Как это принято, хочу начать с истории. Хочу рассказать о проекте 2 молодых людей (22 и 26 лет в 1996 г. – в год создания компании).
Евгений Воликов и Татьяна Гороховская (они руководители управляющей компании Фонад "Корпорация Сибирское Здоровье") познакомились в МЛМ. Они оба работали на одну зарубежную компанию.
Я не знаю, как возникла у них мысль создать свою сетевую компанию. Знаю только, что в этот момент миллионов они не имели, а скорее дело обстояло наоборот.
Может быть, именно поэтому эти ребята пришли к мысли, что для продвижения в своей сети они возьмут продукт отечественного производства: БАД (биологически активная добавка) Литовит. Главное – это то, что в основе ВСЕГО лежала ИНАЯ мысль. В то время продвигать отечественный БАД было примерно то же самое, что сейчас начать торговать горбатыми «Запорожцами».
В те времена многие люди в Сибири подумывали создать свои сетевые компании, и многие из них откровенно крутили пальцем у виска, когда узнавали, что Евгений и Татьяна решили продвигать отечественный продукт на рынке. Это сегодня мы знаем о дефолте 1998 г., тогда об этом никто даже подумать не мог: люди впервые после начала перестройки стали строить планы на будущее и категорически предпочитали покупать импортное.
В такие времена и родилась компания «Спонсор» - американская идея «бизнеса для всех» оплодотворенная русской мыслью о «всеобщем счастье». Русское дитя названное американским именем.
Сразу было ясно, что русской душе тесно в рамках американской мечты. Тем более, что во главе компании встал человек творческий, талантливый, музыкант, актер … Одним словом творец. Именно такое впечатление при встрече произвел не меня Евгений Воликов на нашей первой встрече в Новосибирске. Я приехал туда на пару дней, а остался на целый год :) … Этот год был одним из самых счастливых в моей жизни. На дворе был 2000 г.
Именно в этом году компания сменила название. Она стала называться «Корпорация Сибирское Здоровье». Именно в этом году состоялся первый съезд лидеров, на котором единогласно со слезами на глазах была принята миссия Корпорации «Создавать для человека Мир Здоровья – мир гармонии физического, социального и духовного развития»
Этот съезд по накалу эмоций был фантастическим. Он напоминал мне всероссийский слет хороших пионерских вожатых. На съезде царила атмосфера всеобщего творчества. Именно на этом съезде Евгений заявил о том, в основу деятельности Корпорации будет положена РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА. Он имел в виду идеологию ШСД.
С книгой Ю. Мороза «Бизнес. Пособие для гениев» я познакомил Евгения в ночном поезде «Новосибрск – Омск». Мы ехали в одном купе, и я дал ему почитать книгу в распечатке. Евгений с первых страниц погрузился в чтение и не отрывался пока не прочитал всю. Она произвела на него сильное впечатление: «Это то, что надо!» Фраза из книги «Ну так сделайте хоть что-нибудь» стала одной из ключевых в его докладе о миссии Корпорации.
В переговорах с ШСД была достигнута договоренность о передаче эксклюзивных прав Корпорации на Основной курс ШСД. Я и тогда и сейчас считаю, что курс ШСД – это лучшее предложение для подготовки сетевиков в русской компании. Однако в 2000 г. сотрудничество не состоялось. Сейчас я думаю, что это случилось только потому, что не состоялась встреча Ю. Мороза и Е. Воликова.
Прошло почти 5 лет. Они не прошли даром ни в ШСД, ни в Корпорации.
В ШСД появились собственные книги, журналы и газеты, АДИ и их ведущие, АДЖ и базовый пакет бизнесов. Была организована дистанционная ШСД.
В 2005 году в ШСД была проведена первая АДЖ, а теперь готовится к применению новая форма развития предпринимательского мышления: «Миллион за 3 месяца»
В Корпорации появились собственное производство и собственные продукты, собственный научно-инновационный центр и собственные разработки. В 2004 году 4 продукта Корпорации были признаны в числе 100 лучших товаров России: Истоки чистоты, Ритмы Здоровья, Витаминный коктейль и Нежная Роскошь.
В 2005 году Корпорация получит разрешение специальной комиссии США на реализацию продукции Корпорации в Америке, практически автоматически откроется рынок стран ЕЭС.
Однако главное, что проявляется в Корпорации в последнее время – это русская философия бизнеса. Корпорация, рассматривая бизнес как средство развития человека,
поставила себе задачу формирования предпринимательского мышления у россиян. Для этого создана некоммерческая организация Международная ассоциация предпринимателей.
Еще ранее, для объединения усилий по решению демографических проблем, была организована некоммерческая организация Фонд содействия оздоровлению нации «Сибирское Здоровье».
Я думаю, что недалеко то время, когда в качестве цели Корпорации будет принята реализация Образа Будущего Анастасии.
Предлагается также рассмотреть вопрос о включении бизнеса с продуктами Корпорации для Здоровья и Красоты в базовый пакет бизнесов ШСД.
Я подготовил материал о Корпорации: история, идеи, продукты, цены, ответы на вопросы. Кто хочет получить эту информацию пишите. Я вышлю мылом.
Я приглашаю всех кому это идея близка по духу, кто готов, если не для себя, то хотя бы для своих детей, реализовать эту идею к сотрудничеству.
Приходите по адресу: Москва, ул. Кравченко, 8 тел. 138-09-72. Станция метро «Проспект Вернадского», выход в город из последнего вагона в сторону ул. Кравченко. Дальше пешком минут 10-15. Цоколь дома рядом с Пиццерией «Папа Джонс». Вход рядом с 10 подъездом.
Можно договориться на любое время, жду круглосуточно :)
А если этот выпуск Вам понравился, то порекомендуйте прочитать его своим знакомым.
Продолжение следует ...
------
Если Вы уверены в том, что ДУМАЕТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ, напишите
мне.
Пишите о ГЛАВНОМ. Не тратьте время на ВТОРОСТЕПЕННОЕ. Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не
запретил мне этого делать.