Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #14


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #14 (27 марта 2006)

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения рекламы отдельных видов товаров, основы саморегулирования и государственного контроля в данной сфере

3-4 апреля
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «CRM: построение устойчивых отношений с клиентами» . (Автор - Михаил Самохин)

Новый закон "О рекламе", подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка Многие эксперты считают, что новый закон окажет позитивное влияние на рынок даже в тех его секторах, которые подверглись серьезным ограничениям. Так, 25-процентное сокращение объемов телерекламы в сутках вещания поможет продавцам телерекламы решить проблему дефицита рекламного эфира на основных телеканалах.

Компания "Coca-Cola" запустила программу поощрения "Мои награды от Cola". Это самый крупный проект в истории компании. Он затронет всю продукцию, принадлежащую этой марке, будет роздано более 50 миллионов подарков известных производителей. Сначала в акции будут участвовать только бутылки 0,2 литра, а затем будут подключены и другие емкости. Программа очень проста: потребителям нужно найти специальный код под крышками от бутылок с колой, зайти по адресу www.mycokerewards.com и ввести его.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга (УАМ) опубликовали 2006 перевод Европейского Кодекса Использования Персональной Информации в Директ Маркетинге Европейской Федерации Директ Маркетинга Кодекс разработан как инструмент лучшей практики и используется как общий стандарт работы в сфере прямого маркетинга. В планах УАДМ и УАМ – публикация на страницах журнала основных европейских документов и положений в сфере прямого маркетинга.

7-8 апреля
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Как правильно провести исследование рынка. План исследований рынка для Вашей компании на 2007 год» . (Автор - Игорь Березин)

Министр информационных технологий и связи Российской Федерации, Леонид Рейман, заявил, что Мининформсвязи планирует уделять больше внимания информационной безопасности Пока закон о персональных данных прошел в Думе только первое чтение, но в него уже внесли ряд существенных поправок. В рамках расширенного заседания коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ по итогам работы за 2005 год и задачам на 2006 год и среднесрочную перспективу Леонид Рейман прокомментировал, как идет рассмотрение закона "О персональных данных".

E-маркетинг становится более адресным. GfK Group по заказу Epsilon Interactive провела исследование отношения потребителей к рекламным электронным сообщениям GfK Group по заказу Epsilon Interactive провела исследование отношения потребителей к рекламным электронным сообщениям. По его результатам, опубликованным в феврале и полученным на основе опроса 584 пользователей интернета в США, выяснилось несколько интересных фактов об изменении реакции потребителей на электронный маркетинг.

Социальный direct-marketing - рассылка детей по почте. В Leo Burnett Lisabon придумали посылку, призывающую жертвовать деньги детям: красивая коробка, внутри которой "спит" бродяжка, и открытка "Для кого-то Рождество никогда не бывает счастливым" С одной стороны, никто не любит обманутых ожиданий и, разворачивая красивую коробку, находить не приятный подарок себе, а призыв о помощи. Но с другой стороны, даже будучи добрым и отзывчивым, нас должно что-то подтолкнуть, чтобы перейти от мыслей к действиям.

Практика реализации программ лояльности торгово-сервисных предприятий и банков: 5 и 6 апреля в отеле «Ренессанс Москва», пройдет IV международный форум «CardsLine – 2006» 5 и 6 апреля в отеле «Ренессанс Москва», пройдет IV международный форум «CardsLine – 2006». Цель проведения форума – обмен информацией о практике реализации российских программ лояльности торгово-сервисных предприятий, банков, о видах пластиковых карт, технологиях и оборудовании.

8-9 апреля
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Совершенствование навыков модераторов фокус-групп» . (Авторы - Юлия Баскина, Виктор Пратусевич)

Сформирован состав жюри ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий». В состав жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств и топ компаний-рекламодателей. Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 13 номинаций, а также присудить специальные призы.

Рекламисты Украины подсчитали письма. Согласно данным первого исследования рынка Direct mail, в 2005 году рекламодателями на данный вид услуг было потрачено $97,7 млн Согласно данным первого исследования рынка Direct mail, проведенного агентством "Танит", в 2005 году рекламодателями на данный вид услуг было потрачено $97,7 млн. Операторы рассчитывают на увеличение рынка не менее чем на 30% после запрета рекламы табачных и алкогольных изделий в наружной рекламе. Впрочем, рекламодатели к данным прогнозам относятся скептически.

Телеграммы от Peugeot: Компания «Илта» и рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработали акцию ценового стимулирования для продвижения автомобиля Peugeot 407 Рекламная кампания стартовала с наиболее нестандартного инструмента – рассылки почтовых телеграмм. Сообщения, в которых оригинально и лаконично были изложены условия акции, столичные почтальоны доставили непосредственно в руки более 5 000 человек.

 

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное