Десант зарубежных профессионалов (VI Международная Конференция «Директ-маркетинг XXI век»)
14 сентября в Москве высадится интернациональный десант профессионалов директ-маркетинга. Зарубежные специалисты планируют захват умов российских коллег, и тех, кто еще не является профессионалами в области директ-маркетинга. Операция состоится в ходе VI Международной Конференции «Директ-маркетинг XXI век». Зарубежные гости прочитают доклады, в которых будут использованы реальные примеры из банковского и страхового рынков, FMCG, программ лояльности, торговых сетей.
Первый семинар цикла – «Как правильно провести исследование рынка» (автор и ведущий семинара – Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин) состоится 15-16 сентября. Главная цель семинара - формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана и проведению маркетинговых исследований на 2007-й год для компаний,
направивших на семинар своих представителей. Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».