Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #20


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #20 (31 июля 2006)

"ДМАРАФОН-2006": начался прием заявок: с 5 июля начинается прием заявок на второй ежегодный всероссийский конкурс «ДМАРАФОН - 2006», учредителем и организатором которого выступают Российская Ассоциация Директ-Маркетинга и журнал «Маркетинг PRO» Конкурс проводится в два этапа: предварительный отбор в шорт-лист и финал. К участию принимаются заявки от компаний и агентств с описанием ДМ-проектов и акций, проходивших в период с 10 июля 2005 г. по 10 июля 2006 г.

DMA объявляет победителей первого конкурса Young DM Awards: ученики из трех британских средних школ были отобраны как победители конкурса Данное мероприятие первое соревнование в индустрии прямых коммуникаций, направленное на поиск «молодых талантов». Победители конкурса будут иметь возможность осуществить DM кампанию.

В Гонконге будет рассмотрен законопроект по наказанию спамеров: законопроект, за нарушение правил подразумевает штраф вплоть до 1 миллиона гонконгских долларов ($128 тыс.) Законодатели намерены рассмотреть все плюсы и минусы законопроекта уже в ближайшее время. Как стало известно, новый законопроект касается не только email-спама, но и рекламных факс- и SMS-сообщений, а также телефонных и видеозвонков.

Спамеры забывают про электронную почту: Компания MessageLabs опубликовала результаты нового исследования, показывающие, что многие спамеры начинают отдавать предпочтение блогам, социальным сетям и мобильным сервисам В отчете говорится, что для освоения нового вида рассылки рекламных сообщений требуется куда более сложное программное обеспечение, однако спамеры не боятся закупать и осваивать его.

«Райффайзенбанк» залез в «Малину»: банк собирается присоединиться к накопительной программе «Малина» в сентябре «Райффайзенбанк» – крупный западный банк, работающий в России, который обладает широкой клиентской базой. По словам экспертов, он активно развивает розницу в России, а его присоединение к накопительной программе лояльности соответствует общемировым тенденциям развития подобных программ и выгодно всем сторонам альянса.

Майонез Hellmans обнародовал свои проекты прямого маркетинга Компания Unilever рассылает по почте специальную посуду 350 000 потребителей как часть кампании прямого маркетинга и интернет-кампании.

«Мегафон» разносит письма: в сотрудничестве с сетевым порталом Mail.Ru «Мегафон» будет извещать абонентов о письмах, полученных по электронной почте Интернет становится мобильнее. В сотрудничестве с сетевым порталом Mail.Ru «Мегафон» будет извещать абонентов о письмах, полученных по электронной почте. Переговоры с интернет-компаниями ведет и МТС. В «Вымпелкоме» считают данное направление бесперспективным.

Спамеры перешли на графику: анализ почтового трафика в Рунете в апреле-июне 2006 года, проведенный «Лабораторией Касперского» показал, что спам устойчиво держался на уровне выше 80% в почтовом трафике «Лаборатория Касперского» в своем отчете «Спам: основные тенденции за II квартал 2006 г.» указывает, что доля несанкционированных рассылок в почтовом трафике не опускалась ниже 70%. А к концу июня этот показатель возрос до 82,2%

Украинский рынок директ маркетинга находится в состоянии ребенка... Интервью управляющего директора агентства ROI Communications Людмилы Даценко

Америка – родина спама: в рейтинг, который основывается на анализе спам-сообщений, перехваченных глобальной сетью обнаружения нежелательной почты, попали 12 стран Мировой авторитет в области безопасности информационных технологий компания Sophos выпустила свежую версию своего ежеквартального отчета, посвященного крупнейшим источникам спама. В рейтинг, который основывается на анализе спам-сообщений, перехваченных глобальной сетью обнаружения нежелательной почты, попали 12 стран, в наибольшей мере связанных с распространением спама.

В Днепропетровске открылся сall-центр Life:): Сотовый оператор ООО "Астелит" (торговая марка life:) открыл в Днепропетровске новый информационно-сервисный центр с возможностью обработки более 1 млн звонков в сутки Предполагается, что основная масса звонков в днепропетровский сall-центр будет поступать от абонентов предоплаченных тарифных планов сотового оператора "Астелит".

Десант зарубежных профессионалов (VI Международная Конференция «Директ-маркетинг XXI век») 14 сентября в Москве высадится интернациональный десант профессионалов директ-маркетинга. Зарубежные специалисты планируют захват умов российских коллег, и тех, кто еще не является профессионалами в области директ-маркетинга. Операция состоится в ходе VI Международной Конференции «Директ-маркетинг XXI век». Зарубежные гости прочитают доклады, в которых будут использованы реальные примеры из банковского и страхового рынков, FMCG, программ лояльности, торговых сетей.


15 сентября семинаром «Как правильно провести исследование рынка» открывается очередной, 8-й цикл семинаров Гильдии Маркетологов и компании «Академия Маркетинга». На сайте Академии Маркетинга вы можете ознакомится с программой будущего цикла, узнать подробную информацию об авторах семинаров, прочитать отзывы о семинарах предыдущих циклов.

Первый семинар цикла – «Как правильно провести исследование рынка» (автор и ведущий семинара – Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин) состоится 15-16 сентября. Главная цель семинара - формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана и проведению маркетинговых исследований на 2007-й год для компаний, направивших на семинар своих представителей. Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».

 

 

Copyright © 2004-2006 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное