Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МаркетингPRO. Журнал о директ-маркетинге. Анонсы и статьи.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 22 Mar 2005 22:13:29 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 23 Марта, 01:13
MarketingPRO Новости ДМ рынка
22 Марта 2005   CAN YOU SEE THE LINE?
28 апреля 2005 года в театральном центре Васильева состоится ежегодная профессиональная конференция Маркетинговые услуги с общей темой Can you see the line? (http://noline.btl.ru/) В основе творческой концепции конференции лежит идея о том, что линии между прямыми и непрямыми коммуникациями фактически нет. Граница между ATL и BTL стирается, поэтому центральное место при разработке маркетинговых программ занимают интегрированные коммуникации. подробнее »»
 
21 Марта 2005   СОСТОЯЛАСЬ ДМ-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ
15-16 марта в ИД "Коммерсантъ" состоялась конференция "Применение инструментов директ-маректинга для привлечения подписчиков периодических изданий", организованная редакцией журнала "МаркетингPRO". В качестве докладчиков выступили: Александр Оськин, Председатель Правления "Ассоциации Распространителей печатной продукции", Вячеслав Керов, Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, Наталья Копытина, Заместитель генерального директора ИД "Коммерсантъ", а также известные специалисты в ДМ-отрасли.  подробнее »»
 
10 Марта 2005   ЧТО БУДЕТ С АУТСОРСИНГОМ?
По данным Gartner Inc., объем мирового рынка аутсорсинговых услуг по телефонной поддержке клиентов вырастет с 8,4 миллиардов долларов в 2004 до 12,2 миллиардов в 2007, однако оффошорная составляющая увеличиваться не будет.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
09 Марта 2005   СОХРАНИТЕ СВОЙ НОМЕР
На днях Министерство связи в очередной раз представило планы дать абонентам сотовой сети право сохранять свой номер при переходе от оператора к оператору. Министр связи Леонид Рейман высказал это предложение, выступив на слушаниях в Государственной думе. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ МОСКОВСКИХ БАНКОВ
Юлия Морозова, Call-центр Горячие линии  подробнее »»
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Наталья Орлова.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.mpronews
Отписаться

В избранное