Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Распределение косвенных расходов. Полная себестоимость. Считаем стоимость клиента и окупаемость системы аллокаций


СЧИТАЕМ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ 1 КЛИЕНТА
Если компания или банк умеет считать полную стоимость привлечения и обслуживания отдельного клиента, она получает ценнейшую аналитическую информацию, которую может превратить в серьезное конкурентное преимущество. Ведь, зная, сколько стоит клиент, мы знаем и генерируемый им финансовый результат, а значит, можем настраивать свою CRM-активность в зависимости от этой информации.
Чтобы посчитать полную стоимость 1 клиента нужно научиться распределять расходы организации между отдельными клиентами...

ОКУПАЮТСЯ ЛИ ИНВЕСТИЦИИ В СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ?
Внедрение и функционирование в организации системы распределения косвенных расходов — «удовольствие» совсем не бесплатное. Основные слагаемые стоимости – расходы на внешних консультантов при внедрении, расходы на специализированный софт и оплачиваемое рабочее время сотрудников организации. Сегодня говорим о том, окупаются ли эти вложения.


Allocations.ru

 

 


В избранное