Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я - Бухгалтер

  Все выпуски  

С чего начинается бизнес


Сейчас как никогда людей завлекла идея открытия своего бизнеса. Во время кризиса кого-то уволили, у кого-то сократили зарплату, лишили  премий, а кто-то просто решил изменить свою жизнь: хватит работать на «дядю». Креативных людей у нас хватает, у многих граждан идей столько, что готовы ими поделиться. Чаще всего трудности начинаются, где их совсем не ждешь: как открыть фирму, какие налоги платить, где рекламировать свой бизнес, как организовать продажи. Бывает так, что подобного рода организационные вопросы настолько затрудняют начало предпринимательской деятельности, что бизнес – идея так и остается не более, чем идей. Словом, перефразируя классика, «Бизнес – лодка разбилась о быт». Для того, чтобы уберечь начинающих предпринимателей хотя бы от части «подводных камней» дадим  несколько советов начинающим предпринимателям:

Шаг 1

При выборе бизнес-идеи не стоит увлекаться уникальностью. Конечно, здорово в своем бизнесе не иметь конкурентов, но есть и обратная сторона медали. Если идея слишком уникальна и совсем не представлена на рынке, не так много людей подозревает о возможностях ваших услуг или товара. В этом случае  львиную долю своих усилий придется потратить на распространении первичной информации о своем продукте среди потенциальных покупателей.

Шаг 2

Если вы начинаете бизнес в одиночку или с семьей, регистрируйтесь как индивидуальный предприниматель. Налоги и для ООО и для ИП одинаковые, но зарегистрировать ИП проще и дешевле, к тому же, деньги легче из оборота изъять. Да и налоговики пока еще к ИП снисходительней относятся.

Шаг 3

Не забывайте про налоги. Еще до регистрации необходимо иметь точную информацию о налогообложении в вашем регионе и возможности применения для вашего бизнеса упрощенной системы налогообложения.  Переход на «упрощенку» дело добровольное, разрешения на это от налоговой получать не надо, но есть в этом деле одна хитрость. Перейти на «упрощенку» можно либо в течение 5-ти дней после регистрации, либо с начала любого года, подав заявление в период с 1 октября по 30 ноября. Так что не упустите момент.

Шаг 4

Реклама бизнеса – одна из составляющих не только успеха, но и затрат. Про организацию рекламных кампаний написано огромное количество книг, статей, рекомендаций. Но, к сожалению, практически все они составлены на примере крупных компаний, имеющих многомиллионные бюджеты на рекламу.  И почти никаких рекламных приемов для малого бизнеса. Кроме того, основная цель рекламы крупного бизнеса – продвижение торговой марки, брэнда, а для малого  – увеличение продаж.  Используйте доступные для вас возможности: визитки, информационные щиты вблизи вашего офиса, рекомендации знакомых, объявления в местных рекламных изданиях, интернет. Важно самостоятельно проводить анализ эффективности каждого мероприятия. Рекламные агентства такой статистики не ведут, да и для каждого бизнеса результат может быть индивидуальным.

Шаг 5

Какой бы замечательной и уникальной не была ваша бизнес-идея, прибыль вы получите только в одном случае: если продадите результат своего труда. Уделите пристальное внимание организации процесса продаж. У вас должен быть четкий план назначения встреч, ведения переговоров и самое главное завершения сделки, т.е. подписание договора и получение оплаты. Именно этот важный момент продажи часто упускается новичками. Сказывается неопытность в подобного рода делах, некоторые стесняются брать деньги, упускают момент, когда клиент готов к завершению сделки, и все усилия пропадают даром. А клиент, обладая достаточной информацией, полученной именно от вас, приобретает товар или получает услугу у конкурентов.

Наша профессиональная деятельность направлена на то, что бы облегчить решение сопутствующих бизнесу задач, позволить предпринимателю заниматься прямыми обязанностями – предпринимать, а не вязнуть в «бытовых» вопросах , таких как составление бизнес-планов для инвесторов или подбор бухгалтерского персонала. Поэтому мы с удовольствием поможем каждому обратившемуся к нам предпринимателю.


В избранное