← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Существует много публикаций на тему построения системы управления предприятием.Но практически все они для консультантов по управлению и специалистов компьютерщиков. В этой области консультанты и программисты ведут диалог друг c другом.Директор часто просто бессилен что-либо понять. Он часто не может контролировать консультантов и компьютерщиков и оценивать их решения.
НАША РАССЫЛКА — ДЛЯ ДИРЕКТОРА. Именно директору будет рассказано про различные аспекты построения системы эффективного управления предприятием. На что обратить внимание. К чему стоит стремиться, чего следует остерегаться. Мы расскажем, что обозначают те или иные термины. Мы поясним сущность тех или иных технологий. Мы поможем директору увидеть предмет совершенно по другому!
Статистика
0 за неделю
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Как устранить внутренние конфликты между отделами
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ. КАК УСТРАНИТЬ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ Три отдела закупочной фирмы - отдел продаж, отдел закупок и отдел логистики находятся в постоянном внутреннем конфликте. Начальники каждого отдела считают, что другие отделы не умеют эффективно работать и даром едят свой хлеб. Руководство фирмы пригласило экспертов по системному подходу к управлению бизнесом для того, чтобы они разработали справедливую систему вознаграждения для сотрудников этих трех отделов, учитывающую вклад каждого в...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Мотивация - на что нужно мотивировать сотрудников
МОТИВАЦИЯ - НА ЧТО НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ Владельцы одной производственной компании, в целях стимулирования своих сотрудников, установили принцип премирования в зависимости от полученной компанией прибыли. Но, увидели, что данная система плохо стимулирует сотрудников. Руководство компании обратилось к экспертам по системному подходу к управлению бизнесом за консультациями, как нужно организовать мотивацию, чтобы стимулировать сотрудников производственных подразделений на качественное выполнение сво...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Опыт внедрения японской системы бережливого производства
Опыт внедрения японской системы бережливого производства (T-TPS) на российских предприятиях. Рекомендации топ-менеджера компании "Тойота" 18 июня 2012 года впервые в Санкт-Петербурге состоится уникальный бизнес-семинар легендарного Тосио Хорикири - Президента компании <Toyota Engineering Corporation (TEC, генерального директора Центра сертификации по TPS. Тосио Хорикири оказывал практическое содействие внедрению японской системы организации производства на российских предприятиях, таких как ПО <А...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - 'Как навести порядок в своем бизнесе'
ТРЕТЬЯ КОНФЕРЕНЦИЯ <КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ> Для владельцев бизнеса и руководителей Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители, чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, о чем Вы узнаете на конференции. Только практические методики по наведению порядка в бизнесе. Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем. Выступают эксперты-практики с 10-летним и более опытом влад...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Пошаговый алгоритм увеличения продаж
Здравствуйте, коллеги! Вы знаете, что повышение эффективности работы отдела продаж - это не искусство, а поддающийся описанию алгоритм? Мы все считаем свой бизнес уникальным, и консультанты соглашаются с этим. Меж тем большинство из них работает по шаблону. Да, да, не удивляйтесь! Это только кажется, что они такие умные и выдают решения именно для нас и для нашей ситуации со <взрывом мозга> и феерическим результатом. На самом деле у каждого из них есть <секретная схема> работы практически по любому вопросу...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Онлайн тренинг 'Организация работы отдела продаж'
Здравствуйте, коллеги! Есть, как минимум, 3 причины, почему Вам нельзя пропустить online тренинг < Организация работы отдела продаж по-взрослому . Причина No1 : Практическая направленность курса. Вы не только слушаете информацию, но и решаете практические задачи по организации работы отдела продаж, которые позволят повысить его эффективность. Вы можете пойти на семинары, но. Вы должны понимать, что это теория. Причем 80% Вы уже знаете, а еще 80% нового и полезного, что узнаете, тут же забудете уже через 2 ...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Организация отдела продаж - Практикум!
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ - ПРАКТИКУМ! Здравствуйте, коллеги! Поздравляю Вас с Днем знаний! Уже в понедельник начинается регистрацию на online тренинг < Организация отдела продаж по-взрослому : Всего в очереди предварительной регистрации на данный момент 2372 человека, желающих принять участие в этом тренинге. Это очень много. И мест на всех не хватит Поэтому все в ваших руках - в понедельник старт. Но мы вышлем ссылку на регистрацию утром 5 сентября только тем, кто записался в предварительный список Onlin...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Как организовать отдел продаж с нуля: что делать, как дела
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С НУЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ДЕЛАТЬ! Здравствуйте, коллеги! Сегодня я расскажу Вам, как бесплатно получить видеозапись семинара о продажах, которая <перевернула> управление продажами в сотнях компаний. Некоторые из них, после просмотра этой видеозаписи добились выдающихся результатов, измеряемых миллионами рублей. Видеозапись < Организация работы отдела продаж с нуля: что делать, как делать> (1 час 35 минут) можно получить только до 31 августа 14:00. Из этой видеозаписи Вы узнаете:...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Где же находятся резервы увеличения продаж?
ГДЕ ЖЕ РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ? Здравствуйте, коллеги! Продолжаем разговор, начатый в прошлом выпуске рассылке о том, что же надо делать, если начали падать продажи. Для поиска резервов в Вашем отделе продаж воспользуйтесь методикой 4П (не путайте ее с 4P в маркетинге. Проанализируйте следующие аспекты работы Вашего отдела продаж: 1) ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Насколько Ваше товарное, ценовое, сервисное предложение соответствует требованием целевых клиентов? В чем уникальность у Вашего предложения по сравнению с конку...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Падают продажи. Что делать?
ПАДАЮТ ПРОДАЖИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Здравствуйте, уважаемые коллеги! Что Вы будете делать , если в Вашем бизнесе продажи начнут падать? Вы знаете, как исправить эту ситуацию и составить план по развитию сбыта? Представляю Вам Андрея Веселова, предпринимателя с 15-летним практическим опытом продаж в секторе B2B. Недавно он взял интервью у Максима Горбачева, входящего в десятку лучших тренеров РФ по продажам и соавтора бестселлеров по продажам. В ходе интервью они обсудили вопросы, связанные с падением продаж, котор...