← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Существует много публикаций на тему построения системы управления предприятием.Но практически все они для консультантов по управлению и специалистов компьютерщиков. В этой области консультанты и программисты ведут диалог друг c другом.Директор часто просто бессилен что-либо понять. Он часто не может контролировать консультантов и компьютерщиков и оценивать их решения.
НАША РАССЫЛКА — ДЛЯ ДИРЕКТОРА. Именно директору будет рассказано про различные аспекты построения системы эффективного управления предприятием. На что обратить внимание. К чему стоит стремиться, чего следует остерегаться. Мы расскажем, что обозначают те или иные термины. Мы поясним сущность тех или иных технологий. Мы поможем директору увидеть предмет совершенно по другому!
Статистика
0 за неделю
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - 'Белые ночи' и интересный бизнес-практикум для директоров
"БЕЛЫЕ НОЧИ" и интересный бизнес-практикум в Санкт-Петербурге! Летняя бизнес-программа для директоров: СУПЕР-СКИДКИ для ПЕРВЫХ оплативших УЧАСТНИКОВ! Санкт-Петербург 7-8 июля: "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" Бизнес-практикум проводит руководитель Школы Целевого Управления Александр Литягин. В ходе бизнес-практикума будут раскрыты ответы на следующие вопросы повышения эффективности управления персоналом: 1. Как оплата труда помогает управлять сотрудниками? 2. Как обогатить компанию,...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Революция KPI-мотивации - оплата по результату!
РЕВОЛЮЦИЯ KPI-МОТИВАЦИИ - ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ ! Летняя программа бизнес-обучения для директоров: ИНТЕРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСНЫХ ГОРОДАХ! СУПЕР-СКИДКИ для ПЕРВЫХ оплативших УЧАСТНИКОВ! Киев 22-23 июня: "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" Санкт-Петербург 7-8 июля: "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" Москва 27 июня-1 июля: "Школа Целевого Управления (KPI-Школа)" Бизнес-практикум проводит руководитель Школы Целевого Управления Александр Литягин. В ходе бизнес-практикума будут...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Как быстро увеличить число клиентов?
Как быстро увеличить число клиентов? Практически, любой бизнес предназначен для удовлетворение потребностей своих клиентов. И чем у бизнеса больше постоянных (лояльных) клиентов, тем более устойчиво стоит этот бизнес на ногах. А как можно расширить число постоянных клиентов? Что нужно для этого делать? Если Ваш бизнес ориентирован на аудиторию, активно взаимодействующую с интернетом, то у Вас есть огромные возможности для расширения своей клиентской базы. Сейчас, интернет стал восприниматься как универсаль...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - 'Эффективное управление' - а что, собственно, это такое?
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию рассмотреть вопрос, а что из себя представляет "эффективное управление". Как всегда свои вопросы и пожелания Вы можете направлять мне по адресу: andrey.naumov@inbox.ru Руководитель проекта "Управление эффективностью бизнеса" Андрей Наумов "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" - а что, собственно, это такое? Меня давно интересовал вопрос, что представляет собой <эффективное управление. И наконец я решил найти на него ответ. Начал я свои изыскания...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Определимся с понятием 'Управление'
Уважаемые коллеги! В настоящем выпуске рассмотрим смысл такого фундаментального понятия как "Управление". Реплика: Коллеги, слово <управление> в русском языке вообще не поддается определению. То есть это не термин. Скажем, есть <управление> собой, <управление> глаголом, <управление> транспортным средством, <управление> боем, <управление> финансами. Все это разные вещи. Хотя обозначены одним словом (в русском языке, правда. Ответ: Управление это процесс. У этого процесса могут быть различные объек...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Зачем организации нужно правильно ставить задачи (1)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В предлагаемом Вашему вниманию серии рассылок попробуем осознанно ответить на вопрос: ЗАЧЕМ ОРГАНИЗАЦИИ НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДОБИВАТЬСЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ? <Для развития бизнеса нужно четко ставить задачи и добиваться их выполнения> Общаясь по роду своей деятельности с руководителями различных компаний, я задаю им вопрос: - <а как у вас в компании организована постановка задач и контроль за их исполнением> И часто слышу в ответ, что большинство руководителей ст...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - С Новым Годом друзья!!!
Уважаемые подписчики, коллеги, друзья! Приближается 2010 год - год Белого Тигра! В этом году, как впрочем и всегда, удача будет сопутствовать отважным предпринимателям, владельцам и руководителям, которые будут искать новые пути достижения конкурентных преимуществ своих компаний. Моя рассылка в Новом Году будет продолжать помогать находить эти пути. Итак, полный вперед в отважное путешествие в Новом Году по совершенствованию своих компаний! С наступающим! Андрей Наумов П.С. Всегда на связи: andrey . naumov...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Система Galloper CRM
Уважаемые коллеги! В данном выпуске рассылки представляю Вашему вниманию CRM систему - Galloper CRM . Всех читателей, которые задумываются о применении в своих компаниях концепции CRM и информационных технологий, позволяющих реализовать концепцию взаимоотношений с клиентами, прошу высказать свое мнение по данному вопросу. На основании ваших писем может быть составлен специальных выпуск рассылки, посвященный вопросам реализации данной концепции и ее автоматизации. С уважением, Андрей Наумов CRM Galloper Gal...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Концепция CRM
Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю Вашему вниманию статью генерального директора Группы компаний EXTERNET Андрея Веселова <Концепция CRM , или как победить конкурентов, сектор B 2 B , которая была опубликована на http://www.e-xecutive.ru/ Концепция CRM, или Как победить конкурентов, сектор B2B Андрей Веселов В эпоху глобализации качество и себестоимость товаров у производителей и продавцов постепенно уравнивается, уникальное торговое предложение быстро копируется, а значимость и влияние брендов слабеет. ...
Все про организацию и автоматизацию управления для директора - Активные телефонные продажи - как заключать больше сделок
Уважаемые коллеги! В настоящем выпуске рассылки хочу представить Вам обучающий курс <Активные телефонные продажи, который, как и ранее представленные мной видеокурсы, предназначен для повышения продаж путем повышения результативности заключаемых сделок. АКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ЗАКЛЮЧАТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ СДЕЛОК ПО ТЕЛЕФОНУ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "Активные телефонные продажи" - позволяет повысить эффективность личной работы на телефоне за счет использования системных методик телефонных продаж. ...