Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слоган как необходимая константа рекламной кампании


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.08.06 - 08.08.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Слоган как необходимая константа рекламной кампании
Статья полностью

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Каждый рекламный ролик сопровождается фразой, которая отражает весь смысл сказанного, показанного и, быть может, даже скрытого от потребителя. Именно из слогана мы узнаем о том, что бренд является новым, что товар обладает уникальными характеристиками. Иногда в заключительной фразе содержится призыв к действию: потребителю просто необходимо "сникерснуть", чтобы почувствовать себя модным и современным, или "сделать "Дью", чтобы, в конце концов, научиться готовить кошек. А каким же должен быть слоган, чтобы привлечь потенциального потребителя?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/11.html


ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА
на бумажные и электронные версии!
Журналы и газеты:
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка
тел. (095) 148-8134, 148-9562 e-mail: info@dis.ru

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №4' 2006

    ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
  • Бенчмаркинг - путь к совершенству
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Необходимость маркетинга экопоселений
  • Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
    ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
  • Размещение брендов - как оно есть
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Использование "магии чисел" в маркетинге
  • Частота контактов с целевой аудиторией и её влияние на эффективность рекламы
  • Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь
    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
  • Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
  • О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности
  • Совершенствование модели конкурентного рынка электроэнергии
    МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
  • Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)
  • Особенности маркетинга благотворительных организаций
  • Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
    БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
  • Оценка эффективности банковской рекламы
    ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
  • Нужно ли знать законы маркетинга?
  • Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2006/4/


 Мероприятия

БРЕНД ФОРУМ Новая эра ребрендинга в России

24 августа 2006 года, организатор - Газета The Moscow Times

Какие факторы влияют на принятие решений о ребрендинге? Существуют ли какие-то альтернативы? Какие реальные выгоды компания может получить от ребрендинга? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие бренд-директора таких компаний, как: МТС, BrandLab Moscow, Samsung, ФК "Уралсиб", Nemiroff и др. Особое внимание будет уделено обсуждению стратегии построения успешного бренда и рассмотрению факторов, которые необходимо учитывать при планировании новой рекламной стратегии.

Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 3200 доб. 4203


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное