Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литература опасная для мировоззрения в свободном доступе


Опасно Для Мировоззрения www.ginter.ru

Разрабатывая успешный прорыв в деятельности Центра Жизни вышел на людей целенаправленно занимающихся исследованием и развитием самой древней системы знаний - волхвов. Оказалось что у них есть интересный учебник. Напрягать я им полностью вас не буду, выпущу только три выпуска. А учебник по русской культуре и традиции буду высылать тем кто напишет, что его интересуют корни предков.

 

Дмитрий Гинтер

ИЗ УЧЕБНИКА

Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни.

В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни.

Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель.

У нас с вами на руках конверты с названиями:

  1. Америка.

  2. Великобритания.

  3. Греция.

  4. Египет.

  5. Израиль.

  6. Индия.

  7. Китай.

  8. Япония.

И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли.

В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время.

Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире?

Просим весь зал участвовать в игре. Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй?
(Подняли руки 25% людей, сидящих в зале).

Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай».

  • Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун?

  • Кто изучал воинские искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань?

  • Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание?

(Подняли руки 60% людей, сидящих в зале).

Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай».

  • Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано?

  • Кто изучал искусство бонсай?

  • Кто изучал боевые искусство карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до?

(Подняли руки 30% людей, сидящих в зале).

Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония».

  • Кто из вас слыхал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога?

  • Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения?

  • Кто изучал Тантру?

  • Кто изучал искусство индийского танца?

(Подняли руки 15% людей, сидящих в зале).

Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия».

  • Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды?

(Подняли руки 10% людей, сидящих в зале).

Эта часть листиков отправляется за океан в Америку.

  • Кто изучал гороскоп друидов?

  • Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов?

(Подняли руки 7% людей, сидящих в зале).

Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания».

  • Кто изучал мифы и легенды Древней Греции?

  • Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции?

  • Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков?

(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).

Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Греция».

  • Кто изучал культуру древнего Египта?

  • Кто учился гадать на картах?

  • Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста?

(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).

Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Египет».

  • Кто из вас изучал каббалу?

  • Кто интересовался такими религиями как иудаизм и христианство?

(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).

Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль».

Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем «кошике».

Справедливости ради задам еще несколько вопросов:

  • Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам?

  • Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции?

  • Кто овладевал Древнерусским искусством колядования?

  • Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты?

  • Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», «Славяно-горицкая борьба» «Спас», «Пластун»?

  • Кто постигал искусство волхвования?

  • Кто осваивал Славянские психо-физические и психо-энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»?

  • Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я-га»?

  • Кто из вас знает Круг Славянских Праздников?

  • Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?

  • Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?

  • Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»?

  • Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»?

  • Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?

  • Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?

(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале).

Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний «маленький» список вопросов.

Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление, о японских школах боевых искусств в значительной степени почерпнуто из «Голливудского стандарта». преимущественно оттуда же наши «знания» о кунг-фу и других системах Китая.

Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается. Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США, попадают к нам «слегка ущербными».

Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Получаем неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.

Добавим еще тот факт, что живые носители традиции находятся далеко от нас с вами, и съездить на их родину для уточнений дано далеко не каждому из нас. Ну, и довод «на добивание».

Эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле.

Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.

Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов. А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ.

Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию.

Давайте заглянем на дно «всеми забытого» кошика – в нашу Традицию.

Вместо индийской йоги – Славянская Я-га. Берем листики из конверта, под именем «Индия», и перекладываем их в НАШ кошик.
К слову, понятия «йога» и «яга» не только имеют общий корень своего происхождения, они сохранили одинаковый смысл своего значения. Я-га – Я иду, т.е. смысл Яги – движение личности, стезя моего Я. Йога имеет значение – путь к совершенству.

В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции - ОНИ НАШИ. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь, Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов.

Все иноземные школы воинских искусств мы заменяем на наши стили борьбы. Берем те листки, которые мы отправили в конверты «Китай», «Япония», и возвращаем на Родину, вкладываем в кошик Родной земли.

Часто можно прочесть объявления примерно следующего содержания, наклеенные на столбах, на заборах, на стенах: «Обучаю капуэйро». Мы специально не узнавали, кто тренер, бразилец он, или наш с вами соотечественник, «насмотревшийся» голливудских фильмов с участием Марка Дакаскоса. Мы ничего против самих фильмов не имеем. Но обратите пристальное внимание на такой факт: наших подростков берутся обучать воинскому искусству, возрожденному в Бразилии из танца, привезенного пленными рабами из Африки. Какова «мощь» этого стиля борьбы, если он взят у пленных воинов. Заменим, лучше его на «Боевой гопак». Тоже танец, тоже воинское искусство, только это искусство принадлежит НАШИМ предкам, отстоявшим НАШ народ, НАШУ землю, НАШУ традицию. Не пленным рабам, а ПОБЕДИТЕЛЯМ.

Возьмем Древнеславянское искусство Домовой и Добробут и все листики, улетевшие на фэн-шуй, бонсай, икебано переносим в наше лукошко.

К слову, смысловой перевод фэн-шуй – это действительно наши понятия Домовой и Добробут. Не будем вдаваться в подробности сходств и различий этих учений как систем. Но ради восстановления справедливости, отметим, что «идеальный дом» по системе фэн-шуй представляет собой куб под четырехскатной крышей. Как мы собираемся втиснуть туда Славянские дома, имеющие «правое крыло», «левое крыло» и «крыльце»? Или нам придется «отрубить крылья»?

Берем великое учение о любви «по-индийски», это Тантра, заменяем его не менее великим, но НАШИМ учением Танок-Яга, Лада-Яга и Великим Купалой. Еще часть листиков возвращается на Родину.

Великая арабская традиция изготовления амулетов, греческая и кельтская традиции изготовления талисманов, заменяются, на НАШУ традицию изготовления оберегов, на Оберег, на Наузы, на Плетиво, на великое таинство заговоров и приворотов. Снова прибавляется Силы на НАШЕЙ земле.

Великое и таинственное искусство ниндзютцу, его адептов никто и никогда не видел, «заменяем» на казачье искусство Характерничество, на не менее таинственное искусство Оборотничество. Все Силы «на Родину»!!!

Учение ци-гун. Ему у нас тоже есть замена: это ЖиваЯр, Чародействие, Коловрат, Легкоступ, это наши Здравы, Вправы, Лажение.

«Великое» учение Карлоса Кастанеды, занимает один махонький уголочек в действительно величественном искусстве Чародействия. Вернем наше внимание на Родную традицию и НИКТО НЕ УСТОИТ ПРОТИВ НАШИХ ЧАР. Зато все природные Силы, все стихии, все «младшие духи» встанут нам на помощь.

Вы скажете: Нет носителей.

Как нет? Мы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про «носителей»? Мы, произнося РОДНЫЕ слова, каждый раз произносим имена Носителей.

Нет Учителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали?

КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? А, может, вы не искали? А вы пытались вспомнить?

Может, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой памяти донес до нашего времени основы тех великих знаний?

 

Анонсы, письма, информация:

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке.
Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки".

Гинтер Дмитрий www.ginter.ru

nbsp;


В избранное