Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литература для летного состава. Выпуск 13.


http://www.crown-airforce.narod.ru http://www.airhorse.narod.ru aon_avia@inbox.ru
Выпуск № 13 12 декабря 2007 года. Среда Литература для лётного состава

Архив рассылки

 

Обновления

  • Д.Дэвис. Пилотирование больших реактивных самолётов Машиностроение, 1975
  • Книга написана английским лётчиком-испытателем Дэвидом Дэвисом. Автор описывает особенности больших транспортных самолётов с реактивными двигателями. Приводятся рекомендации по пилотированию в аварийных ситуациях, при выходе на режим сваливания и сложных метеорологических условиях полёта.

    В своём обращении к лётчикам - инструкторам автор говорит о том, что в процессе обучения пилотов ГА необходимо проводить подготовку по выводу из сложных пространственных положений при ограниченном составе оборудования на небольшом административном самолёте. Но этого недостаточно для подготовки линейных пилотов. Автор говорит о необходимости учебно-тренировочного самолёта с высокими пилотажными характеристиками, который позволит осуществлять эффективную лётную подготовку линейных пилотов по выводу самолёта из сложных пространственных положений по приборам.

  • Л.Ф.Николаев. Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов, Транспорт 1990 г.

  • Изложены теоретические основы аэродинамики и динамики полёта транспортных самолётов гражданской авиации. Рассмотрены основные режимы полёта, лётно-технические и взлётно - посадочные характеристики транспортных самолётов. Даны общие сведения об устойчивости и управляемости самолёта в продольном и боковом движении, а также на взлёте и посадке, в том числе при движении по ВПП в усложнённых условиях полёта.

    В книге дано описание эксплуатационных ограничений диапазона скоростей и высот полёта, устанавливаемых для транспортных самолётов.

    Уделено внимание описанию критических режимов полёта, таких как сваливание и штопор. Даны рекомендации по распознаванию режима штопора по приборам.

    Даны общие рекомендации пилоту по действиям при попадании в обледенение, спутный след другого самолёта, в условиях сдвига ветра и ливневых осадков, при отказе одного из двигателей.

    Текущая работа

    Т.И.Лигум. Аэродинамика и динамика полёта турбореактивных самолётов,Транспорт, 1972

    Уважаемые подписчики! Для того, чтобы предлагаемые нами материалы отвечали Вашим потребностям, просим Вас свои пожелания и предложения высказывать по электронной почте aon_avia@inbox.ru

     

    АвиаТОП


    В избранное