Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Сидит молодой (лет 12-ти Майкл Карлеоне - просто маленький мафиози)... Задумался. Рядом статуэтка девы Марии. Скоро Новый год. Свечи коптить начинают... Обстановочка... Берет Майкл листок бумаги и пишет: "Дорогой Боженька! Скоро Новый год. Подари мне пожалуйста большой красный велосипед с никелированными под..." Оглядывается на божью матерь, вздыхает: - Не подарит! Зря мы тогда этого парня умочили... Ну да сам виноват - зачем в чужой район приперся? Еще раз вздыхает и сминает свое письмо.


Через пару минут берет новый лист бумаги и начинает снова: "Дорогой Боженька! Скоро Новый год. Подари мне пожалуйста большой красный велосипед с никелированными под..." Оглядывается на божью матерь, вздыхает: - Не подарит! Зря я тогда эту девку изнасиловал... Ну да сама виновата - я ж ей двести баксов предлагал, че не взяла? Опять вздыхает и рвет письмо...


Потом вскакивает из-за стола с видом человека, который нашел выход из затруднительного положения, выбегает на минуту, возвращается с небольшим деревянным ящиком, гвоздями и молотком. Кладет богоматерь в ящик, заколачивает и садится писать письмо: "Короче, Бог! Если ты хочешь увидеть свою мать..."

С наступающим вас Новым годом!

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ

(Что делать после создания сайта?)
Итак, Вы не так давно создали сайт, закачали его в Интернет и… ждете продаж… Но не тут-то было! У Вас нет не только продаж – Ваш сайт просто никто не посещает!

Такой расклад дел нас не устраивает! Но что же необходимо делать, чтобы посещаемость Вашего ресурса перестала быть равной нулю и неустанно росла? Спешу Вас обрадовать – есть несколько действенных способов привлекать на Ваш сайт Целевых Посетителей (ЦП)!

Они, конечно же, потребуют от Вас больших усилий, но Вы ведь знаете – как аукнется, так и откликнется! Так что оставим рассуждения в стороне и примемся за работу – иначе прибыли Вам не видать!

Способ 1. Ведение собственной почтовой рассылки.

Да, это – самый действенный способ привлечения ЦП на Ваш сайт, но и самый трудный, так как количество подписчиков Вашей рассылки всегда прямо пропорционально ее качеству. Если Ваша рассылка интересна и актуальна, то Ваши подписчики, как правило, советуют своим знакомым подписаться на нее. Если же рассылка скучна, полностью напичкана неинтересной рекламой и не актуальна, то Ваши подписчики не только не будут никому ее советовать, но и сами от нее отпишутся, чтобы не получать себе в ящик этот откровенный бред.

Так что зарубите себе на носу, что Ваша рассылка:

1)Должна быть актуальной для подписчиков и ее содержание должно полностью соответствовать заявленной теме (не нужно в рассылке «основы веб-дизайна» публиковать статью о разведении сиамских котов).

2)Не должна состоять исключительно из одной рекламы – кто же тогда захочет ее читать?

3)Должна сообщать читателям интересную, истинную и качественную информацию.

Среди полезной информации и стоит располагать рекламу, призывать к посещению сайта, предлагать подписку на мини-курсы и т.д.

Есть один маленький прием, помогающий заставить каждого второго читателя зайти на сайт. Дайте ему какой-нибудь бесплатный подарок – программу, книгу и т.п. – для получения которой необходимо будет зайти на какую-либо страничку на Вашем сайте. И они зайдут!

Я советую Вам располагать такие рассылки на бесплатных сервисах ведения рассылок, например, на www.subscribe.ru. Информация о новых рассылках рассылается миллионам людей, и Вы можете легко получить 500-1000 и более подписчиков за пару дней, которые потом будут рекламировать Вашу рассылку своим друзьям.

Способ 2. Создание собственных персонифицированных мини-курсов.

Этот способ можно было бы скрестить с предыдущим, но лучше вынести его отдельно.

Во-первых, здесь Вы должны обращаться к посетителю по имени, т.к. это устанавливает более доверительные отношения с будущим клиентом.

Во-вторых, в таких рассылках можно быть более вольными со своей рекламой, так как посетитель сам согласился ее получать.

Любым способом заставляйте Вашего посетителя посещать Ваш сайт. Давайте ему за это различные бонусы, программы, книги, скидки, возможность прослушать аудио-сообщение или просмотреть видео-файл.

Кроме того, постепенно подводите читателя к покупке, заставляйте его нажать на кнопку «заказать», не оставляйте ему выбора, сделайте так, чтобы посетитель просто не мог себе позволить отказаться. Чем лучше Вы это сделаете, тем большую прибыль Вы получите!

Услуги по ведению персонифицированных почтовых рассылок платные, но затраты на содержание такого инструмента моментально окупаются. Подробнее можете узнать на сайте Смартреспондер-Ру.

Способ 3. Написание статей и распространение их в сети Интернет.

С этого легче всего начать, так как для такого вида рекламы необходимо написать статью единоразово, разместить ее в своих и чужих рассылках. Большой приток ЦП с чужих сайтов и рассылок обеспечит:

1)Новые продажи;

2)Пополнение ряда подписчиков Ваших рассылок.

Но для этого нужно поработать!

1)Напишите небольшую статью размером 300-500 слов, схожую с топиком Вашего сайта.

2)Разместите в конце статьи свой ресурс-бокс, в котором вкратце (не более 35-40 слов) опишите свой бизнес и выгоды посетителя Вашего сайта - почему читатели рассылок должны зайти на сайт?

3)Попросите авторов других рассылок разместить Вашу статью в их рассылках (бесплатно). Они, скорее всего, согласятся.

4)Если Ваша статья была интересной, ждите новых посетителей на сайт и, соответственно, заказов!

5)Возвращайтесь к пункту 1 как можно скорее.

Самой большой сложностью в этом способе является написание Вашей первой статьи. Это кажется просто невозможным, но в итоге все оказывается очень легко!

В конце Вашего ресурс-бокса сделайте примечание наподобие этого:

Вы можете свободно публиковать эту статью на своих сайтах и в рассылках, при условии сохранения авторского блока и ссылок.

Если Ваша статья получилась действительно интересной, то она вскоре облетит весь Рунет и будет опубликована в сотнях рассылок и сайтов.

Способ 4. Реклама в чужих рассылках.

Тоже очень эффективный способ привлечения ЦП, увеличения подписного листа и совершения продаж.

С автором рассылки, схожей по тематике с Вашей деятельностью, договоритесь разместить рекламу у него в рассылке на одном из следующих условий.

1)Платное размещение. Вы даете автору рассылки некоторую сумму (как правило, 5-10$ за 5-15 тыс. подписчиков), и он размещается вверху рассылки небольшой текстовый блок с Вашей рекламой. Как правило, затраты на такую рекламу окупаются минимум в десять раз.

2)Бесплатное предоставление Вашего продукта ведущему рассылки. Вы бесплатно отдаете ему Ваш продукт, он его пробует и дает отзыв, который Вы можете разместить в продающем тексте для Вашего продукта, и просите ведущего прорекламировать взамен на это Ваш сайт, разместить его отзыв в его же рассылке. По его рекомендации многие придут на Ваш сайт.

3)Делимся прибылью. Все просто – поделитесь с автором рассылки прибылью, которую Вы получите от Вашего сотрудничества.

Что же, сегодня я вкратце рассказал Вам о том, как привести целевых посетителей на Ваш сайт, с минимальными затратами и максимальной отдачей.

Надеюсь, я Вам не наскучил. Думаю, мы с Вами еще увидимся!

А теперь – вперед! Действуйте! Работайте!

Павлов Евгений

Заработок в сети

Популярные интернет мошенничества
Что же делает пользователь в Интернете? Ищет информацию, скачивает музыку и фильмы, пишет в блог, посещает развлекательные сайты, пользуется почтой и т.п.
 
Мошенничество в сетиНо вот однажды он сталкивается с заманчивым предложением заработать энную сумму денег за короткое время. Неважно, что именно ему предлагают, в его голове уже начинают крутиться мысли о легком заработке.
 
Даже если он достаточно осторожен и не доверяет всему, что пишут, качественный дизайн и грамотный текст могут развеять все его сомнения. Что уж говорить о неопытных подростках… Человек отсылает нужную сумму на кошелек или проводит какие-то другие действия, и терпеливо ждет. Мошенник же получает свои деньги.

Мошенничество в Интернете приобретает все большие масштабы. Изобретаются все новые уловки по выкачиванию денег с простодушных пользователей. Практически полная безнаказанность, анонимность мошенников, большое количество доверчивых людей – все это подпитывает такой вот своеобразный вид бизнеса.

Главное, что нужно помнить всем - "халявы" не бывает. Никто никогда не даст денег просто так. Деньги не появляются из неоткуда, даже если они "электронные". А Интернет – это просто средство передачи информации.
 

Свой бизнес

Метод «бумажного пакета»
В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.

Метод «бумажного пакета»Метод этот достаточно прост. Представьте себе, что Вы взяли бумажный пакет, положили в него свой товар, и написали на этом пакете цену, которую хотите получить.
 
А теперь подумайте, что еще Вы должны положить в этот пакет, чтобы клиент захотел уплатить за него ту цену, которую Вы написали?

Может быть, это какой-то сопутствующий товар – вроде пачки заварки в придачу к чайнику?
 
Или право воспользоваться какой-то услугой – вроде технической поддержки при покупке компьютера? Или, может быть, это какой-то информационный продукт – вроде книги рецептов в придачу к микроволновке?

Разумеется, прежде чем собирать «пакет», стоит поинтересоваться у потенциальных покупателей будет ли для них привлекательно такое предложение? Действительно ли они готовы заплатить такую сумму за этот набор товаров и услуг?

С другой стороны, можно пренебречь опросами и сразу попробовать. Ведь Вы не меняете сами товары, не создаете новые услуги, а всего лишь перепаковываете имеющиеся. Если попытка не удастся, Вы просто вытащите товары из пакета и расставите их обратно по полкам. А в иных бизнесах «пакет» и вовсе может быть виртуальным – вроде «особого предложения» в ресторане или пакета каналов на кабельном телевидении.

Тайны бизнеса

 Ваша реклама на желтых страницах
Как и прежде, на Желтых Страницах рекламодатели приводят лишь свое название  и номер телефона. Просто увеличивая информацию, которая появляется на Желтых Страницах, рекламодатели НЕ добиваются желаемого результата.
 
Ваша реклама на желтых страницахКогда потребители просматривают Желтые Страницы, чтобы принять решение о покупке, они чаще всего НЕ ищут специфическое имя фирмы, и не идут в офис  компании лишь потому, что им очень понравился телефонный номер.

Следовательно, вместо того, чтобы высвечивать имя и номер  телефона, рекламодатели должны подчеркивать КЛЮЧЕВЫЕ моменты - а НЕ рассматривать информацию как случайный факт. Исторически, акцент на рекламное СРЕДСТВО традиционно исключает важность МАРКЕТИНГОВОГО СООБЩЕНИЯ.

Большинство владельцев малого бизнеса - те, кто составляет ядро клиентов Желтых Страниц - не задумываются относительно КАЧЕСТВА сообщения. Не многие другие КРИТИЧЕСКИЕ ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ привлекают так мало внимания, как Желтые Страницы - при том, что для многих предпринимателей Желтые Страницы - их ПЕРВИЧНЫЙ рекламный носитель.

ПЛАНИРОВАНИЕ рекламы на Желтых Страницах должно быть НЕПРЕКРАЩАЮЩИМСЯ процессом.

Предприниматель должен спросить себя: ЧТО я хочу сказать - а НЕ то, КАКОГО РАЗМЕРА должна быть реклама. Составление соответствующего СООБЩЕНИЯ и приобретение достаточного количества информации - для этого и прочих решений, требует ВРЕМЕНИ.

 Оптимизация и раскрутка

Оптимизация сайта и подготовка к индексации
Сама по себе оптимизация сайта - это по сути, приведение сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высоких позициях по результатам определенных поисковых запросов. Но иногда, оптимизаторы приводят сайты в понятный для поисковых систем вид, но при этом в нечитабельный для посетителей вид.
 
Оптимизация сайта и подготовка к индексацииВ этой статье мы рассмотрим исключительно "чистые" (честные) методы оптимизации сайтов. Хотелось бы отметить, что за использование "черных" (нечестных) методов оптимизации, можно, конечно добиться высоких результатов.
 
Но они будут очень "краткосрочными", то есть, до того, как поисковый робот обнаружит использование "черных" методов оптимизации, то сайт практически на 100% отправят в стоп-лист, а "вытащить" сайт оттуда слишком сложно и затратно.

Оптимизация практически всегда является основным методом продвижения сайта в сети. Благодаря качественной профессиональной оптимизации можно получить довольно большое количество посетителей на свой сайт, а самое главное, что эти посетители будут целевыми.
 
Например, если мы оптимизировали сайт компании, которая занимается продажей мобильных телефонов, в том числе и через сеть Интернет и по запросу продажа мобильных телефонов сайт выходит в десятке лучших, то через поисковые системы на их сайт зайдут целевые посетители, которые хотят конкретно купить мобильный телефон и возможно закажут услуги.
 
Если по данному запросу сайт выходит на 1 месте в Яндексе и за сутки в Яндексе происходит 15000 таких запросов (возможно и больше), то приблизительно 10-20% из них зайдут на этот сайт, а примерно 0,5-1,5% из зашедших на сайт целевых посетителей совершат покупки. Будем исходить из того, что средняя стоимость мобильного телефона 5000 рублей. Таким образом, на сайт зайдут примерно 1000 целевых посетителей, из которых приблизительно 10 человек совершат покупки, а прибыль организации составит (при стоимости телефона равной 5000 рублей) 50000 рублей.
 
За месяц прибыль организации будет существенно выше. Если учесть, что оптимизация сайта стоит от 500$ в месяц, но обычно 1000-3000$ в месяц, то можно сделать вывод о том, что в итоге, оптимизация сайта себя многократно окупит. Перейдем теперь к подробному разбору самого процесса оптимизации.

Личная безопасность

СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ
 
К сожалению, история аварий знает немало примеров, когда неумение подать сигнал бедствия стоило людям жизни.
 
Сигналы бедствияМежду тем, существует целый арсенал средств привлечения внимания спасательных команд, а также случайно оказавшихся в районе бедствия самолетов, вертолетов, судов. Не станем описывать сложные сигналы бедствия, требующие применения специальных радио- и светосигнальных средств.
 
Расскажем о простейших.
 
Пиротехника. Мало найдется аварийных наборов, в комплект которых не входили бы одна или несколько парашютных ракет. Для того, чтобы привести ракету в действие, надо зажать ее в левой руке, оттянуть защитный колпачок, направить сопло в небо и выдернуть запальный шнур. Сигналом бедствия в данном случае служит красная, малиновая одно- или многозвездочная яркая вспышка в небе.
 
В некоторых случаях - сочетания ракет других цветов. К недостаткам ракет можно отнести их значительные размеры и вес. Сейчас вместо парашютных ракет иногда используются небольшие патроны-мортирки, запускаемые с помощью специального механизма размерами чуть больше авторучки.
 
При выстреле мортирка, взрываясь на высоте 50-75 метров, образует яркую "звездочку".

 Мудрость веков

Тысяча лет бесполезна
Царь Яяти умирал. Ему было уже сто лет. Пришла Смерть, и Яяти сказал:
 
Тысяча лет бесполезна- Может быть, ты заберёшь одного из моих сыновей? Я ещё не пожил по-настоящему, я был занят делами царства и забыл, что должен буду покинуть это тело. Будь сострадательной!

Смерть сказала:

- Ладно, спроси своих детей.

У Яяти была сотня детей. Он спросил, но старшие уже стали хитроумными. Они выслушали его, но не сдвинулись с места.
 
Самый молодой - он был очень юн, ему исполнилось всего шестнадцать лет - подошёл и сказал: "Я согласен". Даже Смерть почувствовала к нему жалость: если столетний старик ещё не пожил, то что же говорить о шестнадцатилетнем мальчике?

Смерть сказала:

- Ты ничего не знаешь, ты - невинный мальчик. С другой стороны, твои девяносто девять братьев молчат. Некоторым из них по семьдесят лет. Они стары, их смерть скоро придёт, это вопрос нескольких лет. Почему ты?

Юмор

Письмо любимому или Виртуальная реальность 

...Милый мой, дорогой, любимый и единственный. Я пишу это письмо в надежде, что ты его все-таки прочитаешь.

За два года семейной жизни у нас не так много было возможностей пообщаться. Первый раз - когда мы уехали на три дня к моей бабушке на дачу, где неожиданно не оказалось телефона и выяснилось, что ты зря тащил свой BigTower с 17 монитором в рюкзаке.

Второй - когда вырубилась электростанция и мы провели восхитительные пятнадцать минут в полной темноте.

Помнишь эти чудесные мгновенья, когда ты полез искать в шкаф источник бесперебойного питания, но случайно наткнулся на меня и спросил - как меня зовут?

Помнишь, милый? У тебя оказался такой нежный, хрипловатый голос. Ты еще поинтересовался - не появился ли у нас ребенок.

Нет, милый, не появился. Потому что папа запретил мне рожать ребенка, пока ты не откажешься от мысли назвать его "Дюк Нюкем".

Потом, компьютерный способ зачать ребенка пока еще не изобрели. А взять тамагочи на воспитание ты мне не разрешил.

 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.







В избранное