Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА Содержание: Анонсы: СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ Обзорно-методический семинар, 30-31 марта 2004 г., 15.00-19.00 Репортажи: НИКУДА ОТ НАС РЕКЛАМА НЕ ДЕНЕТСЯ АНОНСЫ: При обилии теорий мотивации персонала на практике каждый руководитель или менеджер по персоналу вынужден решать кадровые проблемы интуитивно, основываясь на опыте и здравом смысле. Некогда разбираться, какую теорию применить! Объявить выговор – и все дела! Или премировать. Или уволить. И работать дальше – до следующего кризиса… Интуитивные решения станут более эффективными, если опираться не только на здравый смысл, но и на продуманную, эффективную систему норм и правил. 30-31.03.04 г., 15.00-20.00 СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ В программе: МОТИВАЦИЯ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. Методический обзор теорий мотивации (Маслоу, Алдерфера (ERG-теория), Герцберга, Макклеланда, Адамса, Лока, Скинера, Врума, Портера-Лоулера) Теории мотивации и практика управления Мотивация и система менеджмента ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ Принципы построения мотивации Разработка системы оплаты Системы оплат: термины, определяющие факторы, примеры (Система оплаты менеджера по продажам, начальника РМУ, менеджера по рекламе, менеджера отдела региональных продаж) Типичные заблуждения руководителей Нематериальная мотивация: инструменты, примеры Социальные пакеты. Составляющие и практика использования. Внутрифирменный PR Практические методы выявления потребностей сотрудников "Грабли, на которые наступают многие" СИСТЕМА МОТИВАЦИИ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Оценка персонала как элемент системы мотивации. Сколько стоит специалист? Искать или обучать? Организационная культура как мотивационная среда. Психологический климат в коллективе: создание и управление Конфликты в группе: демотивация или шаг к развитию От штатного персонала к эффективной команде Обучение персонала как мотивирующий фактор Индивидуальный подход: самомотивация Практика и схемы построения систем мотивации. Докладчики: Елена Завьялова, преподаватель кафедры управления персоналом факультета менеджмента СПбГУ Юлия Кадис, директор по персоналу компании MC-BAUCHEMIE RUSSIA, преподаватель Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге Галина Сивкова, генеральный директор компании ГАЛС, психолог-тренер, консультант; Елена Морозова, психолог-тренер, консультант Стоимость участия: 3600 руб. (льготная) По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство. Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru РЕПОРТАЖИ: По результатам круглого стола РЕКЛАМА В ГОРОДЕ! 16.03.04 г. НИКУДА ОТ НАС РЕКЛАМА НЕ ДЕНЕТСЯ С энтузиазмом и интересом участники очередной конференции, прошедшей в рамках проекта Компетент.RU, обсудили вопросы состояния и перспектив рынка рекламы в Санкт-Петербурге. После изменений в городских официальных структурах, контролирующих размещение рекламы, а так же после уменьшения количества рекламных мест, многие специалисты ожидали повышения цен на «наружку» и перераспределения бюджетов в пользу печатных и электронных СМИ. Как это скажется на деятельности рекламных агентств и рекламодателей города, обсуждалось за круглым столом. Также были затронуты и другие аспекты развития рекламного рынка. В частности, менеджер по маркетингу компании «Той-Опинион» Антон Черемушкин продемонстрировал данные последних исследований рекламного рынка и предпочтений рекламодателей, а руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказал о том, почему произошел всплеск спроса на интернет-рекламу в 2003 году. СМИ ДЕЛЯТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ Одна из задач проекта Компетент.RU – развитие пресс-клубов, на которых взаимодействие со СМИ производится в двустороннем порядке. То есть теперь журналисты не только собирают данные во время мероприятий, но и готовы ими делиться с участниками конференций. Именно так произошло в этот раз, когда вводное слово для обзора ситуации с наружной рекламой было предоставлено Дарье Горшковой, главному редактору журнала «Новый Рекламист». В кратком обзоре ситуации она признала, что ожидания катастрофы с наружной рекламой не оправдались, и больших потрясений это не вызвало. Однако, хлопот рекламодателям, безусловно, прибавило. В первую очередь, выросла цена на носители, во вторую – стало невозможно активно засветиться в центре города в связи с демонтажем перетяжек на Невском проспекте. Кроме того, Дарья высказала мнение о том, что наружная реклама в большинстве случаев используется сегодня не по необходимости, а из-за желания поддержать репутацию компании. То есть, практически все интересные выгодные места выкупаются крупными компаниями, которые продвигают брэнд. Если же фирме нужно всего один-два рекламоносителя, скажем, около своего места торговли, то заказать их практически невозможно. Это одна из самых больших проблем. Вторая проблема – это обслуживание рекламных конструкций. Как известно, в прошлом году было несколько случаев падений рекламных щитов. Зачастую ответственность за такие события никто не несет, поскольку не определена ответственность и задачи по «послепродажному обслуживанию». ПРИСМОТРИМСЯ К СПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ Выступление Татьяны Гусевой, генерального директора ЗПА «Сфера», было более оптимистичным. По ее мнению, работать с рекламодателями, которые заказывают вывески, указатели и фасадную рекламу, стало легче, так как они стали с большим доверием относиться к мнению рекламистов и стали более профессионально подходить к подаче информации о себе. Ранее заказчики хотели что-то «большое и агрессивное», теперь же они постепенно отходят от этого – люди стремятся к чему-то изящному и элегантному. К сожалению, как отметила Татьяна, слабо работают структуры, которые стоят над изготовителями рекламы: Управление эстетики городской среды и Городской центр размещения рекламы. Именно рекламистам приходится объяснять, что деньги, которые берутся за аренду фасадной стены, идут в бюджет и на них благоустраивается город. Кроме того, подход к утверждению вывески или рекламы носит чисто субъективный характер и зависит от конкретного чиновника. Из-за сложности согласования, заказчику проще повесить без утверждения ту вывеску, которую он хочет. Снять ее официальным структурам будет очень сложно, ведь она является собственностью компании. А суды могут длиться годами. Что же касается проблем с размещением рекламы в центре города, то Татьяна высказала мнение, что клиентам пора более серьезно присмотреться к спальным районам ГОРОД УЧИТСЯ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА В свою очередь, Иван Уралов, главный художник Петербурга в своем выступлении высказал удовлетворение тем, какой вид приобретает исторический центр Петербурга: «Ни один из старинных западных городов не несет в своем центре такое количество рекламы, как на Невском проспекте. Некоторое освобождение от нее - это добрый знак». Однако доходы в городскую казну должны поступать. Вопрос в том, как совместить эти две задачи. По словам Ивана Уралова, до недавнего времени не было возможности свести воедино все нормативные документы, касающиеся внешней рекламы. Сейчас это удалось сделать, и создана целая система архитектурно-художественных регламентов, в которой целый блок посвящен рекламе. Система опишет типы, размеры, внешний вид рекламоносителей, что позволит уменьшить разнообразие конструкций и избавить город от стилевой «каши». «Началась битва за виды рекламоносителей, которая идет по принципу: у них есть, и я такой же хочу». Кроме того, нашлась ниша для установки несанкционированных рекламоносителей: ведомственные территории, фасады частных зданий. Владельцы заинтересованы в получении дополнительных средств. Город же ничего в бюджет не получает. Это вопрос долгий, но рано или поздно, по уверению Ивана Уралова, он тоже будет решен. «Город должен научиться продавать свое «виртуальное» пространство», - считает главный художник Петербурга. «ТОЙ-ОПИНИОН» ИЗУЧАЕТ РЫНОК Из выступления менеджера по маркетингу компании «Той-Опинион» Антона Черемушкина выяснилось, что 73 процента компаний при планировании рекламных компаний очень серьезно относятся к определению целевой аудитории, при этом, 48 процентов клиентов рекламных агентств интересует креатив. Кроме того, был продемонстрирован рейтинг рекламных агентств и то, что рекламодатели считают наиболее эффективным при проведении рекламных кампаний. Список пристрастий выглядит следующим образом: - журналы - газеты - интернет - выставки - наружная реклама - реклама в местах продаж - радио - директ-маркетинг - телевидение - реклама в метро - реклама на транспорте. МИНИМАЛИЗМ ВОСТРЕБОВАН Андрей Серов, советник компании «Квартет» в своем выступлении вновь вернулся к наружной рекламе и заявил, что сегодня востребован творческий минимализм Реклама стала простой и максимально информативной. Необычные рисунки, нестандартные слоганы остались в прошлом. Теперь все просто: шины – это шины, телефоны – это телефоны, скидки – это скидки. «Я ни на секунду не сомневаюсь в способностях наших рекламистов создавать шедевры. Дело, скорее всего, в другом – в заказчиках. А им в большинстве случаев гениальный креатив не слишком интересен, - считает Андрей. - А уж платить за это и вовсе не хочется. Есть и другая причина подобного минимализма. Крупным, особенно московским компаниям, которые выкупают рекламные площади целыми пакетами, креатив и утонченный юмор не нужен: человек все равно запомнит название торговой марки». ВСЕ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ Следует отметить, что уже сложившаяся традиция свободного обмена мнениями привлекает на конференции «Компетент.RU» специалистов, напрямую не связанных с тематикой заседаний. «Реклама не входит в мои прямые обязанности, - поясняет бизнес-консультант тренингово-консалтинговой компании «Мобиле» Наталия Герасимова. – Однако профессиональный консультант должен быть в курсе новых веяний в различных областях бизнеса. Кроме того, меня очень заинтересовала тема интернет-рекламы, так как данная область перспективна и, возможно, будет востребована нашей компанией». Интерес к интернет-рекламе проявили и другие участники конференции. «Мы так же не имели большого опыта работы с данным видом рекламы, - говорит редактор пресс-центра Асоциации народной медицины Светлана Лазо. – При этом, теперь ясно, что Интернет надо использовать более активно, чтобы не отстать от времени». ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ В связи с этим крайне уместным было выступление руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, который отметил, что в 2003 году значительно вырос спрос на интернет-рекламу, и по прогнозам, в текущем году высокие темпы роста сохранятся. Среди причин – увеличение интернет-аудитории, подорожание рекламы в других носителях, повышение осведомленности рекламодателей о возможностях и эффективности рекламы в интернет.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||