Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА
Содержание:
Анонсы:  
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ 
Обзорно-методический семинар, 30-31 марта 2004 г., 15.00-19.00
Репортажи:
НИКУДА ОТ НАС РЕКЛАМА НЕ ДЕНЕТСЯ

АНОНСЫ: 

При обилии теорий мотивации персонала на практике каждый руководитель или менеджер
по персоналу вынужден решать кадровые проблемы интуитивно, основываясь на опыте
и здравом смысле. Некогда разбираться, какую теорию применить! Объявить выговор
– и все дела! Или премировать. Или уволить.  И работать дальше – до следующего
кризиса…
Интуитивные решения станут более эффективными, если опираться не только на здравый
смысл, но и на продуманную, эффективную систему норм и правил.  
30-31.03.04 г., 15.00-20.00
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ
В программе:
МОТИВАЦИЯ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. 
 Методический обзор теорий мотивации (Маслоу, Алдерфера (ERG-теория), Герцберга,
Макклеланда, Адамса, Лока, Скинера, Врума, Портера-Лоулера)
Теории мотивации и практика управления 
Мотивация и система менеджмента 
ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
Принципы построения мотивации 
Разработка системы оплаты 
Системы оплат: термины, определяющие факторы, примеры 
(Система оплаты менеджера по продажам, начальника РМУ, менеджера по рекламе,
менеджера отдела региональных продаж)
Типичные заблуждения руководителей 
Нематериальная мотивация: инструменты, примеры
 Социальные пакеты. Составляющие и практика использования.
Внутрифирменный PR 
Практические методы выявления потребностей сотрудников 
"Грабли, на которые наступают многие" 
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Оценка персонала как элемент системы мотивации. 
Сколько стоит специалист? Искать или обучать? 
Организационная культура как мотивационная среда. 
Психологический климат в коллективе: создание и управление
Конфликты в группе: демотивация или шаг к развитию 
От штатного персонала к эффективной команде 
Обучение персонала как мотивирующий фактор 
Индивидуальный подход: самомотивация 
Практика и схемы построения систем мотивации.

Докладчики:     
Елена Завьялова,  преподаватель кафедры управления персоналом факультета менеджмента
СПбГУ
Юлия Кадис, директор по персоналу компании MC-BAUCHEMIE RUSSIA, 
преподаватель Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Галина Сивкова,  генеральный директор компании ГАЛС, психолог-тренер, консультант;
Елена Морозова, психолог-тренер,  консультант

Стоимость участия: 3600 руб. (льготная)
По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство.
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru

РЕПОРТАЖИ: 
По результатам круглого стола РЕКЛАМА В ГОРОДЕ! 16.03.04 г.
НИКУДА ОТ НАС РЕКЛАМА НЕ ДЕНЕТСЯ
С энтузиазмом и интересом участники очередной конференции, прошедшей в рамках
проекта Компетент.RU, обсудили вопросы состояния и перспектив рынка рекламы в
Санкт-Петербурге. 
После изменений в городских официальных структурах, контролирующих размещение
рекламы, а так же после уменьшения количества рекламных мест, многие специалисты
ожидали повышения цен на «наружку» и перераспределения бюджетов в пользу печатных
и электронных СМИ. Как это скажется на деятельности рекламных агентств и рекламодателей
города, обсуждалось за круглым столом.  
Также были затронуты и другие аспекты развития рекламного рынка. В частности,
менеджер по маркетингу компании «Той-Опинион» Антон Черемушкин продемонстрировал
данные последних исследований рекламного рынка и предпочтений рекламодателей,
а руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов рассказал о том,
почему произошел всплеск спроса на интернет-рекламу в 2003 году.
СМИ ДЕЛЯТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ
Одна из задач проекта Компетент.RU – развитие пресс-клубов, на которых взаимодействие
со СМИ производится в двустороннем порядке. То есть теперь журналисты не только
собирают данные во время мероприятий, но и готовы ими делиться с участниками
конференций. 
Именно так произошло в этот раз, когда вводное слово для обзора ситуации с наружной
рекламой было предоставлено Дарье Горшковой, главному редактору журнала «Новый
Рекламист». В кратком обзоре ситуации она признала, что ожидания катастрофы с
наружной рекламой не оправдались, и больших потрясений это не вызвало. Однако,
хлопот рекламодателям, безусловно, прибавило. В первую очередь, выросла цена
на носители, во вторую – стало невозможно активно засветиться в центре города
в связи с демонтажем перетяжек на Невском проспекте.
Кроме того, Дарья высказала мнение о том, что наружная реклама в большинстве
случаев используется сегодня не по необходимости, а из-за желания поддержать
репутацию компании. То есть, практически все интересные выгодные места выкупаются
крупными компаниями, которые продвигают брэнд. Если же фирме нужно всего один-два
рекламоносителя, скажем,  около своего места торговли, то заказать их практически
невозможно. Это одна из самых больших проблем.
Вторая проблема – это обслуживание рекламных конструкций. Как известно, в прошлом
году было несколько случаев падений рекламных щитов. Зачастую ответственность
за такие события никто не несет, поскольку не определена ответственность и задачи
по «послепродажному обслуживанию». 
ПРИСМОТРИМСЯ К СПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ
Выступление Татьяны Гусевой, генерального директора ЗПА «Сфера», было более оптимистичным.
По ее мнению, работать с рекламодателями, которые заказывают вывески, указатели
и фасадную рекламу, стало легче, так как они стали с большим доверием относиться
к мнению рекламистов и стали более профессионально подходить к подаче информации
о себе. Ранее заказчики хотели что-то «большое и агрессивное», теперь же они
постепенно отходят от этого – люди стремятся к чему-то изящному и элегантному.
К сожалению, как отметила Татьяна, слабо работают структуры, которые стоят над
изготовителями рекламы: Управление эстетики городской среды и Городской центр
размещения рекламы. Именно рекламистам приходится объяснять, что деньги, которые
берутся за аренду фасадной стены, идут в бюджет и на них благоустраивается город.
Кроме того, подход к утверждению вывески или рекламы носит чисто субъективный
характер и зависит от конкретного чиновника. Из-за сложности согласования, заказчику
проще повесить без утверждения ту вывеску, которую он хочет. Снять ее официальным
структурам будет очень сложно, ведь она является собственностью компании. А суды
могут длиться годами.
Что же касается проблем с размещением рекламы в центре города, то Татьяна высказала
мнение, что клиентам пора более серьезно присмотреться к спальным районам
ГОРОД УЧИТСЯ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
В свою очередь, Иван Уралов, главный художник Петербурга в своем выступлении
высказал удовлетворение тем, какой вид приобретает исторический центр Петербурга:
«Ни один из старинных западных городов не несет в своем центре такое количество
рекламы, как на Невском проспекте. Некоторое освобождение от нее - это добрый
знак». Однако доходы в городскую казну должны поступать. Вопрос в том, как совместить
эти две задачи.
По словам Ивана Уралова, до недавнего времени не было возможности свести воедино
все нормативные документы, касающиеся внешней рекламы. Сейчас это удалось сделать,
и создана целая система архитектурно-художественных регламентов, в которой целый
блок посвящен рекламе. Система опишет типы, размеры, внешний вид рекламоносителей,
что позволит уменьшить разнообразие конструкций и избавить город от стилевой
«каши». «Началась битва за виды рекламоносителей, которая идет по принципу: у
них есть, и я такой же хочу».
Кроме того, нашлась ниша для установки несанкционированных рекламоносителей:
ведомственные территории, фасады частных зданий. Владельцы заинтересованы в получении
дополнительных средств. Город же ничего в бюджет не получает. Это вопрос долгий,
но рано или поздно, по уверению Ивана Уралова, он тоже будет решен.
«Город должен научиться продавать свое «виртуальное» пространство», - считает
главный художник Петербурга.
«ТОЙ-ОПИНИОН» ИЗУЧАЕТ РЫНОК
Из выступления менеджера по маркетингу компании «Той-Опинион» Антона Черемушкина
выяснилось, что 73 процента компаний при планировании рекламных компаний очень
серьезно относятся к определению целевой аудитории, при этом, 48 процентов клиентов
рекламных агентств интересует креатив. Кроме того, был продемонстрирован рейтинг
рекламных агентств и то, что рекламодатели считают наиболее эффективным при проведении
рекламных кампаний. Список пристрастий выглядит следующим образом:
-       журналы
-       газеты
-       интернет
-       выставки
-       наружная реклама
-       реклама в местах продаж
-       радио
-       директ-маркетинг
-       телевидение
-       реклама в метро
-       реклама на транспорте.
МИНИМАЛИЗМ ВОСТРЕБОВАН
Андрей Серов, советник компании «Квартет» в своем выступлении вновь вернулся
к наружной рекламе и заявил, что сегодня востребован творческий минимализм Реклама
стала простой и максимально информативной. Необычные рисунки, нестандартные слоганы
остались в прошлом. Теперь все просто: шины – это шины, телефоны – это телефоны,
скидки – это скидки. 
«Я ни на секунду не сомневаюсь в способностях наших рекламистов создавать шедевры.
Дело, скорее всего, в другом – в заказчиках. А им в большинстве случаев гениальный
креатив не слишком интересен, - считает Андрей. - А уж платить за это и вовсе
не хочется.  Есть и другая причина подобного минимализма. Крупным, особенно московским
компаниям, которые выкупают рекламные площади целыми пакетами, креатив и утонченный
юмор не нужен: человек все равно запомнит название торговой марки». 
ВСЕ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ
Следует отметить, что уже сложившаяся традиция свободного обмена мнениями привлекает
на конференции «Компетент.RU» специалистов, напрямую не связанных с тематикой
заседаний. «Реклама не входит в мои прямые обязанности, - поясняет бизнес-консультант
тренингово-консалтинговой компании «Мобиле» Наталия Герасимова. – Однако профессиональный
консультант должен быть в курсе новых веяний в различных областях бизнеса. Кроме
того, меня очень заинтересовала тема интернет-рекламы, так как данная область
перспективна и, возможно, будет востребована нашей компанией». 
Интерес к интернет-рекламе проявили и другие участники конференции. «Мы так же
не имели большого опыта работы с данным видом рекламы, - говорит редактор пресс-центра
Асоциации народной медицины Светлана Лазо. – При этом, теперь ясно, что Интернет
надо использовать более активно, чтобы не отстать от времени».
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
В связи с этим крайне уместным было выступление руководителя интернет-агентства
TRAFFIC Алексея Куприянова, который отметил, что в 2003 году значительно вырос
спрос на интернет-рекламу, и по прогнозам, в текущем году высокие темпы роста
сохранятся. Среди причин – увеличение интернет-аудитории, подорожание рекламы
в других носителях, повышение осведомленности рекламодателей о возможностях и
эффективности рекламы в интернет.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное