Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этот выпуск посвящен тренингам направленным на совершенствование навыков эффективных продаж.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 
  BizArea.RU : все о бизнес-тренингах

 

25 октября 2005
 

Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки проекта BizArea.RU.

Этот выпуск посвящен тренингам направленным на совершенствование навыков эффективных продаж. Именно продажи являются одним из основных показателей любого успешного бизнеса, будь то продукты, товары или услуги. В конечном счете, любой бизнес основан именно на продажах. Само же понятие "продажи" содержит в себе множество составляющих, каждая из которых заслуживает отдельного рассмотрения и отработки в процессе проведения тренинга. И только когда все эти составляющие гармонично развиты, продажи становятся по-настоящему эффективными.

В этом выпуске мы публикуем несколько тренинговых программ, которые направлены на развитие каждого отдельного направления продаж. В первую очередь, это программа тренинга «Искусство эффективных продаж», который предназначен для развития у продавцов умений эффективно взаимодействовать с клиентом в торговом зале с целью совершения продажи и формирования позитивного имиджа Компании.
Не менее важным инструментом опытного продавца-профессионала является телефон, поэтому следующая тренинговая обучающая программа программа «Продажи по телефону» предназначена для развития умений эффективно пользоваться телефоном как мощным инструментом продавца-профессионала.
И одной из актуальных тем является работа с трудным клиентом. Программа «Техники работы с трудными клиентами» позволит развить профессиональную компетентность сотрудников в области общения и взаимодействия с любыми клиентами.

Другие программы тренингов по продажам и взаимодействию с клиентами Вы можете найти в разделе БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММ на сайте проекта BizArea.RU

 
   


НОВОСТИ ПРОЕКТА:

Новые программы тренингов и новые возможности для бизнеса в разделе БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММ, где Вашему вниманию предлагаем библиотеку программ бизнес-тренингов, проводимых компанией «Территория Бизнеса». далее...

 

Ваши отзывы, замечания и пожелания относительно содержания будущих выпусков присылайте на адрес info@bizarea.ru

 

 

 


ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Тренинг «Искусство эффективных продаж» предназначен для развития у участников умений эффективно взаимодействовать с клиентом в торговом зале с целью совершения продажи и формирования позитивного имиджа Компании.

Цель тренинга. Освоение моделей эффективного взаимодействия с клиентом в торговом зале с целью продажи товара и сопутствующих сервисов.
В процессе тренинга участники освоят техники, позволяющие устанавливать доброжелательный контакт с клиентом, выяснять потребности клиента, предлагать необходимый товар и мотивировать на покупку, работать с возражениями и недовольством клиента, мотивировать клиента на повторный визит.

Участники тренинга – продавцы-консультанты в торговом зале. Оптимальное количество участников тренинга – 8-15 человек.

Формат проведения тренинга. Занятия включают в себя информационно-теоретический материал, тематические упражнения, работу в мини-группах, деловые и ролевые игры, психогимнастику.
Раздаточные материалы (рабочая тетрадь участника тренинга) включают в себя основные опорные схемы, описание техник с примерами, место для работы над упражнениями, дополнительный материал.

Содержание программы тренинга:
ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

1. Этапы процесса продажи

  • Клиенториентированность в продаже. Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с клиентом
  • Понятие стандартов фирменного обслуживания клиентов. Правила Компании по работе с клиентами
  • Общая последовательность действий в продаже (установление контакта, определение потребностей, презентация товара, обработка возражений, завершение сделки, благодарность)
  • Предложение сопутствующих товаров и дополнительных сервисов
  • Формирование позитивного впечатления клиента от Компании в процессе непосредственного общения с продавцом и в процессе завершения сделки. Создание мотивации у клиента на повторный визит

2. Техники эффективных продаж

  • Установление контакта с клиентом. Факторы первого позитивного впечатления. Вербальный и невербальный контакт с клиентом
  • Определение потребностей клиента. Вопросные технологии как средство выяснения потребностей клиентов. Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Предложение товара с опорой на «ключевые слова клиента». Техника «язык пользы» в предложении товара. Аргументация предложения с выгодой для клиента. Приемы усиления интереса клиента к товару
  • Работа с возражениями. Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Возражение как «незаданный» вопрос. Приемы работы с возражениями
  • Приемы завершения сделки. Помощь клиенту при принятии решения (вопросы, критерии, варианты). Грамотное завершение контакта. Благодарность за покупку
  • Приемы работы с «очередью» (когда в отделе несколько покупателей)
  • Конструктивное взаимодействие с недовольным клиентом. Основные правила бесконфликтного обслуживания клиентов

 

 


ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Телефон – это важный инструмент в руках опытного продавца-профессионала.
Тренинговая обучающая программа «Продажи по телефону» предназначена для развития умений эффективно пользоваться телефоном как мощным инструментом продавца-профессионала.

Вы научитесь «выходить» на лицо, принимающее решение; назначать личную встречу; достигать необходимых договоренностей; продавать свой товар или услугу, пройдя обучение по данной программе.

Содержание программы тренинга:

1. Специфика телефонных продаж

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента».
  • Преодоление секретарского барьера. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • Особенности построения речи и использования различных фраз при телефонном контакте.

2. Этапы продажи по телефону

  • Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Выяснение потребностей: как слушать клиента и определять, что для него важно.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
  • Язык пользы: чем ваше предложение выгодно именно этому клиенту.
  • Завершение сделки: чем заканчивать разговор.

3. Работа с «трудными» клиентами

  • Как работать с сопротивлением клиента «Мне это не надо», «Перезвоните потом» и т.д.
  • Преодоление возражений в общении по телефону
  • Повышенный эмоциональный фон: что делать? Приемы работы со своим напряжением и с напряжением собеседника. Основы телефонного стресс-менеджмента

4. Анализ собственного разговора как основа постоянного совершенствования своих профессиональных умений

  • Что важно проанализировать?
  • Как подготовиться к следующему разговору.
 


ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Ваш бизнес – для клиента? Бывает по-всякому, бывают клиенты, с которыми иметь дело легко и приятно. Бывает и так, что приходят люди, с которыми взаимодействовать трудно, тяжело, которые, кажется, ничего не хотят слушать и понимать, которые спорят, орут и раздражаются по любому пустяку.

Что делать?
В тренинговой программе «Техники работы с трудными клиентами» рассматриваются и изучаются технологии поведения с разными типами сложных клиентов.

Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности сотрудников в области общения и взаимодействия с клиентами. В процессе тренинга участники приобретут навыки уверенного общения с разными типами клиентов, навыки экспресс-диагностики типа клиента, навыки нейтрализации конфликтов, смогут преодолевать возражения клиента и сохранять работоспособность и позитивный эмоциональный настрой в ситуации общения с трудными клиентами.

Содержание программы тренинга:

1. Общение с «трудным» клиентом

  • Типы трудных клиентов. Что делает клиента трудным?
  • Специфика установления рабочих отношений с трудным клиентом на всех этапах контакта.
  • Развитие уверенности в себе в ситуации взаимодействия с «трудным» клиентом. Формирование позитивной установки на процесс общения с трудным клиентом.
  • Типы личности клиента. Методы экспресс определения типа клиента.
  • Построение общения с опорой на личностные особенности клиента.

2. Работа с сопротивлением и возражениями

  • Виды сопротивления. Принципы работы с сопротивлением.
  • Типы возражений. Причины возражений. Механизм снятия возражений.
  • Приемы работы с возражениями (техника «ежик», техника «возражение-вопрос», техника «согласия», техника «скрытая потребность» и др.).

3. Работа с рекламациями

  • Преимущества рекламаций.
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями.
  • Виды реакций на критику. Конструктивное восприятие критики.
  • Формы вежливого отказа.

4. Управление конфликтом и защита от манипуляции

  • Виды конфликтных проявлений клиентов. Типичные ошибки реагирования.
  • Алгоритм поведения в конфликте.
  • Приемы снижения эмоционального напряжения во взаимодействии с клиентом.
  • Алгоритм цивилизованной конфронтации как способ противостояния манипуляции и агрессии
  • Методы саморегуляции во взаимодействии с конфликтным собеседником. Приемы снятия стресса. Развитие умений управлять собственными эмоциями.
 

УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ В БИЗНЕСЕ!

Более подробную информацию по корпоративным тренингам Вы можете получить по телефону:
(916) 902-49-65 или по e-mail: info@bizarea.ru

 

2005 (C) ООО "Территория Бизнеса"  

   
по всем предложениям и комментариям
обращайтесь на info@bizarea.ru
Все права защищены (C) 2005
http://www.BizArea.RU


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.bizarea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное