Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучающие бизнес-программы

  Все выпуски  

Обучающие бизнес-программы Стратегический менеджмент


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N 7

 

Выпуск N 8

 

Ведущий рассылки: Ардабацкий Юрий Вячеславович

 

Тема выпуска:“СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ”

 

 

Здравствуйте уважаемые господа !

 

 

В этом выпуске я познакомлю Вас с нашей новой программой, входящей в серию «Школа бизнеса для руководителя» - «Стратегический менеджмент»

 http://www.tacis-dipol.ru/programs/products/strateg_manag.htm

Знание стратегического менеджмента необходимо каждому руководителю, которому приходится решать значимые для организации вопросы.

В процессе своей деятельности менеджеры сталкиваются со многими проблемами: как выбрать ту стратегию, которая наилучшим образом подойдет для компании; какие ресурсы для этого потребуются; по каким критериям оценивать существующие варианты стратегий; каким образом лучше реализовать выбранное направление деятельности фирмы и т. д.

Все эти и многие другие трудности легче преодолеть, используя основные методики и понятия стратегического менеджмента.

Прежде чем начать изучение стратегического менеджмента, необходимо ввести понятие стратегии. Единого определения не существует, но легче всего понимается смысл данного понятия через определение К. Хаттен и М. Хаттен: Стратегия — это путь достижения целей организации. Понятие "стратегия" занимает одно из наиболее важных мест в стратегическом менеджменте.

Выбор правильной стратегии позволяет организации наиболее успешно осуществлять свою миссию.

Грамотно выбранная стратегия дает возможность достичь преимуществ перед конкурентами, занять свою нишу на рынке.

Смысл всего стратегического менеджмента состоит в разработке и реализации разнообразных стратегий.

«…Предприятие без стратегии — это не бизнес, а всего лишь набор активов, отягощенных обстоятельствами, в то время как наличие ясной стратегии и ее качество являются убедительной демонстрацией уровня квалификации и наличия у менеджмента предприятия стратегического мышления».

Для того чтобы выработать грамотную стратегию, следует определить, к чему стремится организация, каковы ее миссия и декларация предназначения. Так же очень важно знать, чем отличается корпоративная стратегия от стратегии отдельных бизнесов, что такое диспетчеризация и как правильно использовать планирование.

Разобраться во всем этом Вам поможет наша новая интерактивная обучающая программа «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 

 

CD  «Cтратегический менеджмент»

 

из серии «Школа бизнеса для руководителя»

 

Она может быть использована:

·        В ходе корпоративного обучения топ-менеджеров и менеджеров среднего звена

·        Руководителями в процессе самостоятельного обучения и формирования необходимых управленческих навыков

·        В учебном процессе ВУЗов при проведении лекционных и семинарски занятий по соответствующим курсам и дисциплинам.

 

Интерактивная обучающая программа «Стратегический менеджмент» направлена на практическое освоение методов, используемых в ходе разработки и реализации стратегического плана организации. В программе особое внимание уделено механизму формирования стратегии организации, изменениям организационной структуры, обеспечению адаптации компании к меняющимся условиям внешней среды. Программа позволит Вам по-новому взглянуть на Вашу организацию, понять непосредственную связь стратегического планирования с успешностью функционирования на рынке.

Программа насыщена практическими примерами и включает следующие блоки:

Место стратегии в управлении предприятием: построение видения организации; миссия и декларация предназначения организации; разработка стратегий отдельных бизнесов; особенности корпоративной стратегии; диспетчеризация как управление и контроль рабочего процесса организации; краткосрочное и долгосрочное планирование на основе определения целей организации (принцип SMART).

 

Стратегический анализ: СТЭП-анализ; пять конкурентных сил; стратегические группы; источники корпоративного успеха; цепочка наращивания потребительских ценностей; ключевые компетенции корпорации.

 

Стратегический выбор: матрица Ансоффа; метод Скоулса (соответствие; осуществимость; приемлемость); схемы заинтересованных сторон; четыре критерия оценки вариантов стратегии.

 

Реализация стратегии: преднамеренно и внезапно возникшие стратегии; стратегический дрейф; парадигма культуры по Джонсону; уровни стратегии; культурная сеть; типы организационных структур по Минцбергу; динамическая синергия. 

 

После работы с нашей программой  Вы будете хорошо знать:

ü      этапы процесса стратегического управления;

ü      понятия: миссия, цели, стратегия, виды стратегий, стратегический план;

ü      основные сведения, которые входят в стратегический план.

 

Уметь:

ü      обосновать необходимость процесса стратегического планирования;

ü      определять и формулировать миссию организации;

ü      выявлять факторы внешней и внутренней среды, которые необходимо учитывать в процессе стратегического управления;

ü      осуществлять выработку вариантов и выбирать оптимальную стратегию предприятия.

 

Иметь представление:

ü      о механизме реализации стратегии;

ü      об элементах системы стратегического управления.

 

Каждый из блоков включает разделы:

◘ Основные теоретические положения и демонстрационные примеры

◘ Конкретные ситуации и практикующие упражнения

◘ Словарь терминов

Стоимость 1000 руб. ( в т.чДС)

 

 

                                     Внимание !!! Конкурс!!!

 

 

                                              Уважаемые господа!

 

В рамках рекламной акции мы проводим конкурс среди своих подписчиков.

Среди предложенных вариантов ответов, выберите правильный.

Между участниками, правильно ответившими на все наши вопросы будет произведен розыгрыш и победителю достанется новая интерактивная  обучающая программа на CD «Стратегический менеджмент»  http://www.tacis-dipol.ru/konkurs1/konkurs.htm

           

                 Победитель будет объявлен в следующем  выпуске нашей рассылки.

 

 

Уважаемые читатели, посмотреть предыдущие выпуски рассылки мы можете здесь: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.education.businescourse.

 

В следующих выпусках я продолжу знакомить Вас с нашими программами из серий:

 

«Школа бизнеса для руководителей»

«Для образовательных учреждений»

«Управление продажами»

«Школа бизнеса для работников АПК»

«В помощь предпринимателю»

 

Мы заинтересованы в Ваших откликах и мнении о наших программах.

Получить более подробную информацию касающуюся интерактивных бизнес-курсов Вы можете на нашем сайте www.tacis-dipol.ru или связавшись со мной UV@tacis-dipol.ru 

тел./факс (845-2)73-51-80, 23-44-43, 51-72-73

Ведущий рассылки : Ардабацкий Юрий Вячеславович.

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.businescourse
Отписаться

В избранное