Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка С Международным женским днем!


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра иностранных языков

Изучение английского языка

====================================

Eidos-English # 72

8 марта 2010 года 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. Breaking news.

II. С Международным женским днем 8 марта!

III. Олимпиада по немецкому языку (перевод): спешите регистрироваться.

IV. Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку: курс для педагогов.

V. Полезные ссылки.

 

 =====

I. BREAKING NEWS.

 

- Всероссийский конкурс "Современный урок" начинается 5 апреля! Экономная регистрация в конкурсе - до 28 марта! Пришлите план своего урока, обсудите его с коллегами по конкурсу и проведите урок со своими учениками. Подробности http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

 

- 16 марта состоится Олимпиада по немецкому языку (перевод)

 http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2010/index.htm

 

- 23 марта начинается курс для педагогов  «Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку» http://www.eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm

 

II. С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

 
Милые женщины, девушки, девочки!
 
Кафедра иностранных языков поздравляет вас с этим замечательным весенним праздником 8 марта! Не удивительно,
что начало весны ознаменовано женским праздником, потому что подобно просыпающейся природе Женщина – начало новой жизни, Женщина привносит в этот мир свет, тепло и любовь, только Женщина способна вдохновлять на совершение героических поступков и покорение новых вершин. 
 
Желаем вам, чтобы ваши улыбки, подобно яркому весеннему
солнышку радовали всех окружающих, чтобы словно первые весенние цветы, вы всегда были нежными и очаровательными, и чтобы легкий  весенний ветерок всегда сопутствовал вам во всех ваших желаниях и начинаниях!
 

С уважением, от имени всех сотрудников кафедры иностранных языков зав. кафедрой

Мангутова Ольга Николаевна

 

III. ОЛИМПИАДА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ПЕРЕВОД): СПЕШИТЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

 

16 марта состоится олимпиада по немецкому языку (перевод). Эта олимпиада для всех, увлекается немецким языком, кто хочет проверить свои знания и  научиться основным тонкостям перевода!

 

Спешите регистрироваться в олимпиаде по немецкому языку (перевод), на которой:

 

- Вы творчески овладеете навыками перевода;

- Вы создадите собственные «продукты» на немецком языке;

- Вы научитесь работать с различной справочной литературой, словарями;

- Вы творчески научитесь переводить тексты различных жанров;

- Вы научитесь передавать любые оттенки Ваших мыслей и эмоций на немецком языке;

- Вы проявите свои литературные, аналитические и креативные способности;

- Вы получите огромный позитивный заряд и удовлетворение от проделанной работы.

 

Вы все еще сомневаетесь? Ознакомьтесь с мнениями участников XI-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по немецкому языку, и примите решение!

 

Перевозчикова Анастасия, 8 В класс, Лингвистический лицей № 22 им.А.С.Пушкина, г.Ижевск.

 

Я участвую в олимпиаде «Эйдос» не первый раз, но на этот раз все было просто превосходно!!! Все задания давали простор для мыслей и идей!!!! Полет фантазии у меня особенно развился, когда я представила слово- путешественник: милое, веселое, с глазками, ручками и ножками! Да и создание эмблемы Германии дает немалый простор для воображения! Это было незабываемо! Я как будто посетила сказочный мир немецкого языка! А также мне удалось совместить приятное с полезным: я проверила свои знания немецкого языка и ощутила прекрасное чувство вдохновения!

 

Шутькова Анастасия, 5А, гимназия 2 г. Железнодорожный.

 

Я хочу проверить свои знания, хорошо ли я знаю немецкий. Я готовилась так: сначала я взяла слова и повторяла  слова, потом переводила тексты. От олимпиады я  ждала, ну как я буду учиться в дальнейшем. Ну, сначала я думала, что не справлюсь и очень сильно волновалась, но постепенно волнение проходило. Лучше всего у меня получилось задание №3. Этого я достигла с помощью словаря. Труднее всего было задание №1. Эти трудности я преодолела так: сначала я искала перевод слов в словаре, а потом постепенно составляла предложения.

 

Болганова Дарья, 10"Б" класс, гимназия №7, г. Волгоград.

 

Дорогие мои потомки!

Посвящаю вам это необыкновенное завещание, которое приведет вас к открытию новых измерений знаний, где вы найдете своего гения мысли!

Я принимала участия в олимпиаде «Эйдос» по немецкому языку. У меня был удивительный шанс – открыть для себя много нового, еще мною непознанного. Я сумела углубиться в грамматику этого наичудейснейшего немецкого языка, и еще, выявила его тенденции развития. К тому же, узнала о развитии общества, людей и целого языка. У меня была возможность написать стих о своем родном крае! И тут посетило меня вдохновение! Со всей любовью, прекрасными рифмами полились чувства и выразилась любовь моей родине! Но то, что я вам сейчас расскажу удивит вас еще больше. Представьте себе, я смогла пообщаться со своими друзьями – участниками олимпиады во «всеобъемлющем форуме»! Это принесло мне много опыта! Мы обсуждали проблемы общества. Я уверена, что нами предложенные решения помогут миру стать лучше, и люди будут добрее! Вот вам мое наставление: участвуйте в олимпиадах, открывайте для себя новые горизонты! Найдите удивительный клад «Эйдос», который никогда не иссякнет со своими прекрасными идеями и уникальными мыслями!!!

 

Сакратова Марина Михайловна, учитель немецкого языка, МОБУ СОШ № 3, г. Нефтекамск

 

Pläne, Hefte, Stunden…

Das ist unser Lehrersalltag.

Aber die Eidos-Olympiade

Das ist für uns der Feiertag!

 

Die Aufgaben sind überraschend

Die Schüler haben voll zu tun

Die Zeit vergeht… Es ist schon Abend

Deutsch ist doch eine harte Nuβ :))

 

Am Morgen ist die Reflexion zu schreiben

Und dann muβ man geduldig sein

Wir hoffen, die ersten Plätze für uns bleiben

Wir sind Eidos-Fans durch Mark und Bein.

 

Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу:

http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2010/index.htm

 

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

e-mail:olymp@eidos.ru

 

IV. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  КУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

 

Как организовать исследовательскую работу школьника по иностранному языку так, чтобы она не была бы просто изложением какой-либо информации, или, хуже того, готовым рефератом, взятым из Интернета, но чтобы она носила действительно исследовательский характер? Какие темы подходят для настоящего лингвистического исследования? Как правильно формулировать цели и задачи, какие методы лингвистического анализа выбрать для работы? На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в ходе нашего курса в процессе освоения технологии исследовательского поиска.

 

Цели курса:

Освоить на практике технологию создания исследовательской работы учащихся по иностранным языкам.

 

Программа курса:

- Что такое исследование? Основные этапы его организации.

- Выбор и обоснование темы исследования. Перспективные идеи исследования в области языкознания.

- Выбор материала и методов лингвистического исследования.

- Оформление и презентация результатов исследования.

- Рефлексия как обязательный этап исследования.

- Чат-занятие.

- Итоговая рефлексия.

 

По окончании курса, Вы:

- научитесь определять объект и предмет исследования, грамотно формулировать его тему, цель и задачи;

- научитесь эффективно искать материал для проведения лингвистического исследования и работать с научной литературой;

- освоите методы лингвистического исследования;

- научитесь грамотно оформлять результаты исследования;

- пройдете защиту своей исследовательской работы на форуме курса;

- научитесь проводить рефлексию деятельности;

- овладеете навыками дистанционного общения.

 

Ознакомьтесь с мнениями участников курса и примите решение!

 

Баранова Татьяна Леонидовна, преподаватель ГОУ СПО "НКПиИТ", г. Ноябрьск

 

Мои главные результаты – это то, что мне захотелось активнее организовывать с учащимися по-настоящему исследовательскую деятельность; я поняла, что даже студенты неязыковых специальностей способны провести лингвистическое исследование. У меня появилась уверенность, что любую, даже на первый взгляд далекую от возможности исследования тему, я смогу помочь студенту переформулировать так,  что она станет пригодной и интересной для исследования.                                                                                                                                                                          

 

Каткова Нина Валерьевна, преподаватель ГОУ СПО "НКПиИТ", г. Ноябрьск

 

Я стала представлять, насколько важна исследовательская деятельность для развития интереса, расширению и актуализации знаний по предметам школьной программы, развитию представлений о межпредметных связях; для профессионального самоопределения. Благодаря данному курсу более подробно познакомилась с понятием исследование, с основными этапами его организации, с этапами  методами исследования. Работая над темой исследования, поняла, как правильно выбрать тему исследования, как определить объект и предмет исследования, как сформулировать цель и выдвинуть гипотезу, каким образом задачи связаны с темой исследования. Познакомилась со структурой и оформлением исследовательской работы, как подготовить учащихся к защите своей работы.

                                                          

 

Подробности см. по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm

 

V. Полезные ссылки

 

Расписание олимпиад в 2010 уч.году http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание дистанционных курсов на 2010 год http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2010 уч.год http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос»   http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/services/press.htm

 

Выпуск подготовила:

Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой иностранных языков ЦДО «Эйдос».

---

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010

http://www.eidos.ru

E-mail: info@eidos.ru

 

 

 

 


В избранное