При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Центр дистанционного образования "Эйдос" Кафедра иностранных языков Изучение английского языка ==================================== Eidos-English # 72 8 марта 2010 года СОДЕРЖАНИЕ
ВЫПУСКА: I. Breaking
news. II. С Международным женским днем 8 марта! III. Олимпиада по немецкому языку (перевод): спешите регистрироваться. IV. Методика
организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку:
курс для педагогов. V. Полезные ссылки. ===== I. BREAKING NEWS. - Всероссийский конкурс "Современный урок" начинается 5 апреля! Экономная регистрация в конкурсе - до 28 марта! Пришлите план своего урока, обсудите его с коллегами по конкурсу и проведите урок со своими учениками. Подробности http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm
- 16 марта
состоится Олимпиада по немецкому языку
(перевод) http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2010/index.htm
- 23 марта
начинается курс для педагогов «Методика
организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку» http://www.eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm
Милые женщины, девушки, девочки!
Кафедра иностранных языков поздравляет вас с этим замечательным весенним праздником 8 марта! Не удивительно,
что начало весны ознаменовано женским праздником, потому что подобно просыпающейся природе Женщина – начало новой жизни, Женщина привносит в этот мир свет, тепло и любовь, только Женщина способна вдохновлять на совершение героических поступков и покорение новых вершин.
Желаем вам, чтобы ваши улыбки, подобно яркому весеннему
солнышку радовали всех окружающих, чтобы словно первые весенние цветы, вы всегда были нежными и очаровательными, и чтобы легкий весенний ветерок всегда сопутствовал вам во всех ваших желаниях и начинаниях!
С уважением, от имени всех
сотрудников кафедры иностранных языков зав. кафедрой Мангутова Ольга Николаевна III. ОЛИМПИАДА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ПЕРЕВОД): СПЕШИТЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. 16 марта состоится олимпиада по немецкому
языку (перевод). Эта олимпиада для всех, увлекается немецким языком, кто
хочет проверить свои знания и научиться
основным тонкостям перевода! Спешите
регистрироваться в олимпиаде по немецкому языку (перевод), на которой: - Вы творчески овладеете навыками перевода; - Вы создадите собственные «продукты» на немецком языке; - Вы научитесь работать с различной справочной литературой,
словарями; - Вы творчески научитесь переводить тексты различных жанров; - Вы научитесь передавать любые оттенки Ваших мыслей и
эмоций на немецком языке; - Вы проявите свои литературные, аналитические и креативные
способности; - Вы получите огромный позитивный заряд и удовлетворение от
проделанной работы. Вы все еще
сомневаетесь? Ознакомьтесь с мнениями участников XI-ой Всероссийской дистанционной
эвристической олимпиады по немецкому языку, и
примите решение! Перевозчикова Анастасия, 8 В класс,
Лингвистический лицей № 22 им.А.С.Пушкина, г.Ижевск. Я участвую в олимпиаде «Эйдос» не первый раз, но на этот раз
все было просто превосходно!!! Все задания давали простор для мыслей и идей!!!!
Полет фантазии у меня особенно развился, когда я представила слово-
путешественник: милое, веселое, с глазками, ручками и ножками! Да и создание
эмблемы Германии дает немалый простор для воображения! Это было незабываемо! Я
как будто посетила сказочный мир немецкого языка! А также мне удалось
совместить приятное с полезным: я проверила свои знания немецкого языка и
ощутила прекрасное чувство вдохновения! Шутькова Анастасия, 5А, гимназия Я хочу проверить свои знания, хорошо
ли я знаю немецкий. Я готовилась так: сначала я взяла слова и повторяла слова, потом переводила тексты. От олимпиады
я ждала, ну как я буду учиться в
дальнейшем. Ну, сначала я думала, что не справлюсь и очень сильно волновалась,
но постепенно волнение проходило. Лучше всего у меня получилось задание №3.
Этого я достигла с помощью словаря. Труднее всего было задание №1. Эти
трудности я преодолела так: сначала я искала перевод слов в словаре, а потом
постепенно составляла предложения. Болганова Дарья, 10"Б"
класс, гимназия №7, г. Волгоград. Дорогие мои потомки! Посвящаю вам это необыкновенное
завещание, которое приведет вас к открытию новых измерений знаний, где вы
найдете своего гения мысли! Я принимала участия в олимпиаде
«Эйдос» по немецкому языку. У меня был удивительный шанс – открыть для себя
много нового, еще мною непознанного. Я сумела углубиться в грамматику этого
наичудейснейшего немецкого языка, и еще, выявила его тенденции развития. К тому
же, узнала о развитии общества, людей и целого языка. У меня была возможность
написать стих о своем родном крае! И тут посетило меня вдохновение! Со всей
любовью, прекрасными рифмами полились чувства и выразилась любовь моей родине!
Но то, что я вам сейчас расскажу удивит вас еще больше. Представьте себе, я
смогла пообщаться со своими друзьями – участниками олимпиады во «всеобъемлющем
форуме»! Это принесло мне много опыта! Мы обсуждали проблемы общества. Я
уверена, что нами предложенные решения помогут миру стать лучше, и люди будут
добрее! Вот вам мое наставление: участвуйте в олимпиадах, открывайте для себя
новые горизонты! Найдите удивительный клад «Эйдос», который никогда не иссякнет
со своими прекрасными идеями и уникальными мыслями!!! Сакратова Марина Михайловна, учитель немецкого языка, МОБУ
СОШ № Pläne, Hefte, Stunden… Das ist unser Lehrersalltag. Aber die Eidos-Olympiade Das ist für uns der Feiertag! Die Aufgaben sind überraschend Die Schüler haben voll zu tun Die Zeit vergeht… Es ist schon
Abend Deutsch ist doch eine harte Nuβ
:)) Am Morgen ist die Reflexion zu
schreiben Und dann muβ man geduldig sein Wir hoffen, die ersten Plätze
für uns bleiben Wir sind Eidos-Fans durch Mark
und Bein. Подробную информацию о регистрации
в олимпиаде см. по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2010/index.htm
ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ! e-mail:olymp@eidos.ru IV. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: КУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Как организовать
исследовательскую работу школьника по иностранному языку так, чтобы она не была
бы просто изложением какой-либо информации, или, хуже того, готовым рефератом,
взятым из Интернета, но чтобы она носила действительно исследовательский
характер? Какие темы подходят для настоящего лингвистического исследования? Как
правильно формулировать цели и задачи, какие методы лингвистического анализа
выбрать для работы? На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в ходе
нашего курса в процессе освоения технологии исследовательского поиска. Цели курса: Освоить на практике
технологию создания исследовательской работы учащихся по иностранным языкам. Программа курса: - Что такое исследование?
Основные этапы его организации. - Выбор и обоснование
темы исследования. Перспективные идеи исследования в области языкознания. - Выбор материала и
методов лингвистического исследования. - Оформление и
презентация результатов исследования. - Рефлексия как
обязательный этап исследования. - Чат-занятие. - Итоговая рефлексия. По
окончании курса, Вы: - научитесь
определять объект и предмет исследования, грамотно формулировать его тему, цель
и задачи; - научитесь
эффективно искать материал для проведения лингвистического исследования и
работать с научной литературой; - освоите методы
лингвистического исследования; - научитесь грамотно
оформлять результаты исследования; - пройдете защиту
своей исследовательской работы на форуме курса; - научитесь проводить
рефлексию деятельности; - овладеете навыками
дистанционного общения. Ознакомьтесь с мнениями участников курса и примите решение! Баранова Татьяна
Леонидовна, преподаватель ГОУ СПО "НКПиИТ", г. Ноябрьск Мои главные
результаты – это то, что мне захотелось активнее организовывать с учащимися
по-настоящему исследовательскую деятельность; я поняла, что даже студенты
неязыковых специальностей способны провести лингвистическое исследование. У
меня появилась уверенность, что любую, даже на первый взгляд далекую от
возможности исследования тему, я смогу помочь студенту переформулировать
так, что она станет пригодной и
интересной для исследования. Каткова Нина
Валерьевна, преподаватель ГОУ СПО "НКПиИТ", г. Ноябрьск Я стала представлять,
насколько важна исследовательская деятельность для развития интереса, расширению
и актуализации знаний по предметам школьной программы, развитию представлений о
межпредметных связях; для профессионального самоопределения. Благодаря данному
курсу более подробно познакомилась с понятием исследование, с основными этапами
его организации, с этапами методами
исследования. Работая над темой исследования, поняла, как правильно выбрать
тему исследования, как определить объект и предмет исследования, как
сформулировать цель и выдвинуть гипотезу, каким образом задачи связаны с темой
исследования. Познакомилась со структурой и оформлением исследовательской
работы, как подготовить учащихся к защите своей работы.
Подробности см. по
адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm V. Полезные ссылки Расписание олимпиад в 2010 уч.году –
http://eidos.ru/olymp/schedule.htm Расписание дистанционных курсов на 2010 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm Расписание конкурсов и проектов на 2010 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm Электронный магазин «Эйдос-книга» –
http://eidos.ru/shop/index.htm Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm Электронные рассылки Центра «Эйдос» –
http://www.eidos.ru/list/index.htm Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm Форумы Научной школы А.В.Хуторского –
http://khutorskoy.borda.ru/ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/ Туристические услуги «Эйдос Тур» –
http://eidos-tour.ru/ Консультирование в Центре «Эйдос» – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm Издательство Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/services/press.htm Выпуск подготовила: Мангутова Ольга
Николаевна, зав. кафедрой иностранных языков ЦДО «Эйдос». --- (С) Центр дистанционного образования "Эйдос",
1998-2010 http://www.eidos.ru E-mail: info@eidos.ru |
В избранное | ||