Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос" Кафедра информатики и ИКТ УРОКИ ИНФОРМАТИКИ ================================================= Eidos-Inform-05 16 декабря 2005 года I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ И ПРОФИЛЬ-КЛАССЫ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: За время дистанционного Профиль-класса "Компьютерный дизайн. Photoshop – Введение в растровую графику" (6 – 15 декабря 2005 г.) участникам удалось достичь следующих результатов: - познакомились с новой формой обучения; - узнали основные возможности растровой графики; - проявили свои творческие способности в компьютерном дизайне; - разработали структуру композиции; - определили цели для дальнейшего применения опыта и знаний компьютерного дизайна; - создали собственные коллажи, баннеры, рисунки. Можно сказать, что поставленные цели участниками достигнуты. Всего за время занятий каждым из участников курса были получено 5 задания, 5 учебных модулей, 7 выпусков электронной конференции с выполненными работами и дискуссиями. Проведено 1 чат-занятие. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КЛАССА "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН. PHOTOSHOP – ВВЕДЕНИЕ В РАСТРОВУЮ ГРАФИКУ": Сафиуллин Динар, 11 класс. Я каждый день изучал Photoshop, узнавал новое, спрашивал непонятное у дистанционного учителя и в конце концов я научился пользоваться этой полезнейшей программой. Я сделал несколько новых коллажей и баннеров, которые оценили мои близкие, друзья и знакомые свой высокой оценкой. Я хотел научиться владеть этой программой, чего я и достиг. Вначале были затруднения, дальше становилось интереснее, а потом стало легко. Я думаю, что эти учебные модули составлены профессионально и показывают структуру работы Photoshop’а. Хочу в дальнейшем углублённо заняться компьютерным дизайном. Планирую в будущем зарабатывать деньги, с помощью это программы. В ближайшее время создам свой сайт и размещу в нём свои баннеры, коллажи и т.д. Цель – достичь нового уровня компьютерного дизайна и web-мастерства. Скрыпник Анастасия, студентка 4 курса ИГПУ, Иркутск. Благодаря этим курса я научилась работать с программой Photoshop. Я получила хоть и маленький, но опыт, работать с изображением и фотографиями. Цель состояла в том, чтобы научиться пользоваться и обрабатывать изображения и фотографии и к тому же общаться дистанционно. Трудностей, конечно, было много в основном как сориентироваться, где найти, но в это помогали инструкции. Сначала было не по себе, волновалась из того, что не получится, и что не справлюсь, но сейчас понимаю, что первые впечатления такими и должны быть. Но для выполнения заданий очень помогли четкие и понятные инструкции. В дальнейшем мне бы хотелось у себя установить программу Photoshop и уже самой делать фотографии на свой вкус. Хочу обработать и другие фотографии родителей, друзей. Я хочу взять фотографию своих родителей и сделать на фоне какого-нибудь острова или пляжа. Султангалеева Ирина, 10 класс. На мой взгляд, главным моим результатом участия в курсе по Photoshop является то, что я, прежде всего, научилась работать в Photoshop. Овладела, не всеми и не в совершенстве, но все же овладела основными принципами работы в Photoshop. А своим личным результатом я считаю то, что я не испугалась работы, хотя я не могу сказать, что на этих курсах мне всегда легко давалось выполнение заданий. Еще одним своим результатом, наверное, даже самым главным, я считаю, что у меня (оказывается) есть дизайнерский потенциал. Я об этом даже не догадывалась, хотя мне было интересно и в какой-то мере даже приятно выполнять задания. Этих результатов я достигла, прежде всего, благодаря своему желанию. Я бы сама никогда не подумала, что мне понравится выполнять работу такого типа, потому что в школе и вообще я равнодушна к ИЗО на столько, что меня не возможно было даже заставить делать что-то, связанное с ИЗО, не говоря уж о личном желании. Новым для меня было все, что я узнала, благодаря курсу. Появился хоть какой-то, но опыт в области дизайна. До этого опыт вообще отсутствовал. Главной трудностью была нехватка времени, но, тем не менее, засыпав у компьютерного стола, я добилась своей цели и даже получила больше чем-то, на что я рассчитывала. Во время самого начала курса у меня был «легкий» интерес к Photoshop, но в течение курса я уже была влюблена в Photoshop. Сейчас я пишу эту рефлексию и у меня есть доля сожаления по поводу того, что это все закончилось. До встречи на курсах! У нас происходит реальная и интенсивная подготовка! Дистанционные курсы для взрослых, школьников, для всех - http://www.eidos.ru/courses/themes/ II. ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС-ПРОЕКТ ЗАВЕРШИЛСЯ КОНКУРС-ПРЕКТ "МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА" В проекте зарегистрировались более 60 участников из разных городов и поселков России: Саратова, Уфы, Оренбурга, Алексина, Норильска, Бийска, п. Ильинский Раменского р-на Московской области, п. Усть-Ордынский. Участники конкурса-проекта создавали веб-страницы, общались в телеконференции, обсуждали вопросы веб-дизайна в форуме, защищали собственные проекты и анализировали работы коллег. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ПРОЕКТА: Павлунина Ангелина, 10 «Г» класс, гимназия № 111, г. Уфа Во время работы с проектом я испытала много эмоций и ощущений, поскольку он длился не один день, а почти полторы недели. Мое настроение завесило от новых идей, удач и проблем. Так как я еще новичок и неопытная по созданию сайтов проблем было не избежать. Особенно они связанны с нехваткой времени из-за учебы. Много времени уходило на поиск материала, так как мне хотелось найти наиболее интересную информацию, чтобы пользователем моего сайта был доступен полный изложенный материал. Иначе для чего я создаю этот проект, если он никому не будет интересен и полезен. Самая интересная работа для меня была общение в телеконференции и разработка дизайна. Потому мне нравится общаться с людьми, фантазировать и моделировать, тем более, если тебя никто не ограничивает ни в объеме, ни в оформлении. Тогда ты должна выложить все свои способности и максимум проявить себя. Я считаю, что если человек берется за какое-то дело, то он должен сделать его достойно, выполнив все возможные требования, что бы ему ни стоило. Ведь потом он сам будет радоваться за проделанную работу. Когда я делала этот проект, я проверяла свои знания и получала новые, в связи с этим я расширила знания по языку гипертекстовой разметки (HTML), а из информации помещенной в мой проект дополнительно узнала о Rokе. Я взялась за это дело, потому что считаю, что каждый человек должен пробовать себя в разных направлениях, чтобы открыть свои таланты. А если Вы будите сидеть дома, читать рефлексии людей, которые хоть что-то пытаются сделать, восхищаясь работой и ничего не предпринимая, то в жизнь Ваша пройдет скучно и бестолково. Так что давайте проводить время активно и радоваться каждой минутой жизни, несмотря на трудности и невзгоды! Бурцев Дмитрий, ученик 9 «А» класса, МОУ СОШ №3 города Алексина. Приступая к работе, меня наполняли чувства ответственности, гордости, но, в то же время, паники (мои старые странички не сохранились, а год разлуки с языком показал, насколько мало и скудно помню я в этой области программирования) и "летающей вокруг" мысли о смысле проекта. Раньше я просто выполнял упражнения или делал кому-то сайт на заданную тему уже с информацией на руках для личного пользования. Для интернета страницы я ещё не создавал. Но появилась острая нужда в этом и я нашёл путь к её решению. Так было со всеми моими проблемами я их решал по мере возникновения. Помню даже когда. Поздно вечером, хотя точнее, рано утром (а ещё точнее нечто среднее) я проснулся от судорожной мысли "Как и о чём я буду делать сайт". Но, как Менделеев, проснувшись я не осознавал где я и который сейчас час. Моя мысль была короткой, как молния, но запомнил я её надолго. Воплощением её стал мой сайт. Сайт мой представлен не одной страницей, а многими. Занимаясь только одной страницей, я не представлял себе сайт целиком. При этом, создавал их в разное время и независимо друг от друга. И в последний день перед опубликованием я решился посмотреть, что у меня получилось. Я был сильно удивлен, что сайт получился довольно завершенным. И хотя после первой публикации дизайн почти отсутствовал, вторая и последующие исправили эту погрешность. Так получился мой сайт. При создании своего сайта. Гостевая, к примеру, не пересылалась мне, а фотоальбом не собирался стать просмотренным (выдавал сообщение об ошибке), хотя старый альбом просматривался без особых проблем. Пришлось углубиться в коды и искать ошибки. Некоторые были найдены, но как я хотел, не получалось. Пришлось изменить дизайн всей страницы, чтобы что-то получилось.… Но в любом лабиринте цель одна – достичь выхода, который будет найден при любом исходе дел. Так получилось и у меня – после упорной борьбы со страницей она, наконец, сдалась. Так я преодолел главный лабиринт моих терзаний. До новых встреч друзья! Полезные ссылки: Полезные ссылки: ∙ Дистанционные курсы для взрослых, школьников, для всех - http://www.eidos.ru/courses/themes/ ∙ Дистанционные Эйдос-курсы для школьников - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/ ∙ Вопросы и ответы о дистанционных курсах - http://www.eidos.ru/courses/faq.htm ∙ Интернет-журнал "Эйдос" - http://www.eidos.ru/journal/ ∙ Прайс-лист Электронного магазина - http://www.eidos.ru/shop/price.htm Уважаемые друзья! Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru Оставайтесь с нами! === (С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2005 E-mail: info@eidos.ru http://www.eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.eidos5informat
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное