Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N14


Информационный Канал Subscribe.Ru

Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи

Это что? Счёт? Я не понял, мы мини АТС покупаем, или всю компанию Nokia?
Словарь TREKO.RU

Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!

В этой рассылке:

Новости TREKO.RU


Кто претендует на часть рынка бизнес-тренингов? (публикуем мнение проректора СПб государственного политехнического университета по учебной работе В.В. Глухова)  Подробней »
*****
Портал TREKO.RU проводит исследование "Жаргон бизнес-тренера". Ваши слова для "Жаргонника" Вы можете присылать Редактору портала. Ссылку на Ваш сайт гарантируем  Подробней »
*****
21 января 2006 г. в Международном Банковском Институте состоялось Новогоднее заседание Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров  Подробней »
*****
Число статей "Словаря тренера и консультанта" превысило 400Подробней »
*****
Круглый стол «Технологии обучения и развития персонала». Петербург, 2 февраля  Подробней »
*****
Все новости

Мероприятия Москвы

31-01-06

"ГЕРМЕС" Учебный Центр

31-01-06

Бизнес - школа "Эксперт"

31-01-06

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

02-02-06

Кадровый Холдинг "Бета Пресс"

02-02-06

Академия Ораторского Мастерства

02-02-06

Центр Деловой Психологии "Сфера"

02-02-06

ОАО "Ленэкспо"

02-02-06

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

04-02-06

Viv Актив

06-02-06

Центр Деловой Психологии "Сфера"

06-02-06

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

07-02-06

Rusbiz

08-02-06

ГЕРМЕС, Учебный Центр

08-02-06

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

09-02-06

"Центр Развития Персонала"

09-02-06

Центр Деловой Психологии "Сфера"

09-02-06

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

11-02-06

Президентская бизнес-школа

12-02-06

Центр психологической поддержки бизнеса и семьи

Статьи, обзоры, дискуссии

Тополова Евгения Анатольевна, Типичные ошибки и заблуждения заказчиков в ходе переговоров [доклад]
В ходе переговоров, подготовки и проведения тренингов и семинаров специалисты часто сталкиваются с различными сложностями во взаимодействии с заказчиком (в данном случае под «заказчиками» имеются в виду те, кто приглашает и оплачивает работу специалиста). В данном тексте автор приводит перечень некоторых «тонких» моментов в ходе переговоров. Особенность этих ситуаций заключается в том, что они могут маскироваться под «суждения здравого смысла», соответственно, приниматься тренером (особенно начинающим) как руководство к действию. В результате возникает ситуация, описанная Альбертом Энштейном: «Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал». »»

* * *

Родченко Игорь, Владейте собой, чтобы владеть аудиторией (как преодолеть страх публичных выступлений)
Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, так как он предотвращает слишком опасные для жизни безрассудные и импульсивные действия.

В детском саду я стал случайным свидетелем подготовки малышей к новогодней елке. Музыкальный руководитель, обращаясь к моему трехлетнему отпрыску, пригрозила: «Что ж ты не говоришь слова, Егор? Дед Мороз не придет, смотри…». Егор со страхом переспросил у меня в гардеробе: «Не придет???»... »»

* * *

Кирилл Анатольевич Лебедев, Продвижение интеллектуального продукта в условиях выставки
Отечественный рынок краткосрочного обучения только развивается. Опыт продвижения бизнес-семинаров и/или тренингов – тем более, в условиях выставки – пока небольшой. Поэтому имеет смысл посмотреть на то, как продвигаются интеллектуальные продукты на более развитом рынке программного обеспечения. Материал для данного выступления был получен автором на выставке SofTool, которая проходила 28 сентября – 2 октября 2004 года в Москве на ВВЦ. »»

* * *

Мероприятия Санкт-Петербурга

14-02-06

IGRO - Центр современных речевых технологий

02-02-06

Школа маркетинга Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон"

02-02-06

ОАО "Ленэкспо"

02-02-06

Практические технологии

03-02-06

"Маэстро-Профи" консалтинговый центр

08-02-06

Персонал ЭСТО

08-02-06

"Управление продажами"

10-02-06

Факультет менеджмента СПбГУ

11-02-06

ITC Group

Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами...

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер

Справа размещено 6 бизнес-цитат TREKO.RU и ряд бесплатных сервисов »»

Следующий плановый выпуск рассылки выйдет 6 февраля 2006 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед.

Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь:

25 бесплатных сервисов на TREKO.RU для HR-менеджеров, тренеров и консультантов

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на сайте TreKo.RU - что для этого нужно сделать?

Пожалуйста, пришлите материал, так или иначе связанный с темой "тренинги и/или консалтинг", со всеми Вашими координатами по адресу: — Мы обязательно свяжемся с Вами. В отличие от многих, при публикации мы всегда указываем личный e-mail Автора и его сайт.

Кроме этого, Вы можете прислать короткие материалы с точной ссылкой на первоисточник для разделов сайта "Полезные бизнес-цитаты" или "Пополняемые коллекции TreKo.RU". Мы всегда указываем ФИО приславшего, а после 3-х размещенных материалов дадим активные ссылки на Ваш сайт.

Другие вопросы

Полезные цитаты


Александров С. А., Всегда ли нужен тренинг продаж [4 кейса]
Не секрет, что до сих пор самым востребованным продуктом на рынке остается тренинг продаж.

Приходят такие запросы и к нам в фирму. Приведу несколько примеров, когда я участвовал в переговорах с самого начала, и покажу во что это вылилось. »
*****
Какие бывают магазинные воры?
"Магазинным ворам достается около 4% из общего оборота продукции сетевых гипермаркетов. Ежегодные потери от воровства, например, в компании «Пятёрочка» превышают 40 млн. долл., компании «Лента» - 18 млн. долл. И хотя причинами утраты товаров являются несколько факторов - воровство сотрудниками самой компании и обслуживающих организаций, недобросовестное поведение поставщи­ков и административные промахи, половина потерь сетевиков является следствием краж посетителей. »
*****
Меры предосторожности при покупках в Интернет-магазинах
От Редактора сайта: большинства неприятностей легко избежать, усвоив несколько несложных правил правовой безопасности при совершении покупок в интернет-магазинах, цитирую: »
*****
Элементы НЛП в деятельности контрразведки...
"Одна супружеская пара подала заявление на выезд из ГДР в Западную Германию. Вдруг в их доме пропали все голубые полотенца, затем они появились, а пропали зеленые, затем зеленые появились и пропали белые. »
*****
Об одной технике работы со злостными жалобщиками...
Рассказывает Президент холдинга "Эталон-ЛенСпецСМУ": "В каждом доме на сто человек обязательно один-два попадаются недовольных всем. В доме 400 квартир - и четверо-пятеро всегда всем недовольны, пишут письма, ходят куда только можно, жалуются без конца, в газеты пишут..." »
*****
Как богатые защищают свою собственность в Бразилии
Покой сего благодатного оазиса оберегают 400 охранников с шестизарядными револьверами у бедра. Кроме того, гетто окружены кольцом спецподразделений, вооруженных обрезами «таурусов» 12-го калибра, «чтобы, — охотно сообщает Хосе Карлос Сандорф, начальник охраны Альфавилля-1, — укладывать зараз пятерых или шестерых». »
*****
Еще 380 статей

Крупнейшие мероприятия по теме "Консалтинг и тренинги"

В рассылке Крупнейшие мероприятия по теме "Консалтинг и тренинги" публикуется график конференций, симпозиумов и выставок (проходящих в разных городах СНГ), тематика которых связана с тренингами и/или консалтингом. В том числе:

  • конференции и выставки, включающие разделы (секции) на темы "Тренинги, консалтинг, бизнес-образование";


  • крупные мероприятия по аудиту, праву, менеджменту, маркетингу


  • крупные мероприятия по дистанционному образованию, e-Learning, knowledge management и ещё 24 направлениям.
  • Размещение информации о подобных событиях на сайте рассылки - БЕСПЛАТНО.

    Для подписки Вам достаточно ввести Ваш e-mail в это окошко:

    и нажать кнопку:

    Периодичность: 1 раз в месяц.


    Майонез "Загадочный". Срок годности указан на дне внутри банки...
    Словарь TREKO.RU

    Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги"

    Новости
    Статьи
    Мероприятия Москвы
    Мероприятия Петербурга

    Редактор TREKO.RU
    Рассылки
    Форумы
    Частые вопросы

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.education.graph.sales
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное