Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 40


Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи

Мало кто знает, что автомобиль "Ока"
ездит на аккумуляторе от Нокии-3310...
Почему консультант не должен верить Клиенту...

Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!

В этой рассылке:

Сегодня в рассылке 85 мероприятий


Мероприятия Москвы

11-12-07

Основы Вашего Бизнеса

11-12-07

КГ «Гермес»

11-12-07

НОУ "Институт Логистики и Маркетиинга"

11-12-07

НОУ "Институт Логистики и Маркетиинга"

12-12-07

Основы Вашего Бизнеса

12-12-07

КГ «Гермес»

12-12-07

КГ «Гермес»

12-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

12-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

12-12-07

Международный Институт Тренинга (МИТ)

12-12-07

Lars international

12-12-07

НОУ "Институт Логистики и Маркетинга"

13-12-07

Основы Вашего Бизнеса

13-12-07

КГ «Гермес»

13-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

13-12-07

НОУ "Институт Логистики и Маркетиинга"

13-12-07

Эффект-Консалтинг

13-12-07

Центр психологического развития "Единый Мир"

13-12-07

"Гермес", Учебный Центр

14-12-07

Основы Вашего Бизнеса

14-12-07

КГ «Гермес»

14-12-07

КГ «Гермес»

14-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

14-12-07

ЦДП "SPHERE"

17-12-07

Юнит-Консалтинг

17-12-07

КГ «Гермес»

17-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

17-12-07

Центр делового развития "Профи-карьера"

17-12-07

Бизнес-семинар Директор по Продажам
Русская Школа Управления

17-12-07

ЦДП "SPHERE"

18-12-07

КГ «Гермес»

18-12-07

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

18-12-07

Учебный центр SRC

19-12-07

Основы Вашего Бизнеса

19-12-07

Основы Вашего Бизнеса

19-12-07

Русская Школа Управления

20-12-07

КГ «Гермес»

20-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

21-12-07

Новая Эра технологий

23-12-07

Бизнес-семинар Мастер общения
Центр "5 ДА!"

24-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

24-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

24-12-07

"Бизнес-тренинг и консалтинг"

Статьи, обзоры, дискуссии

Макатрова Надежда Сергеевна, Продаем услуги. Часть 2: И время, и деньги
Из ответа сотрудника аудиторско-юридической фирмы Клиенту: «Ваши документы готовы, но сегодня мы не сможем Вам их отдать, потому что у нас девушка заболела, которая отвечала за Ваши документы, а мы без нее не найдем…» »»»

* * *

Макатрова Надежда Сергеевна, Продаем услуги. Часть 1: Как доказать качество?
Из разговора с руководителем сервисной службы компьютерной фирмы: «… Если Клиент к нам пришел, то он остается с нами надолго, потому что качество сервиса у нас достойное и цены хорошие. Трудность заключается в том, чтобы убедить его обратиться именно к нам. Конкуренты, ведь, тоже хвалят себя на все лады…» »»»

* * *

Александр Викторович Сорокоумов, Интенсивная деловая жизнь: формат, позволяющий добиться результата руками участников тренинга
Сколько раз мы наблюдали и сколько раз сами участвовали в старой, как мир, ситуации: бизнес-тренер что-то энергично говорит, рассказывает, показывает, объясняет, сам решает задачи, мотивирует, уговаривает… а группа сидит и пассивно слушает. В лучшем случае работают несколько человек. В худшем – группа лишь подбрасывает тренеру новые задачки… Дескать, и с этой справился? – молодец… а вот с этой? »»»

* * *

Иголкина Инна Николаевна, Как рекламировать тренинговую компанию и не допустить при этом ошибок
На каждой Конференции портала ТРЕКО.RU раз за разом поднимается один и тот же вопрос - как тренинговой компании привлечь Клиентов? И хотя по этому поводу уже много чего написано, хочется добавить некоторые детали, которые могут быть полезны как начинающим тренерам, так и тренингово-консалтинговым компаниям. »»»

* * *

Мероприятия Санкт-Петербурга

11-12-07

Деловой партнер

11-12-07

ООО "ЦЭУ "Уверенность"

11-12-07

ООО "ЦЭУ "Уверенность"

11-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

11-12-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

12-12-07

КЦ "Грэйд"

13-12-07

Компания "Практика управления"

13-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

13-12-07

Тренинг Переговоры
МЭЙНСТРИМ - Пермь

14-12-07

Университет Корпоративного Обучения "Люди Дела"

14-12-07

бизнес-тренер Анатолий Шаульский

14-12-07

Школа продуктивности

14-12-07

БТЦ А. Гирфанова

14-12-07

Деловой партнер

14-12-07

КЦ "Грэйд"

14-12-07

КЦ "Грэйд"

14-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

14-12-07

ITC Group/АйТиСи Груп

14-12-07

"АкКонти" Академия консалтинговых услуг

15-12-07

Консалтинговая группа "Беспалов и партнеры"

15-12-07

Консалтинговая группа "Беспалов и партнеры"

15-12-07

Тренинговое агенство "Мастер-класс"

15-12-07

Образовательный центр «Плеяды»

15-12-07

Индустрия Делового Мира

15-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

15-12-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

15-12-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

17-12-07

NAVIDU TRAINING COMPANY

18-12-07

Консалтинговый Центр "Грэйд"

18-12-07

Университет Корпоративного Обучения "Люди Дела"

18-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

18-12-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

20-12-07

Консалтинговая компания "эГРАСС"

21-12-07

Компания "Практика управления"

21-12-07

КЦ "Грэйд"

22-12-07

Консалтинговая группа "Беспалов и партнеры"

22-12-07

Образовательный центр "Плеяды"

22-12-07

ТРИЗ-ШАНС

22-12-07

Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

22-12-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

24-12-07

Тренинг Лидерство
Тренинговая Компания "Омега Трейнинг"

25-12-07

Консалтинговый Центр "Грэйд"

Семинар "ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ"

23 декабря 2007 г. в рамках IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов пройдет семинар редактора портала TREKO.RU Александра Соколова "ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕНИНГОВЫХ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВЫХ) В ИНТЕРНЕТ".

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров по продвижению, рекламе, PR фирм из сферы услуг (в том числе сложных услуг, таких как маркетинг, тренинги, консалтинг).

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: "Закон об авторском праве и смежных правах".

Подробности »»»

IX-я Конференция бизнес-тренеров

IX-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов пройдет в центре Санкт-Петербурга в рождественскую неделю 22-23 декабря 2007 г. (суббота-воскресенье). Исходя из опыта 3-х последних Конференций, Оргкомитет точно знает, что:

  • эта Конференция бизнес-тренеров и консультантов - крупнейшая в СНГ и Балтии;
  • ее посетят 120 Коллег из более чем 30 городов СНГ и Балтии...
Подробная информация и регистрация Участников IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов »»»

Специальный сервис для наших постоянных Участников -
Лента новостей Конференции »»»

Словарь бизнес-тренера - 300 терминов

Вышла книга: Викентьев И. Л., Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов, 190 примеров, 40 тренинг-эффектов, 11 сравнительных таблиц, 7 рисунков, "ТРИЗ-ШАНС", СПб, 2007 г., 264 страницы.

Подробности и online-заказ »»»

Оглавление Словаря »»»

ЗАКАЗ ОНЛАЙН:

* Почтовый индекс, адрес:
* ФИО Получателя (полностью):
* Число заказываемых экземпляров словаря: (1, 2, 3, 4, 5)
* Ваш основной E-mail:
Ваш резервный e-mail:
(по желанию)
* Телефон (с кодом):
Способ оплаты в рублях России :
  

Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами...

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер

Справа размещено 8 бизнес-цитат TREKO.RU и ряд бесплатных сервисов »»

Следующий плановый выпуск рассылки выйдет в январе 2008 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед.

Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь:

25 бесплатных сервисов на TREKO.RU для HR-менеджеров, тренеров и консультантов

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на сайте TreKo.RU - что для этого нужно сделать?

Пожалуйста, пришлите материал, так или иначе связанный с темой "тренинги и/или консалтинг", со всеми Вашими координатами по адресу: konf@treko.ru — Мы обязательно свяжемся с Вами. В отличие от многих, при публикации мы всегда указываем личный e-mail Автора и его сайт.

Кроме этого, Вы можете прислать короткие материалы с точной ссылкой на первоисточник для разделов сайта "Полезные бизнес-цитаты" или "Пополняемые коллекции TreKo.RU". Мы всегда указываем ФИО приславшего, а после 3-х размещенных материалов дадим активные ссылки на Ваш сайт.

Другие вопросы

Полезные цитаты


Социальный аудит и психология воровства…
«В середине 20-х годов один из большевистских теоретиков Юрий Ларин получил уникальную воз­можность исследовать способы возникновения част­ных капиталов в Советской России. В его руках ока­зались материалы более 600 уголовных дел ОГПУ. Признав, что итогом Гражданской войны стало прак­тически полное уничтожение «старой» частной соб­ственности, которая могла иметь хоть какое-то ком­мерческое значение, он сделал вывод: подавляющая часть частных капиталов в СССР возродилась за счет нелегальной деятельности по обратному превраще­нию государственной собственности в частную. »
*****
Творческие организации: хаос или порядок?
«Осенью 1968 года, когда малоизвестная компания Intel из Силиконовой долины еще только вела свои разработки полупроводниковых технологий, один из сотрудников вызвал основателя компании Боба Нойса в коридор и спросил: «Боб, я никак не могу понять, как принимаются решения в этой компании, не объяснишь мне ее структуру?». Нойс подошел к доске, взял мел и написал маленькую букву «х», вокруг нее нарисовал окружность, а вдоль нее еще шесть или семь таких букв. Затем соединил все «х» с центром и сказал: «В центре — ты, а вокруг тебя — мы, команда Intel». »
*****
Нематериальные мотивация, стимулирование сотрудников в западных компаниях
«Вознаграждение пониманием. В компании Solectron успешно использу­ется инновационный подход, который предполагает объединение системы по­дачи предложений и программы вознаграждения. »
*****
Стратегия успеха бизнеса по Генри Форду
Автопромышлениик Генри Форд / Henry Ford [1863-1947] считал: «Каждая идея заслужива­ет внимания — нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она старая, или плоха потому, что она новая; но, если старая идея оправдала себя, то это ве­ское свидетельство в ее пользу. Сами по себе идеи цен­ны, но всякая идея, в конце концов, только идея. »
*****
Тесты креативности и диагностика творческих способностей
исследованиях различных Авторов «… были обнаружены значимые отрицательные корреля­ции между некоторыми показателями исследовательского поведе­ния и творчества [...]. Например, точность прогноза пове­дения исследуемой системы, который делали испытуемые, отрица­тельно коррелировала с оригинальностью по тесту креативности. »
*****
Киктева Екатерина, Малькова Елена, Создание тренинговых технологий и инструментов на материале кинофрагментов
Кино-материалы в тренинге используют многие тренеры. Но до сих пор нет выстроенной технологии работы с кино, в том числе технологии построения всего тренинга на кино-материале. Предлагаемая авторами технология разработана на основе обработки и исследования большого объема киноматериала, восприятия участниками кино-фрагментов в рамках тренерской работы авторов, а также кино- и тренинговых литературных источников. »
*****
Макатрова Надежда Сергеевна, Методы продажи услуг: на примере тренинговых и консалтинговых компаний
Внимательно перелистав материалы, посвященные продвижению услуг (статьи, книги, программы семинаров), Автор этого Доклада обнаружила, что 90-95% советов, которые в них приводятся, одинаково подходят как для услуг, так и для товаров... Но поскольку в качестве примеров выбраны ситуации из жизни сервисных компаний, у читателя складывается стойкое ощущение, что рекомендации имеют отношение исключительно к услугам. »
*****
Соколов Александр Борисович, Организация электронного издания тренером или консультантом
Продукты деятельности бизнес-тренера или консультанта обладают - как любят выражаться специалисты выставочного дела - низкой «экспозициональностью». Это означает, что услуги, отчеты и т.п. «нематериальные активы» намного труднее демонстрировать клиентам, чем, скажем, потребительские товары. Один из проверенных способов в данном случае - электронные издания, иногда называемые рассылками (просьба не путать их со спамом! На электронные издания уважаемые Потребители подписываются сами). »
*****

25 бесплатных сервисов TREKO.RU



База данных тренинговых компаний Москвы
-----
База данных тренинговых компаний Санкт-Петербурга
-----
База данных тренинговых компаний в 20 городах СНГ, включая Киев new!
-----
Выставки и Конференции на тему "Тренинги и Консалтинг" в СНГ
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Москве и Московской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Петербурге и Ленинградской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в 20 городах СНГ
-----
Рейтинг новостей портала TREKO.RU
-----
Тренеры и Консультанты СНГ и Балтии: обучение и повышение квалификации. Конференции, семинары, тренинги, встречи Ассоциаций и Клубов
-----
Поиск работы для Тренеров и Консультантов
-----
Вакансии для Тренеров и Консультантов
-----
Остальные сервисы

10 актуальных вопросов


1. Как бесплатно опубликовать статью на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
2. Как бесплатно и красиво выступить сразу перед Провайдерами услуг из 20 регионов?
***
3. Как бесплатно найти конференц-зал в любом из 20 городов СНГ, включая Киев? new!
***
4. А какие фирмы приглашают в октябре на работу Тренеров и Консультантов?
***
5. Как бесплатно опубликовать НОВОСТЬ на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
6. Кто, где и когда проводит КРУПНЕЙШИЕ мероприятия в СНГ по темам: Тренинг и Консалтинг?
***
7. А каковы ЦИФРЫ и тенденции рынков тренинга и консалтинга?..
***
8. Как снова НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ в командировку?!
***
9. Аутсорсинг: кто оказывает 45 дополнительных услуг бизнес-тренерам и консультантам России?
***
10. И какие определения ТРЕНИНГА существуют?

Инструменты продвижения



30 способов продвижения услуг
***
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 8-е издание, 2007 г., 406 страниц
***
Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач
***
Современный консалтинг: мифы и решения
***
Бизнес-процесс.RU
***
Неизбежность Public Relations
***
Трудная необходимость миссии фирмы
***
Способ создания новых названий, брэндов
***
Список типовых задач в области продвижения проджукции
***
Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от Конкурентов? Восемь основных стратегий

Только в России два джипа
могут столкнуться лоб в лоб
на тротуаре...
Чем отличаются русские и американцы в принятии решений?

Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги"

Новости
Статьи
Мероприятия Москвы
Мероприятия Петербурга

Редактор TREKO.RU
Рассылки
Форумы
Частые вопросы

В избранное