Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 40
Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи
Мало кто знает, что автомобиль "Ока"
|
Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!В этой рассылке: ∙ Мероприятия Москвы с 11.12.2007 г. по 09.01.2008 г. ∙ Мероприятия Санкт-Петербурга с 11.12.2007 г. по 09.01.2008 г. ∙ Семинар "ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ" Сегодня в рассылке 85 мероприятий Мероприятия Москвы
Статьи, обзоры, дискуссии
Макатрова Надежда Сергеевна,
Продаем услуги. Часть 2: И время, и деньги
Макатрова Надежда Сергеевна,
Продаем услуги. Часть 1: Как доказать качество?
Александр Викторович Сорокоумов,
Интенсивная деловая жизнь: формат, позволяющий добиться результата руками участников тренинга
Иголкина Инна Николаевна,
Как рекламировать тренинговую компанию и не допустить при этом ошибок Мероприятия Санкт-Петербурга
Семинар "ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ"23 декабря 2007 г. в рамках IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов пройдет семинар редактора портала TREKO.RU Александра Соколова "ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕНИНГОВЫХ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВЫХ) В ИНТЕРНЕТ". Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров по продвижению, рекламе, PR фирм из сферы услуг (в том числе сложных услуг, таких как маркетинг, тренинги, консалтинг). 1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта. Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems). 2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко]. 3. Создание контента (содержания) сайта. Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. 4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)? 5. Электронные рассылки. Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки. 6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new! Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: "Закон об авторском праве и смежных правах". IX-я Конференция бизнес-тренеровIX-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов пройдет в центре Санкт-Петербурга в рождественскую неделю 22-23 декабря 2007 г. (суббота-воскресенье). Исходя из опыта 3-х последних Конференций, Оргкомитет точно знает, что:
Специальный сервис для наших постоянных Участников - Лента новостей Конференции »»» Словарь бизнес-тренера - 300 терминовВышла книга: Викентьев И. Л., Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов, 190 примеров, 40 тренинг-эффектов, 11 сравнительных таблиц, 7 рисунков, "ТРИЗ-ШАНС", СПб, 2007 г., 264 страницы. Подробности и online-заказ »»» ЗАКАЗ ОНЛАЙН: Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами... Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru Я всегда отвечаю на корректные письма. Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер Следующий плановый выпуск рассылки выйдет в январе 2008 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед. Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь: |
Часто задаваемые вопросыВопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на сайте TreKo.RU - что для этого нужно сделать? Пожалуйста, пришлите материал, так или иначе связанный с темой "тренинги и/или консалтинг", со всеми Вашими координатами по адресу: konf@treko.ru Мы обязательно свяжемся с Вами. В отличие от многих, при публикации мы всегда указываем личный e-mail Автора и его сайт. Кроме этого, Вы можете прислать короткие материалы с точной ссылкой на первоисточник для разделов сайта "Полезные бизнес-цитаты" или "Пополняемые коллекции TreKo.RU". Мы всегда указываем ФИО приславшего, а после 3-х размещенных материалов дадим активные ссылки на Ваш сайт. Полезные цитатыСоциальный аудит и психология воровства… «В середине 20-х годов один из большевистских теоретиков Юрий Ларин получил уникальную возможность исследовать способы возникновения частных капиталов в Советской России. В его руках оказались материалы более 600 уголовных дел ОГПУ. Признав, что итогом Гражданской войны стало практически полное уничтожение «старой» частной собственности, которая могла иметь хоть какое-то коммерческое значение, он сделал вывод: подавляющая часть частных капиталов в СССР возродилась за счет нелегальной деятельности по обратному превращению государственной собственности в частную. » *****
Творческие организации: хаос или порядок?«Осенью 1968 года, когда малоизвестная компания Intel из Силиконовой долины еще только вела свои разработки полупроводниковых технологий, один из сотрудников вызвал основателя компании Боба Нойса в коридор и спросил: «Боб, я никак не могу понять, как принимаются решения в этой компании, не объяснишь мне ее структуру?». Нойс подошел к доске, взял мел и написал маленькую букву «х», вокруг нее нарисовал окружность, а вдоль нее еще шесть или семь таких букв. Затем соединил все «х» с центром и сказал: «В центре — ты, а вокруг тебя — мы, команда Intel». » *****
Нематериальные мотивация, стимулирование сотрудников в западных компаниях«Вознаграждение пониманием. В компании Solectron успешно используется инновационный подход, который предполагает объединение системы подачи предложений и программы вознаграждения. » *****
Стратегия успеха бизнеса по Генри ФордуАвтопромышлениик Генри Форд / Henry Ford [1863-1947] считал: «Каждая идея заслуживает внимания — нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она старая, или плоха потому, что она новая; но, если старая идея оправдала себя, то это веское свидетельство в ее пользу. Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов, только идея. » *****
Тесты креативности и диагностика творческих способностейисследованиях различных Авторов «… были обнаружены значимые отрицательные корреляции между некоторыми показателями исследовательского поведения и творчества [...]. Например, точность прогноза поведения исследуемой системы, который делали испытуемые, отрицательно коррелировала с оригинальностью по тесту креативности. » *****
Киктева Екатерина, Малькова Елена,
Создание тренинговых технологий и инструментов на материале кинофрагментовКино-материалы в тренинге используют многие тренеры. Но до сих пор нет выстроенной технологии работы с кино, в том числе технологии построения всего тренинга на кино-материале. Предлагаемая авторами технология разработана на основе обработки и исследования большого объема киноматериала, восприятия участниками кино-фрагментов в рамках тренерской работы авторов, а также кино- и тренинговых литературных источников. » *****
Макатрова Надежда Сергеевна,
Методы продажи услуг: на примере тренинговых и консалтинговых компанийВнимательно перелистав материалы, посвященные продвижению услуг (статьи, книги, программы семинаров), Автор этого Доклада обнаружила, что 90-95% советов, которые в них приводятся, одинаково подходят как для услуг, так и для товаров... Но поскольку в качестве примеров выбраны ситуации из жизни сервисных компаний, у читателя складывается стойкое ощущение, что рекомендации имеют отношение исключительно к услугам. » *****
Соколов Александр Борисович,
Организация электронного издания тренером или консультантомПродукты деятельности бизнес-тренера или консультанта обладают - как любят выражаться специалисты выставочного дела - низкой «экспозициональностью». Это означает, что услуги, отчеты и т.п. «нематериальные активы» намного труднее демонстрировать клиентам, чем, скажем, потребительские товары. Один из проверенных способов в данном случае - электронные издания, иногда называемые рассылками (просьба не путать их со спамом! На электронные издания уважаемые Потребители подписываются сами). » *****
25 бесплатных сервисов TREKO.RUБаза данных тренинговых компаний Москвы -----
База данных тренинговых компаний Санкт-Петербурга
-----
База данных тренинговых компаний в 20 городах СНГ, включая Киев new!
-----
Выставки и Конференции на тему "Тренинги и Консалтинг" в СНГ
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Москве и Московской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Петербурге и Ленинградской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в 20 городах СНГ
-----
Рейтинг новостей портала TREKO.RU
-----
Тренеры и Консультанты СНГ и Балтии: обучение и повышение квалификации.
Конференции, семинары, тренинги, встречи Ассоциаций и Клубов
-----
Поиск работы для Тренеров и Консультантов
-----
Вакансии для Тренеров и Консультантов
-----
Остальные сервисы
10 актуальных вопросов1. Как бесплатно опубликовать статью на портале с индексом цитирования №1 в СНГ? ***
2. Как бесплатно и красиво выступить сразу перед Провайдерами услуг из 20 регионов?
***
3. Как бесплатно найти конференц-зал в любом из 20 городов СНГ, включая Киев? new!
***
4. А какие фирмы приглашают в октябре на работу Тренеров и Консультантов?
***
5. Как бесплатно опубликовать НОВОСТЬ на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
6. Кто, где и когда проводит КРУПНЕЙШИЕ мероприятия в СНГ по темам: Тренинг и Консалтинг?
***
7. А каковы ЦИФРЫ и тенденции рынков тренинга и консалтинга?..
***
8. Как снова НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ в командировку?!
***
9. Аутсорсинг: кто оказывает 45 дополнительных услуг бизнес-тренерам и консультантам России?
***
10. И какие определения ТРЕНИНГА существуют?Инструменты продвижения30 способов продвижения услуг ***
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 8-е издание,
2007 г., 406 страниц
***
Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач
***
Современный консалтинг: мифы и решения
***
Бизнес-процесс.RU
***
Неизбежность Public Relations
***
Трудная необходимость миссии фирмы
***
Способ создания новых названий, брэндов
***
Список типовых задач в области продвижения проджукции
***
Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от Конкурентов? Восемь основных стратегий
|
Только в России два джипа
могут столкнуться лоб в лоб
на тротуаре...
Чем отличаются русские и американцы в принятии решений?
Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги" | |||
|
В избранное | ||