Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 58


Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи

Согласно тарифному закону США 1883 года, все фрукты
(но не овощи!) можно было ввозить беспошлинно...
В 1893 году Верховный суд США вынес решение:
"С точки зрения ботаники помидор является плодом,
растущим на лозе, как огурец, тыква, горох и бобы.
Но в повседневной речи и на практике это овощи
и обычно их подают за обедом, а не на десерт, как фрукты.
Таким образом, формально помидор является фруктом, но юридически - овощем".
20 самых читаемых материалов портала TREKO.RU - 2010

Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!

В этом выпуске:

Мастер-класс И.Л. Викентьева по написанию статей для тренеров и консультантов


"Достаточно иметь лишь бумагу и ручку,
чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову.
Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову"

Марк Твен
24 апреля 2010 г., Москва
Викентьев Игорь Леонардович
  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей
  3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
  6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  7. Создание текста как постановка и решение системы задач
  8. Действия Автора ДО написания материала
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  10. Что делать, если текст "не идет"?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  12. Подробные ответы на вопросы...

Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

Сведения о ведущем Мастер-класса - И.Л. Викентьеве (автор самой издаваемой в СНГ книги по рекламе и public relations).

Программа, раздаточные материалы и регистрация »»»

21-й семинар-консультация А.Б. Соколова: "Продвижение тренинговых и консалтинговых услуг в Internet"

24 апреля 2010 г., Москва

Ведущий семинара: Редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг" - Александр Соколов.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

3. Создание контента (содержания) сайта.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

5. Электронные рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Подробности »»»

Мастер-класс И.Л. Викентьева "Классика бизнес-консалтинга для тренеров"

Викентьев Игорь Леонардович Программа Мастер-класса Игоря Леонардовича Викентьева
(консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС", Санкт-Петербург)
"Классика бизнес-консалтинга для тренеров"
22 апреля (четверг) 2010 г., Москва

Ведущий Мастер-класса занимается консалтингом с 1979 года

"Кто неправильно застегнул первую пуговицу,
уже не застегнётся как следует..."

Гёте

  1. Долговременные тенденции на тренингово-консалтинговом рынке
  2. Как ведущие психологических тренингов, бизнес-тренеры и консультанты маскируют свое неумение решать бизнес-задачи Клиента [кратко]
  3. Как ведущие психологических тренингов, тренеры, консультанты и бизнес-гуру действительно решают бизнес-задачи Клиентов... Примеры "решений" [кратко]
  4. Типовые ошибки при решении бизнес-задач Клиента, допускаемые при использовании техник: психоанализа; гештальта; НЛП; Open Space; коучинга и т.п.
  5. Приемы коррекции (снижения) инерции мышления
  6. Приемы постановки бизнес-задачи
  7. Приемы проверки постановки бизнес-задачи
  8. Приемы решения бизнес-задачи
  9. Приемы усиления полученного решения бизнес-задачи
  10. Приемы повышения квалификации тренера / консультанта
  11. Ответы на вопросы Участников
  12. Изложение иллюстрируется несколькими десятками бизнес-примеров из практики автора.
Рекомендуемые материалы для самостоятельной проработки до Мастер-класса:

Программа, раздаточные материалы и регистрация »»»

Этот Мастер-класс проводится два раза в год.


Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами...

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер

Следующий плановый выпуск рассылки выйдет в мае 2010 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 4 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед.

Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь:

25 бесплатных сервисов на TREKO.RU для HR-менеджеров, тренеров и консультантов

"Полководцы выигрывают войну
не только потому, что они гениальны,
а потому, что их противники
тоже звёзд с неба не хватают...

Анатоль Франс
Что делать с повторяющимися ошибками?

Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги"

Новости
Статьи
Мероприятия Москвы
Мероприятия Петербурга

Редактор TREKO.RU
Рассылки
Форумы
Частые вопросы

В избранное