Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 73


Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи. Спецвыпуск

«Состоявшийся человек тот, кто,
выходя из дома в пятницу вечером в ресторан,
берёт с собой загранпаспорт.
На всякий случай…»


 

Главная проблема тренинга и консалтинга и 7 следствий

Из опыта существования различных рынков известно несколько закономерностей:

  • Рынок существует, развиваясь.
  • Развитие касается и рынка в целом, и его участников.
  • Кто не успевает за развивающимся рынком – увы… 

Что нужно для развития?

  • повышение – или, как минимум, поддержание квалификации «на уровне рынка»
  • фиксация своих достижений в передаваемых интеллектуальных продуктах. 

 
Где взять и то, и другое?
 
Поговорим об интеллектуальных продуктах: что, зачем, как?

Факт: главная проблема отечественного тренинга и консалтинга – почти полное отсутствие интеллектуальных продуктов (методик, книг, компьютерных программ, тренингов / семинаров и т.п.) небанально решающих бизнес-задачи уважаемых Заказчиков. Всё остальное можно условно разделить на 7 печальных следствий.

В первом абзаце я использовал несколько словосочетаний – раскрою их.
  
«Интеллектуальный продукт»: в XXI  веке наивно пытаться работать на основе только своего интеллекта, либо последней прочитанной модной книжки… Необходимы собственные методические разработки, которые позволяют:  поставить систему бизнес задач, а после незатратно решить их. Наличие методик, в том числе,  позволяет расти даже начинающим сотрудникам тренингово-консалтинговой компании.
 
«Небанально решающих бизнес-задачи» - да, есть, например, тренинги,  где ведущий фактически пересказывает / проигрывает простейшие ситуации для юных продавцов салона сотовой связи: какие существует стандарты связи; отличия меню в сотовых телефонах разных производителей; какие тарифы нужно предлагать и т.п. По идее, львиную долю материала обучаемые могли бы прочесть сами, но, учитывая их интеллектуально-волевой уровень, их пропускают через «тренинг». Через квартал этот «тренинг» будет повторён с очередной порцией вновь набранных сотрудников…
 
Да, такие тренинги есть, но они:

Кроме этого, даже если Заказчиком ставятся банальные задачи: «увеличить продажи», «встряхнуть как-то и замотивировать наших сотрудников», то не в безвоздушной среде, а в конкурентной среде принципиальны именно небанальные решения. 

Естественно, бизнес-решения могут быть тренинговыми (формируют навыки, умения) и колнсалтинговыми…

Далее – 7 печальных следствий из нерешённой главной проблемы: 
 
Следствие-1: Самое трудное на Конференциях бизнес-тренеров и консультантов (мы их провели 30, только в Москве и Санкт-Петербурге – 18)  получить личные - а не вычитанные из Internet - примеры небанальных решений.  
 
Следствие-2: Примерно в 90-95% случаях мы отказываем в публикации статей на портале TREKO.RU по одной причине: Редакция просит Автора привести в статье небанальные бизнес-примеры, а Автор не может этого сделать (Проверено: дело не в секретности или неком непознаваемом ноу-хау, а в том, что небанальных примеров просто нет… ). Данное следствие относится и к ряду руководителей школ / академий консультантов, коучей и бизнес-тренеров.
 
Следствие-3: Непонимание того, что Клиент вырос по сравнению с 90-ми годами, часто работает в конкурентной среде и уже обжёгся на тренингово-консалтинговой халтуре…
 
Следствие-4: Обман потенциальных Клиентов. Сверхреклама / сверхобещания, которые не выполняются, и как следствие – быстрое «выгорание бренда «бизнес-тренинги, семинары, консалтинг» в целом… (ранее это произошло в крупных городах с брендом «бизнес-психология»). Типовые признаки: назначение себя Академиком, титулы «лучший тренер / спикер» по версии журнала N (обычно редакции  не утруждают себя проверкой номинантов «на плагиат»); обещания увеличить продажи для любого (!) бизнеса в разы и т.п.
  
Следствие-5:  Низкий уровень обучения начинающих в школах тренеров / консультантов - мы об этом писали ранее.

Следствие-6: Подмена содержания формой (заурядный / халтурный тренинг, но только через Skype…)

Следствие-7: (сформулировано профессором С.Ю. Модестовым): У бизнес-тренеров и консультантов, как правило, отсутствует цель развития, как на уровне компании, так и на уровне отдельных личностей.

Что делать?

«ООН создали не для того, чтобы помочь
нам попасть на Небо, а для того,
чтобы спасти нас от Ада…»

Уинстон Черчилль, Мускулы мира, М., «Эксмо», 2003 г., с. 509.

 

Мы считаем, что участники сообщества бизнес-тренеров и консультантов, должны «чаще встречаться», обсуждать профессиональные проблемы и повышать свою квалификацию…

Поэтому мы проводим в Москве и Санкт-Петербурге две Встречи. Встречи проходят в бесплатном формате, их повестка формируется с помощью вопросов зарегистрировавшихся Участников:

Санкт-Петербург, центр, Невский проспект, 13 октября (ориентировочно, но все зарегистрировавшиеся получат персональное приглашение на Встречу)

Санкт-Петербург: Ваша online-регистрация »»»

Москва, 17 ноября 2012 года:

Москва: Ваша online-регистрация »»»

Ваши дополнения и предложения Вы можете оставить в Форме ОПРОСА-ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ-2012 »»»

Рекомендовано к чтению:

Примечание технического директора портала VIKENT.RU Александра Борисовича Соколова:

По умолчанию перечисленные выше подборки материалов (Категории портала VIKKENT.RU) упорядочены хронологически, начиная с «древних греков». Если Вы хотите сразу читать материалы по избранной Вами теме, относящиеся к концу XX – началу XXI века, то в открывшейся Категории, Вам нужно просто ДВАЖДЫ кликнуть надпись сверху-слева: Год

БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ портала TREKO.RU для Вас

Вы можете свободно и бесплатно разместить Ваши тренинги / семинары по ПРОДАЖАМ, нажав кнопку "ДОБАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ" под таблицей мероприятий:

«Единственные люди во всём мире, которые могут
что-то изменить, - те, кто может продать идеи…»

Луис Уайз, американский рекламщик, 1974 год.


TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное