Если мы возьмём в качестве аналога какой-нибудь завод, то было бы странно, если бы директор завода к пуску завода не обучил персонал работать на том оборудовании, которое запроектировано в цехах. Поэтому директор нашей школы, задав работу исследователям и ТЗ-эшникам, спокойненько занимается подготовкой учеников и учителей. Делается это очень просто. Директор нанимает одного учителя. Вместе с учителем они, - опираясь на исследователей и их работу, -
ищут несколько семей, в которых есть дети, близкие к походу в первый класс. Собрав 20 заявлений от родителей, директор арендует подходящее помещение и помещает туда 20 детей, одного учителя и одного технолога по парной технологии обучения. Не исключено, что туда же он помещает и нескольких родителей, - видимо, кого-то из мам, бабушек или дедушек, - на нерегулярной и бесплатной основе, разумеется. Всё это директор может делать в любое время года, - начиная с любого дня. Повторяю, - с любого! Запустив
этот процесс, директор продолжает собирать заявления от родителей, у которых детям исполниться 6 лет в ближайшее время, - в декабре, январе и так далее. Эти дети плавно, постепенно, по одному присоединяются к имеющимся двадцати. Собственно говоря, даже эту работу по сбору заявлений от родителей будущих учеников школы директор поручает исследователям, - им это совершенно не трудно и можно такую задачу просто включить с договор на исследование "собрать заявления от родителей возможных первоклассников на всё время до пуска школы в эксплуатацию плюс ещё два года после пуска", - нормально?