← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Университет Федосеева
Интеллектуальный шейпинг
Формирование Базового Интеллекта
Для взрослых, начиная со старших школьников.
www.intellsaping.narod.ru
(подписка на рассылку Интеллектуальный шейпинг на сайте www.robfed.narod.ru,
в дальнейшем - на www.fedoseev.org)
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста я предлагаю новую
методологию
развития, которая получила название русское оригами
(см. www.ro.agava.ru)
(подписаться на рассылку РУССКОЕ ОРИГАМИ можно будет на сайте
www.robfed.narod.ru,
в дальнейшем - на www.fedoseev.org)
Я, Федосеев Роберт Юрьевич (www.35736.copi.ru), предлагаю на основе новой, развиваемой мною науки - ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИИ - новый вид тренировки ума, с помощью которого можно сформировать, так называемый, Базовый Интеллект (БЗ).
Этот новый вид тренировки ума я назвал ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ШЕЙПИНГОМ.
Я полагаю, что, прежде всего, каждому человеку необходимо позаботиться о своём Базовом Интеллекте, который формируется на основе Базовых Знаний, Базовых Умений, Базовых Навыков, Базовых Правил.
Всё, что я называю базовым - это такое (знание, умение, навык, правило), которое нельзя упростить, без искажения смысла. Необходимо, на мой взгляд, добиваться такого состояния своего ума, когда любая мысль (своя или чужая) может быть обоснована и проанализирована именно Базовым Интеллектом.
Когда у человека что-нибудь не получается, то есть, он, например, не может решить заведомо решаемую задачу, или не может выполнить более сложную и непредсказуемую работу, например, сочинить песню, сделать изобретение, которое решало бы поставленную задачу наилучшим образом и т.п., тогда, я полагаю, что у этого человека не хватает именно базовости, то есть, базовых знаний, умений, навыков, правил и т.п.
Я многократно ставил следующий эксперимент. Предлагал решить задачки своим
друзьям
и ученикам. Когда же обнаруживалось, что некоторые задачки они не могут решить,
то я вместо того, чтобы подсказать правильный ответ, старался сообщить ученикам
базовые знания и сформировать у них базовые умения. Со временем эти ученики
предлагали
решения тестовых задач, причём было очевидно, что они используют приобретённые
с моей подачи новые (для них) базовые знания.
(см. www.deshzadachi.narod.ru).
Со временем, обобщив результаты этих экспериментов, я разработал методику ВУВЭРС - Восстановление Утрачиваемых (по жизни) Возможностей Эффективного Развития Способностей. Как известно, много лет назад выдающийся педагог нашего времени Борис Павлович Никитин предложил своё понятие НУВЭРС - Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. Предполагалось, что, если в первые годы жизни (с 1-го до 12-ти лет) у ребёнка не развивать способности, такая возможность (эффективного развития) с годами почти полностью утрачивается. В какой-то мере мне удалось показать, что с помощью моей методики ВУВЭРС кое-что можно исправить, некоторые способности можно эффективно развить. А для того чтобы поддерживать такое состояние своего ума, при котором возможность эффективного развитие желаемых способностей сохраняется, я предлагаю гимнастику для мозга - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ. При этом я подготовил набор Базовых знаний, умений, навыков и правил, с помощью которого формируется Базовый Интеллект, обеспечивающий эффективное развитие этого интеллекта.
Предусматривается периодичность выпуска не реже, чем один раз в месяц. Однако в зависимости от интереса и активности подписчиков, возможны коррективы периодичности в сторону увеличения количества выпусков в месяц до четырёх.
С лучшими пожеланиями в наращивании Базового Интеллекта
Концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич
www.adresrobert.narod.ru тел: 269 5152 e-mail: robertfedoseev@nm.ru
Статистика
0 за неделю
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ ТВОРЧЕСТВО КАК ИНСТИНКТ
Информационный Канал Subscribe.Ru УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА www . fedoseev . org четверг, 13 января 2005 г. ТВОРЧЕСТВО КАК ИНСТИНКТ Или ПОКА ВАШ РЕБЁНОК ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ. Нам известно, что дети изобретательны, хотя их, практически, никто не учит изобретать, а окружающие, как правило, не демонстрируют свои изобретательские способности. В то же время дети не обладают логикой взрослых, а, тем более, знаниями взрослых. Поэтому они могут либо подражать, либо изобретать. Когда дети просто подражают, мы считаем эт...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Семинар по дешграммной письменности для улучшения работы ума
Информационный Канал Subscribe.Ru УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА http :// robfed . narod . ru ЧТО ТАКОЕ ПИСЬМЕННОСТЬ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ Письменность настолько популярное и привычное понятие, что, казалось бы, не подлежит обсуждению. Считается, что письменность родилась в виде клинописи на глиняных табличках у шумеров пять или шесть тысяч лет назад. Её развитие за тысячелетия привело к созданию наиболее доступного и экономного способа записи речи с помощью звуков, то есть к алфавитному письму....
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ ЧТО ТАКОЕ ЗНАНИЕ
Информационный Канал Subscribe.Ru ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА Университет творческого общения обучающихся личностей <Принцип Рентгена> Открыв свои <Х-лучи, он заперся на две недели в лаборатории и написал ряд статей, которые вскоре были опубликованы. Тем самым он оповестил всё человечество о своём великом открытии, не соблазняясь возможной прибылью, которую можно было получить, засекречивая, патентуя. Тем самым он также уменьшил возможности использования чудо-лучей тайно и вредоносно для людей. В соотве...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Предлагаю задачи для самопроверки
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРИМУТ ЛИ ВАС НА РАБОТУ В < MICROSOFT > или в менее известную компанию, например, <Университет Федосеева? Степень креативности любой компании определяется в первую очередь творческими способностями и способностью к инновациям работающих в ней людей. Принимать на работу просто хороших специалистов бессмысленно, так как возможные способы использования на рынке радикальных, новых и <взрывных> технологий, когда эти технологии ещё изобретаются, не просто неизвестны - они в это ...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Предлагаю задачи
Информационный Канал Subscribe.Ru ПРИМУТ ЛИ ВАС НА РАБОТУ В < MICROSOFT > или в менее известную компанию, например, <Университет Федосеева? Степень креативности любой компании определяется в первую очередь творческими способностями и способностью к инновациям работающих в ней людей. Принимать на работу просто хороших специалистов бессмысленно, так как возможные способы использования на рынке радикальных, новых и <взрывных> технологий, когда эти технологии ещё изобретаются, не просто неизвестны - они в это ...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Информация к расмышлению
Информационный Канал Subscribe.Ru АКТИВЫ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ФЕДОСЕЕВА Р. Ю. (созданные за пятьдесят лет непрерывной изобретательской деятельности) www.tvsme.ru видеоролик "Сказка о Бинардике" Необходимо отметить, что в настоящее время (ноябрь 2004 года) Федосеев Р.Ю. является ДЕЙСТВУЮЩИМ изобретателем, создающим инновации КАЖДЫЙ ДЕНЬ (в том числе, изобретения и бизнес проекты по ним, а также пишет книги, читает лекции, проводит обучение на семинарах, а также предлагает социальные проекты, наприме...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Введение
Информационный Канал Subscribe.Ru Университет Федосеева ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ Формирование <Базового Интеллекта> Для взрослых, начиная со старших школьников. www . intellsaping . narod . ru (подписка на рассылку <Интеллектуальный шейпинг> на сайте www . robfed . narod . ru , в дальнейшем - на www . fedoseev . org ) Для детей дошкольного и младшего школьного возраста я предлагаю новую методологию развития, которая получила название <РУССКОЕ ОРИГАМИ> (см . www.ro.agava.ru ) (подписаться на рассылку <РУССК...