Как сократить затраты на обучение и выбрать лучшего провайдера бизнес-технологий для своей Компании?
Фраза выпуска:
Первый выпуск рассылки оказался весьма позитивным.
Во-первых, хочу поблагодарить за ваши отклики, пожелания и вопросы. В ближайших номерах буду на них обстоятельно отвечать.
Во-вторых, благодаря рассылкея познакомился с замечательным человеком Сергеем Миллером – бизнес- тренером из Санкт-Петербурга. Плодом этого знакомства стало появление в библиотека на моем сайте нового раздела – труды партнеров, где вы можете опубликовать свои
статьи. Именно эту широко известную практику обмена контентом мне и предложил Сергей. Идея пришлась мне по душе и поэтому я выношу ее на всеобщее обсуждение. Что конкретно я предлагаю:
1.Просмотрите на моем сайте s-vlasov.ruраздел библиотека и выберите в разделе «Авторские труды Сергея В. Власова» понравившуюся Вам статью.
2.Разместите данную статью на своем сайте либо ином информационном ресурсе в открытом доступе данную статью сохранив все гиперссылки на автора и оригинал статьи на сайте s-vlasov.ru.
3.Вышлите мне письмо с ссылкой на размещенную статью и тематически близкую информационную статью для размещения намоем сайте внеся в нее все необходимые гиперссылки.
4.Получив от меня письмо с адресом размещения,убедитесь, что материал размещен корректно.
5.Получайте новых читателей и клиентов из числа посетителей моего сайта.
Надеюсь, это будет способствовать увеличению числа ваших клиентов и повлияет на рост продаж.
Еще одна хорошая новость. С 1 Июня стартовала новая региональная политика Бизнес-тренера Сергея В. Власова. Цель формирование долгосрочных высокоэффективных отношений с дилерским центрами в регионах. Условия по истине шикарные. Первым из откликнувшихся стал Холдинг Люди дела. Один из ключевых лидеров бизнес-образования по новосибирской области. Приглашаю к сотрудничеству – звоните, пишите. Посмотреть можно здесь.
Третья приятная новость состоит в том, что на моем сайте появились видеофрагменты с различных тренингов. Вы спрашивали меня, как можно посмотреть работу тренера если мы находимся в другом регионе. Отвечаю: На
моем сайте, прямо здесь.
Технология выпуска:
Экономический кризис, прокатившийся по миру, и гулко аукнувшийся по России многое расставил на свои места. И в первую очередь основные коррективы пришлись наоценку эффективности бизнеса. Рентабельности и функциональности, основных бизнес- процессов компании. Кто-то разорился, кто-то выжил на пределе возможного, а кто-то получил значительный рост и обогащение. Рынок
стал еще более высококонкурентным, а ключевое ожидание от персонала - высокая продуктивность и эффективность.
В этих обстоятельствах, когда требования к персоналу только возрастают, а принцип рентабельности требует сокращения затрат (и в первую очередь затрат на персонал) закономерно возникает вопрос: как сократить затраты на персонал, при этом повысив эффективность его работы. Средипрочих ответов, таких как внедрение более четких опережающих KPI показателей, смещение акцента
в зарплате с оклада на проценты, самым нетривиальным будет аутсорсинг обучения персонала. Читать дальше…
Актуальное событие выпуска:
Дата/время
Анонс
Кто проводит
Как попасть
15-16
Июня
Чт-Пт
9.00 - 16.00
Тренинг: «Эффективные продажи корпоративным клиентам»
Аудитория:
·менеджеры по продажам,
·торговые представители,
·менеджеры, осуществляющие активные продажи товаров и услуг,
·начальники отдела продаж.
Организация процесса продаж на оптовом рынке имеет ряд особенностей, основной из которых является понимание всего процесса продажи как единой системы. Почему это так, и в чем состоят секреты, обеспечивающие результат вы узнаете (и не только узнаете, но и научитесь применению) на этом тренинге. Отработке техник распознания ключевых особенностей клиента и влияния через них на результат
сделки будет уделено особое внимание.
·менеджеры, осуществляющие активные продажи товаров и услуг,
·начальники отдела продаж.
Лучший менеджер тот, кто умеет продать даже после пятого отказа, но еще более превосходный менеджер тот, который благодаря своему мастерству вообще не допускает отказов. Гарантом высоких результатов в продажах для него является система предупреждения и устранения сомнений, ориентированная на индивидуальные особенности каждого конкретного клиента. Данный тренинг посвящен отработке
техник распознания ключевых особенностей клиента и влияния через них на результат сделки.
директоров, топ – менеджеров, а также всех заинтересованных.
Цель тренинга:
отработка навыков позитивногоповедения и саморегуляции в профессиональной сфере;
всесторонний анализ сильных и слабых сторон личности участника, направленный на поиск внутренних ресурсов оптимизма;
овладение психотехническими приемами, направленными на создание позитивного имиджа руководителя.
Позитивный руководитель знает, что он имеет определенные права, умеет точно определить и выразить свои желания, потребности и чувства так, чтобы это не затронуло окружающих. Он умеет строить отношения с другими людьми, что называется "на равных", вне зависимости от положения, которое те занимают.
Автор оставляет за собой право публиковать ваши письма в полном или сокращенном варианте, в том случае если вы прямо не указываете в письме запрет на это.