Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давят кредиты?! Как занять позицию"сверху" Ложка дёгтя в бочку мёда СИТИбанка.


Приветствую Вас , коллега!

Как у Вас дела с кредитами?

Если у Вас их нет, Вы воистину счастливый человек.

 Если есть - срочно избавляйтесь.

 

Здесь будет краткий обзор-характеристика Ситибанка на основе моего личного опыта.

Если совсем кратко - банк поганый. Может в США он и клёвый, но в нашей стране всё могут изуродовать. Так вот нашим это удалось.

  Когда я закрывал карту, в  офисе было три посетителя, и шесть работников банка, я ждал своей очереди сорок минут.

  За шесть лет сотрудничества, мне ни разу не удалось войти в интернет банк с первого раза.

  Любой плёвый вопрос только через СитиФон, по платному номеру с набором номера карты и другими дурацкими наворотами.

  Подключение страховки без согласия клиента.

  Четыре раза меняли кредитный лимит карты.  Прислали по почте письмо, в нём сообщили, что тарифная ставка по кредиту 46% ГОДОВЫХ. В два раз абольше, чем при выдаче карты. Когда дозвонился, отказывались, типа не может быть!

Проверить можно только по выписке за период, а интернет банк даёт только за последний месяц. А за период нужно заказывать, последнюю три месяца ждал.

  Срочно пошёл сдавать карту, предложили льготный процент, но дальше сотрудничать интереса не осталось.

  Все заявления через СИТИфон оставались без внимания.

Будьте готовы к тому, что все проблемы нужно будет решать через офис, т.к даже уведомление о закрытии карты они выдают по личному заявлению в офисе.

С каждой  бумажкой не накатаетесь...

Вы скажете - мелочи, но из них соткана вся жизнь.

Ни одного положительного впечатления о банке вспомнить не могу.

Будет не лень, нажмите пожалуйста на кнопки социалок.

Пусть друзья Ваши узнают, где не надо брать кредиты.

Удачи...

 


В избранное