Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давят кредиты?! Как занять позицию"сверху" Хитрющие коллекторы


 Приветствую Вас, коллега!

 Вот интересная информация о новых технологиях взыскания долгов.

   Коллекторские агентства начали внедрять технологию, позволяющую проводить переговоры с должниками по стандартному шаблону посредством интеллектуального робота-взыскателя. 

Пилотный проект запущен, например, в дочернем коллекторском агентстве Сбербанка «Активбизнесколлекшн», где робот полноценно работает на ранних стадиях просрочки. Отмечается, что его эффективность выше на 18%, чем у сотрудника, который работает в компании менее двух месяцев.

Интеллектуальный агент ведет стандартные переговоры. Он звонит должнику, информирует его о просрочке и берет обещание о платеже. Затем он контролирует сроки внесения денег. Плюсом робота является отсутствие человеческого фактора. Так, ему не нужны выходные, отпуск, больничный и отдых. Стоимость его услуги дешевле, чем минута работы обычного сотрудника. Помимо этого техника не способна оказать на должника психологическое давление, поэтому у коллекторских фирм появляется возможность обойти закон «О взыскании долгов физлиц», который запрещает звонить им чаще двух раз в неделю.

В то же время, автоматический помощник пока не распознает все слова, поэтому если в процессе разговора ситуация повторяется дважды, то должнику сообщают, что с ним свяжутся позднее.

Это информация от Коммерсанта.

А теперь, что же делать должнику? Все просто. Как и в общении с живым коллектором по телефону, переводите разговор в режим - вопрос с Вашей стороны - ответ со стороны коллектора. Эта методика срабатывает без сбоев. Разговор заканчивается нервным срывом у коллектора. 

Подробности через личку mgd59@mail.ru 

 


В избранное