Минская компания «Ньюлэнд», официальный дистрибутор и авторизированный сервисный центр Nokia, Motorola, Sony Ericsson, BenQ-Siemens, Alcatel и ZTE, повышает эффективность работы сервисного департамента с помощью Terrasoft CRM.
Terrasoft Oktell Call Centre - новые возможности для превосходного результата
Группа компаний Terrasoft и компания «Телефонные Системы», один из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке телекоммуникаций, объявляют о выходе Terrasoft Oktell Call Centre - нового универсального инструмента для автоматизации процессов телефонного обслуживания клиентов.
Компания БИТ выиграла тендер на поставку оборудования и программного обеспечения для компании «Эльдорадо»
По результатам участия в тендере компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) заключила договор на поставку оборудования и программного обеспечения по GPS-мониторингу для автопарка крупнейшей розничной сети «Эльдорадо», состоящего из 200 машин.
IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб
Новый сервис IBS DataFort позволит российским компаниям избежать проблем с выбором и внедрением системы для автоматизации служб поддержки пользователей (Help Desk/Service Desk) и повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой.
НОРБИТ развивает систему Microsoft Dynamics AX в компании «Ренессанс Капитал»
Компания «НОРБИТ» объявляет о первых результатах работ в рамках проекта по поддержке и развитию действующей корпоративной системы управления персоналом в компании «Ренессанс Капитал». Система разработана на основе решения Microsoft Dynamics AX.
Компания «Микротест» сократила расходы на операторов связи в 2 раза
Компания «Микротест», с целью уменьшения операционных расходов, установила в своих офисах в Москве и Екатеринбурге специализированное оборудование - WAN-оптимизаторы. Внедрение данного решения позволило достигнуть двукратной экономии при оплате сетевого трафика.
«Аплана» разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС
Компания «Аплана» завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС. Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Создание региональной Ассоциации Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга
Рекламное агентство «Экспресс-Реклама» обратилось к участникам директ-маркетингового рынка с предложением создать региональную Ассоциацию Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга.