Новинка летнего сезона от «Соловья» – погодный таргетинг
Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе – кропотливой, сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами не стыдно похвастаться. На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг.
Уникальное 3D брендирование на интернет-портале «Кинотур»
У молодых проектов есть одно значительное преимущество перед «старожилами рынка» - они не боятся экспериментировать, осуществлять самые смелые идеи и внедрять технологии будущего в нашу жизнь. Дизайнеры нового и перспективного проекта «Кинотур» (www.kinotour.ru) сделали подобный «шаг в будущее» сегодня.
Корпорация «Биосфера»: создана одна из лучших систем аналитики на FMCG-рынке
Консалтинговая компания RBC Group и корпорация «Биосфера» объявили о завершении разработки и вводе в эксплуатацию аналитической системы класса Business Intelligence. Теперь «Биосфера», одна из крупнейших украинских компаний рынка FMCG, сможет использовать систему аналитики внутренних данных высшего класса, построенную с использованием BI-решения QlikView.
Управление компетентностью персонала в нефтегазовой отрасли: рецепты от лидеров
Компания IBS приглашает представителей предприятий нефтегазовой промышленности на Круглый стол ««Управление компетентностью персонала в нефтегазовой отрасли: бизнес-решения и информационные технологии – сила в единстве»». Мероприятие состоится в Москве 24 августа 2010 года.
AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»
За 1,5 месяца на платформе «1С:Предприятие 8.2» автоматизированы процессы приемки, выдачи, списания, инвентаризации, учета и отслеживания текущего состояния имущества. Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером
в производстве аммиачной селитры и занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.
Системный интегратор заключил партнерское соглашение с одним из ведущих мировых вендоров в области ЕСМ (Enterprise Content Management, систем управления корпоративной информацией). Open Text Corporation – один из мировых лидеров в области управления корпоративной информацией и интеллектуальными активами предприятия. Решения от Open Text позволяют организациям эффективно использовать неструктурированные данные в корпоративных интранет-сетях, тем самым повышая
эффективность труда персонала и конкурентоспособность бизнеса.
Подразделение компании Softline – поставщик SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – Softline Cloud Services – анонсирует новое комплексное решение для бизнеса – «Безопасная корпоративная почта».
«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА
ГК МОРЕНА - поставщик холодильного оборудования, запускает трехлетний проект по комплексной автоматизации предприятия. В качестве исполнителя выбрана компания «Хомнет Консалтинг» – ведущий партнер «1С» по автоматизации компаний с холдинговой структурой.
Компания Softline открыла второе представительство в Турции – в столице страны, Анкаре
Компания Softline объявляет об открытии второго офиса в Турции – в столице страны, Анкаре. Первое турецкое представительство компании – в Стамбуле – работает с 2008 года. Как авторизованный реселлер большинства мировых производителей программного обеспечения на турецком рынке офис Softline в Анкаре будет предоставлять региональным клиентам услуги по лицензированию софта, обучению, консалтингу и технической поддержке.
Все топ-менеджеры хотят работать с мобильных устройств, только 40% этого добились, а популярность iPad в России сильно преувеличена: исследование «КОРУС Консалтинг».