Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса Успешные компании играют по своим правилам


Успешные компании играют по своим правилам

веб-версия

Some Image

Один наш клиент сказал, "Я был как белка в колесе, пока не пришёл к вам на проект". Если вы не хотите быть "белкой в колесе продаж", мы рекомендуем вам прийти к профессионалам в этой области. К нашим партнёрам - компании "Practicum Group"
По-настоящему успешные компании играют по своим правилам!

Apple, McDonald's, SONY, Lamborghini, Wal-Mart, Ашан, IKEA - мировые лидеры в своих областях. Если вы прочтёте истории успеха основателей и топ-менеджеров этих компаний, то уже научитесь немалому.

У этих компаний есть общая закономерность - основатель решил делать что-то принципиально новое, или что-то уже известное, но в новом формате.

У каждой компании было своё блестящее решение. Так Apple cделали свою легендарную рекламу 1984 (Реклама первого цветного компьютера, которая была запущена в эфир в пик трансляции Олимпийских игр в США. "Фишка" рекламы в том, что сделана она была на популярный в то время фильм "1984" и сочетала в себе и тему фильма и тему Олимпийских игр). Если Вы не видели эту рекламу, загуглите обязательно. Другой пример блестящего решения - технология ритейла, которую реализовал Сэм Уолтон и его легендарный Wal-Mart.

Some Image

Все эти примеры разбираются на факультетах рекламы и программах MBA. Не составляет труда найти эти истории в интернете.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: после того, как эти корпорации делали шумные рекламные кампании и выводили на рынок новые решения, как была организована обработка большого потока клиентов?  

В книгах можно найти биографию, цитаты, маркетинговые идеи, личные переживания основателей, но практически нигде нет описанной  ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ, которую использовали эти гиганты бизнеса. Вы не сможете составить чёткой технологии работы продавца изучив все эти истории.

Более того, такой профессии как продавец не обучают в университетах. Но каждая крупная компания имеет свой учебный центр или корпоративный университет для подготовки кадров, в том числе и по работе с клиентами. И об их системах продаж вы вряд ли что-то найдёте, если не поработаете в этих компаниях.

Иными словами - это коммерческая тайна. Успешные компании тратят огромные бюджеты не только на рекламу, но и на обучение продавцов в своих же центрах подготовки.
 
Где подготавливать продавцов? 

Some Image

Компания Евгения Котова "Practicum Group" открыла тренинговые центры по продажам и переговорам, где вы можете пройти специальные тренинговые программы и получить серьёзную профессиональную подготовку как переговорщик или продавец. Такие программы можно пройти в Москве в офисе "Practicum Group" в Москва-Сити, а также в Казани, Набережных Челнах и Одессе (Украина). Контактная информация ЗДЕСЬ.


Some Image
 
Преимущества
 
  • Все задания и тренировки выполняются под наблюдением профессионального тренера до необходимого результата. 
  • Вы учитесь профессионально продавать и вести переговоры любой сложности.
  • Вы тренируетесь с учётом вашей специфики. Все тренировки проводятся по вашему продукту.

Сколько бы Вы зарабатывали, если бы продавали профессионально?
Сколько бы Ваша компания зарабатывала, если бы все продавцы были профессионалами?
 

Some Image
 
Выберите город и оформите заявку.

Подробнее: +7 (495) 792-99-62
С уважением,
Евгений Котов и команда "Practicum Group"
 
+7 (495) 792-99-62
info@pg-consult.ru         Some Image  Some Image  Some Image
© 2015. Practicum Group www.pg-consult.ru +7 495 792 99 62 info@pg-consult.ru
Вы получаете сообщения от компании "Practicum Group", т.к. оставили свой контакт на одном из наших мероприятий, ранее обращались за информацией и/или подписались на рассылку.
Вы в любой момент можете отписаться от рассылки по ссылке ниже.

В избранное