Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Дорога к счастью


Институт Хаббарда по Управлению

С наступающим Новым годом, дорогие читатели!

Разрешите поздравить Вас с Годом Тигра, и вот что предсказывают нам звезды на этот год:

2010, год Тигра ожидается очень успешным — люди будут чаще, чем всегда, совершать искренние и благородные поступки, проснется жажда деятельности и желание сделать мир намного лучше, чем он есть.

После кризисного 2009 года Быка 2010 год Тигра пробудит в людях оптимизм и энтузиазм, желание предпринимать для преодоления его разрушительных последствий активные и эффективные действия.

В 2010 год Тигра в обществе появятся новые бизнесмены. Судьба дает шанс молодым и активным, упрямо и настойчиво идущим к своей цели людям «пробиться» на самый верх и гармонично влиться в сливки общества олигархов.

В 2010 году Тигра ожидается, что в людях проснутся ранее дремавшие в них лидерские качества и желание быть в первых рядах не только в зарабатывании денег, но и в карьере, и в стремлении быть красивее, желаннее, достойнее, конкурентоспособнее, спортивнее,

Проиграть в 2010 год Тигра могут только те Тигры, которые по своей природе мало амбициозны, ленивы и вообще инфантильны, которые находятся на самой низшей ступени духовного развития.

Мы рассылаем сегодня статью классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда «Обучайтесь» из книги «Дорога к счастью». Она подскажет, как стать самым сильным и хватким в новом 2010 году, то есть настоящим тигром! 

Обучайтесь.

Было ли когда-нибудь так, что кто-то получил о вас ложные данные? Доставило ли это вам неприятности?

Это может дать вам некоторое представление о том ущербе, который могут нанести ложные данные.

Вы тоже можете получить ложные данные о ком-то другом. Отделяя правду ото лжи, человек приходит к пониманию. Существует множество ложных данных. Люди, имеющие дурные намерения, фабрикуют их для достижения своих целей. Некоторые из таких данных появляются из-за элементарного незнания фактов. Они могут препятствовать восприятию истинных данных. Обучение в основном состоит из того, что человек исследует доступные данные, отделяет истинные данные от ложных, важные – от неважных и благодаря этому приходит к выводам, которые он сделал сам и которые он может применять на практике. Если человек поступает таким образом, то он твердо стоит на пути к компетентности.

Критерием для любой истины является то, истинно ли это для вас. Если после того, как вы получили все данные, посмотрели в словаре значения слов, которые вы не полностью понимаете, и заново все рассмотрели, что-то еще не кажется вам истинным, значит, для вас это не является истинным. Отбросьте это. А если хотите, поразмыслите над этим еще и попытайтесь выяснить, что является истинным для вас. Ведь именно вы будете или не будете пользоваться этим. Если кто-либо станет слепо принимать на веру (потому что ему сказали, что он должен) факты и истины, которые не кажутся ему истинными или даже кажутся ложными, конечный результат может оказаться плачевным. Этот путь ведет к некомпетентности.

Еще одной составляющей обучения является простое запоминание, например: запоминание правописания слов, математических таблиц, формул или последовательности нажатия кнопок. Но даже при простом запоминании следует знать, для чего нужен тот или иной материал и как и когда можно его использовать. Процесс обучения не сводится лишь к тому, чтобы поверх одних данных нагромождать другие. Он заключается в том, чтобы по-новому что-то понимать и находить более совершенные способы что-то делать.

Те, кто достигают успеха в жизни, никогда не прекращают учиться. Компетентный инженер постоянно следит за новыми технологиями. Хороший спортсмен всегда следит за достижениями в своем виде спорта. Любой профессионал имеет под рукой набор книг по своей специальности и обращается к ним.

И стиральная машина, и миксер, автомобиль новейшее модели требуют изучения перед тем, как ими можно будет пользоваться. Пренебрежение этим приводит к несчастным случаям на кухне и кровавым авариям на дороге.

Только очень самонадеянные люди считают, что им больше нечему учиться в жизни. Только тот, кто слишком слеп, не может отбросить предрассудки и ложные данные и заменить их фактами и истинами, которые лучше подходят для того, чтобы помогать ему и другим в жизни.

Существует способ учиться таким образом, чтобы действительно чему-либо научиться и быть в состоянии использовать полученные знания. Если говорить кратко, то он состоит в том, чтобы иметь знающего преподавателя и (или) учебники, составленные знающими людьми. Человеку также необходимо всякий раз выяснять значения слов, которые он не полностью понимает, пользоваться дополнительными источниками и (или) получать информацию, наблюдая за применением изучаемого предмета, отбрасывать ложные данные, которые могут уже быть в наличии, и отделять ложные сведения от истинных, исходя из того, что же в данный момент является истиной для вас. Конечным результатом будет уверенность и потенциальная компетентность. На самом деле это может быть очень интересным и стоящим делом, подобным рискованному восхождению на гору, когда перед человеком, пробившимся сквозь густые заросли на склонах и добравшимся, наконец, до вершины, открывается вдруг новый вид на весь мир.

Чтобы цивилизация выживала, необходимо еще в школе воспитывать у детей привычку и способности к обучению. Школа – это не то место, куда отдают детей, чтобы они не путались под ногами у взрослых в течение дня. Это было бы слишком дорогим удовольствием. Школа также не предназначена для того, чтобы делать из детей попугаев. Школа – это место, где развивают умение учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить и компетентно справляться с неё и подготовить к тому чтобы взять в свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми людьми и стариками.

Преступник-рецидивист так и не научился учиться. Суд снова и снова пытается добиться, чтобы преступник понял, что если он в очередной раз совершит преступление , его опять посадят в тюрьму. Но он снова совершает то же самое преступление, и снова попадает в тюрьму. На самом деле из-за преступников приходиться принимать все новые и новые законы. Порядочные граждане соблюдают законы, а преступники, по определению, этого не делают: они не могут ничему научиться. Никакие приказы, директивы, наказания, принуждения не окажут воздействия на человека, который не может учиться и не знает, как это делать.

Характерной чертой преступного правительства (а такие правительства были в истории) является неспособность его лидеров учиться: все исторические примеры и здравый смысл говорят о том, что вслед за угнетением неизбежно наступает катастрофа. Однако потребовались жесточайшие революции, чтобы покончить с ними, и потребовалась Вторая Мировая Война, чтобы избавиться от Гитлера, - и то были в высшей степени несчастные дни в истории человечества. Такие правительства ничему не учились. Они находили величайшее удовольствие в ложных данных. Они отбрасывали все факты и истины. От этих людей приходилось избавляться. Сумасшедшие не могут учиться. Движимые скрытыми злыми намерениями или подавленные до такой степени, что они уже не могут разумно мыслить, они уже не в состоянии воспринимать истины и реальность. Они являются воплощением ложных данных. Они не желают или не могут по-настоящему воспринимать окружающий мир или учиться.

Множество личных и общественных проблем возникает из-за неумения или нежелания чему-то учиться.

Жизнь некоторых людей, которых вы знаете, не удалась потому, что они не умели учиться и не учились. Вы, вероятно, сами сможете вспомнить подобные случаи.

Если кто-то не в состоянии добиться, чтобы окружающие его люди учились и приобретали знания, его собственная работа может стать гораздо более трудной или даже непосильной и его потенциал выживания может значительно снизиться.

Вы можете помочь другим учиться и усваивать знания, просто предоставив в их распоряжение необходимые им данные. Вы можете помочь им, просто давая понять, что замечаете и цените то, что они чему-то научились и стали более компетентными.

Если хотите, вы можете сделать еще больше: вы можете помочь им (не вдаваясь ни в какие дискуссии) отсеять ложные данные; вы можете помочь им найти и посмотреть в словаре значения тех слов, которые они не поняли; вы можете помочь им найти и устранить причины, из-за которых они не учились и не усваивали знаний.

Так как жизнь в значительной степени состоит из проб и ошибок, вместо того, чтобы обрушиваться с критикой на человека, который совершил ошибку, выясните, как и почему она была сделана, и посмотрите, не может ли он извлечь из неё какой-то урок.

Время от времени, вы возможно, будете удивлять своим собственным успехам: вы будете облегать и упрощать жизнь людей, просто добившись, чтобы они начали учиться. Я уверен, что вы можете придумать множество способов сделать это. И я думаю, вы обнаружите, что наиболее мягкие из них являются наиболее эффективными. Мир и так достаточно жесток к тем, кто не может учиться».

С уважением, Зульфия Салихова, директор Института Хаббарда по Управлению 

  Уважаемые читатели!

  Вы можете сделать себе подарок на Новый Год и приобрести себе и своим друзьям книгу "Дорога к счастью". Это, наверное, первый нерелигиозный моральный кодекс, полностью основанный на здравом смысле. Книга состоит из 21 главы, в каждой описаны советы, которые прокладывают дорогу к собственному счастью.  Стоимость 637 рублей.

            Сделайте себе подарок! Пришлите заявку на qual@hca.ru

 

 

www.hca.ru  info@hca.ru

 

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 43 от 29.12.2009 г.


В избранное