Не надо убивать свой онлайновый бизнес на корню!! Заблуждение равно поражению
Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова
"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"
Там есть ВСЕ технические моменты. Избавь себя от множественного геморроя :)
Строя
представления об электронном бизнесе, Вы во многом обманываетесь и это заблуждение
способно лишить Вас всего: прибыли, успеха и процветания.
Огромный траффик мирового масштаба бессмыслен,
если Вы не можете с его помощью обеспечить большое количество стабильных
продаж. Самое распространенное заблуждение начинающих предпринимателей или
только готовящихся заняться электронным бизнесом заключается в их представлении
о легкости заработка денег в Сети. Схема в их понимании выглядит следующим
образом: присоединиться к ряду аффилиат-программ, создать собственный сайт
и разместить соответствующую рекламу. Однако вынужден Вас разочаровать:
данная схема не работает вообще, никогда не работала и не будет работать.
А значит никаких денег Вы заработать не сможете. Простого присоединения
к ряду аффилиат-программ и попыток генерации бесплатного траффика с целью
преуспеть в них явно недостаточно.
Беседуя с теми, кто достиг успеха в заработке
на аффилиат-программах, я выявил один интересный секрет. Ни одному из них
не удалось достичь поставленных целей, просто разместив на созданной странице
или сайте баннеры и ссылки спонсоров. Им пришлось всем до одного создавать
нечто уникальное, особенное. Одному пришлось стать специалистом в области
поисковых систем (для получения такого статуса он в течение долгих месяцев
изучал функционирование всех поисковых лабиринтов на протяжении 40 часов
в неделю), второму - издателем собственной рассылки. Но суть оставалась
одна и та же: успеха они достигали, становясь специалистом в той или иной
области, после чего писали статьи по своим тематическим вопросам и размещали
их в популярных почтовых рассылках. Плюс к этому они заставляли посетителей
возвращаться на их сайты предоставлением коммуникативных возможностей: досок
объявлений, чатов, форумов и т.п. И только после этого начинался рост продаж
товаров их аффилиат-спонсоров.
Все только что описанные приемы работы в
аффилиат-программе работают и являются осуществимыми, но распространенное
мнение о том, что заработать деньги путем участия в аффилиат-программе элементарно
- опаснейшее заблуждение.
Все добившиеся в данной области успеха предприниматели
выходили на рынок со своими собственными идеями и методами привлечения клиентов
и ни один из них не добился поставленных целей путем простого размещения
рекламных объявлений везде и всюду. Такой подход лишен смысла: Ваш сайт
просто никто никогда не посетит. Если Вы хотите добиться успеха, необходимо
учиться у тех, кто уже достиг определенных вершин. Что же эти счастливчики предпринимают в
своей работе? Два простых шага:
1. создание или поиск уникальных товаров
для реализации;
2. создание постоянной и устойчивой целевой
аудитории.
Вот и весь секрет: продажа уникального товара
(в отличие от тех, кто пытается продать то, что любой может купить гораздо
дешевле в местных магазинах) и создание аудитории, с которой необходимо
постоянно поддерживать связь.
А реализуются данные шаги предельно просто.
Уникальным товаром всегда является товар информационный, а создание и поддержание
постоянной связи с целевой аудиторией осуществляется посредством ведения
собственной рассылки. Другой вариант: создание клуба любителей гольфа с
предоставлением массы информации по вопросу - уникальный товар (платное
членство, приватный доступ к страницам и т.п.), а форумы по тематике, приносящие
тысячи хитов в месяц - гарантия постоянной аудитории.
Если у Вас есть товар, Вам необходимо найти
людей, обладающих целевой аудиторией и предложить им стать Вашими аффилиатами.
Если же у Вас есть лишь аудитория - найдите подходящий для нее товар и примите
участие в аффилиат-программе его обладателя. Вот Вам и два варианта работы,
если Вы обладаете лишь одним из указанных составных компонентов успеха.
Не вызовет ли изложенный только что материал
сомнений у большинства читателей? Бесспорно вызовет, и я уже слышу вопрос:
"А как же специалист в области поисковых систем?" Ответ: он обладает
хорошей аудиторией и может продать ее представителям абсолютно любой товар,
который только захочет.
Каким из указанных компонентов успеха обладаете
Вы? Имеется ли у Вас уникальный товар, целевая аудитория или и то и другое?
Если у Вас нет ни того, ни другого, Вы тем самым не имеете ни одного шанса
на успех. И попытки вести электронный бизнес в данном случае будут выглядеть
подобно тому, как если бы Вы вышли на автодром "Формулы 1" на
велосипеде и попытались занять место на пьедестале. И даже если Вы чемпион
мира по велосипедным гонкам, Вы ничего не сможете добиться в этом соревновании.
Вот в чем заключается самая большая ошибка
многих INTERNET-маркетологов: они уверены в том, что рано или поздно добьются
успеха, если будут усиленно трудиться. Но при этом используют ненадлежащие
средства и методы работы. Скажите мне: разве возможно догнать на велосипеде
болид "Формулы"? Не повторяйте чужих ошибок.
Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова
"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"
Там есть ВСЕ технические моменты. Избавь себя от множественного геморроя :)