Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления о интернет-бизнесе.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Размышления о интернет-бизнесе.
 
Размышления о интернет-бизнесе.


Выпуск 03
14 августа 2003г

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На правах автора предлагаю далее поговорить о рекламе, форме ваших объявлений на различных досках,
сайтах и рассылках.Ваше рекламное письмо может быть великолепным, но если заголовок не привлекает
внимания,то письмо так и останется непрочитанным! Заголовки важны и могущественны.Это надо понимать.
80-процентов эффективности вашей рекламы зависит от правильно выбранного заголовка. Всегда пишите
уверенно и авторитетно.Никогда не пытайтесь "усилить" текст с помощью слов-квалификаторов типа

Если-Возможно-Может быть-Наверное-и им подобных...

Чем проще читать ваше сообщение, тем проще вам зарабатывать!

Разбивайте ваш текст на короткие предложения, параграфы и большое количество подзаголовков, чтобы
создать пустое белое пространство между ними... Так будет проще читать.

Если в вашем тексте все сливается вместе, то это - трагическая ошибка, которую многие делают, хотя
правильный подход очевиден!

Никто не будет читать то, что вызывает головную боль!

А это значит, что вам не видать ваших денег как своих ушей. Не зависимо от того, насколько хорошей
является ваша реклама и ваш продукт!

Прямолинейные, Понятные и Сфокусированные материалы приносят Заработок!

Заставляйте читателей действовать, используя командный тон!

Действуйте прямо сейчас!

Заказывайте прямо сейчас!

Поднимите телефонную трубку и ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Сделайте это прямо СЕЙЧАС!

Тон приказа создает мотивацию действовать!

Он обладает такой силой, что способен заставить человека действительно поднять трубку и позвонить!
В противном случае он мог бы остаться сидеть в кресле.

НЕТ!, дело не в том, что Вы превращаете человека в робота, который должен вам подчиняться.Вы просто
даете ему указание - "Двигайся дальше и делай заказ!", которое помогает ему превратить свой импульс
в действие. Вы как бы снимаете с его ума тормозные колодки в тот момент, когда "двигатель уже работает".
Скажите человеку, что он точно должен сделать и Вас поразит, что он реально это сделает!

Это - Жесткая продажа!

Трудно в это поверить?

А ведь это доказано миллионами людей! Сравнительный анализ рекламы с командным тоном и без него
показали просто-таки ошеломительную разницу в эффективности!

Просто фраза, добавленная внизу экрана в конце одной из телереклам:

"Вставайте и звоните по телефону ХХХХХХ СЕЙЧАС!"

сразу же начала ПРОДАВАТЬ. А ранее ЭТА ЖЕ РЕКЛАМА приносила одни убытки!

Ваш читатель (или телезритель) может быть прямо-таки потрясен вашим продуктом. Он может сидеть
с загипнотизированным мыслями о том, что он мог бы сделать с ним. Но пока вы не скажете ему "Вставай
приятель, делай заказ!
", и не покажете, как сделать это просто и легко, он так и будет сидеть и мечтать,
уставившись в Будущее, которого может и не быть! Потому что он так и не сделает реального шага вам
навстречу!

...подробнее ознакомиться с этим и другими материалами можете на сайте http://www.Bisglor1.narod.ru.

Желающих БЕСПЛАТНО изучить курс "Стратегии Успеха" прошу заполнить нижележащую форму

SmartResponder.ru
Ваш e-mail
Имя

До встречи !

Юрий

BisGlor@yandex.ru

http://www.Bisglor1.narod.ru.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное