Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления о интернет-бизнесе.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Размышления о интернет-бизнесе.
 
Размышления о интернет-бизнесе.


Выпуск 04
24 августа 2003г

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Я очень рад снова встретиться с вами и продолжить разговор о бизнесе и его рекламе. Вы когда-нибудь
пытались просто сесть и посмотреть на себя и свой продукт глазами другого человека? Того, на которого хотите
повлиять - вашего клиента?

Пытались ли вы посмотреть на себя ИХ глазами? Умеете ли вы это делать?

Надеюсь, что ДА! Это одна из самых мощных из когда либо изобретенных техник продажи.

Станьте своим собственным покупателем, и вы как по волшебству откроете секреты того, как нужно влиять на
таких же покупателей!

Некоторые ваши открытия при этом могут вас даже шокировать. Но...

Лучше быть шокированным, чем обманутым, правда?

Это позволит вам изменить что-то в своих высказываниях и действиях, что поможет вам добиться большего...

Тот кто может посмотреть на себя и свои продукты глазами других - не имеет конкурентов в бизнесе. И в
повседневной жизни тоже... Это преимущество - невероятно по силе.

Взгляните на свое письмо или рекламное предложение глазами вашего потенциального клиента... Получается?

Натренируйтесь делать это и драматические изменения в жизни не заставят себя долго ждать...

Многие считают, что они умеют это делать. Но на самом деле они фильтруют информацию о своем сайте, рекламе
и так далее, через свои собственные чувства, отношения, переживания. Найдите на картинке "себя" и выкиньте
к чертовой матери!

Это - сильная техника. Делайте ее с закрытыми глазами. Она требует погружения...

Нет ни одного мультимиллионера, который бы не просчитал точку зрения своих клиентов. Даже Билл Гейтс -
не исключение.

Никогда не позволяйте своим творениям выйти за пределы вашего офиса или квартиры, предварительно не
взглянув на них глазами среднего покупателя. Отойдите подальше от своей работы.

Хотя бы на два - три шага...

И никогда слишком близко к ней не подходите...

Только тогда ваши рекламные объявления и предложения будут практически безупречными. Они будут понятны
людям сразу и без усилий.

И люди станут покупать у вас...

Почему?

Просто, черт побери, потому что, вы станете им больше нравиться!

Проверьте сами!

Каждый читатель всегда молчаливо ищет - что он может получить (иметь, сделать)? Кем он может быть?
Дайте ему знать это НЕМЕДЛЕННО, иначе его перехватит у вас тот, кто сумеет сделать это лучше!

Слово "ВЫ" должно встречаться в вашем тексте примерно в 10 раз чаще, чем слово "Я".

Читателю наплевать на ваши степени и трофеи... Ему интересно лишь - как он может применить то,
о чем вы пишете, для получения своих прибылей. Все ваше письмо должно показывать читателю - что же он
получит после того, как сделает свой заказ!

Простые слова и предложения имеют тот же эффект, что и пробелы в тексте - они делают изложение более
понятным!

Чем легче прочесть ваше письмо, тем больше у вас денег!

Ничто так не убивает продажи, как битком набитая, скучная, сложная страница с описаниями. Её очень сложно
читать и большинство людей не станут этого делать!

Вы не Маркиз Де Сад и вам не надо мучить своего клиента. Делайте все максимально просто и прямолинейно -
насколько сможете - и ваше объявление или письмо принесут максимальную отдачу!

Если вы не станете писать короткие прямолинейные утверждения, то ваш читатель потеряет к вам интерес,
а вы - потеряете клиента!

Короткие предложения и параграфы делают письмо живым и легким в прочтении. На него уходит немного времени
и вы от этого только выигрываете!

...подробнее ознакомиться с этим и другими материалами можете на сайте http://www.Bisglor1.narod.ru.

Желающих получать рассылку прошу заполнить нижележащую форму

Рассылки Subscribe.Ru
Размышления о интернет-бизнесе.

До встречи !

Юрий

BisGlor@yandex.ru

http://www.Bisglor1.narod.ru.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное