Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в сети без больших вложений, бесплатные руководства Магнетический маркетинг - Письмо 3


Информационный Канал Subscribe.Ru

New Page 1

Дорогие друзья, мы снова с Вами, мы дали возможность осмыслить первые восемь шагов к успеху. Начинается курс второй, более сложный и напряженный. Вы встали на Великую дорогу жизни, вы пошли по ней - значит вы осилите ее, "да осилит дорогу идущий". Мы желаем Вам успеха, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

  Курс второй, не последний!

Занятие третье


Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий).


Совершенно секретно для тех, кто слеп, глухонем, беден и глуп. Откровение для тех, кто хочет перевернуть свою жизнь, раз и навсегда дав ответ самому себе я хочу, значит я смогу, и достигну. 


Особая папка 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД 

Для большинства это тайна за 7 печатями. 

Подготовлен для Вас доктором психологических наук профессором действительным членом международной Академии психологии Владимиром Лоскутовым 



Как за 1-3 месяца сделать больше, чем за прошедшие годы и десятилетия. 

Как за один месяц привлечь больше покупателей, клиентов или пациентов, чем Вам удавалось за год?

Всего за три месяца вы можете увеличить свои продажи в 50 раз!


Как использовать мало известные маркетинговые и рекламные технологии, о которых вам не расскажут ни рекламные агентства, 

ни менеджеры по продажам?

Больше вам не придется «виснуть» на телефоне, обзванивая

потенциальных клиентов, часами рыться в телефонных справочниках,

с вожделением смотреть на телефон или на экран монитора в ожидании

заказов.

И прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу! Избавьтесь от головной боли раз и навсегда!



Клиенты

Как мы уже выяснили, цель любого бизнеса находится вне него. И если в сфере организации производственных процессов большинство предпринимателей как-то справляются, поскольку они более или менее привычны и понятны, то в организации внешних взаимоотношений, требующих рыночных подходов, возникают значительные трудности.

Но ни один бизнес не существует в вакууме - результат его коммерческой деятельности определяется качеством его взаимодействия с окружающим миром, в первую очередь, с клиентами. А это и есть маркетинг.

Поэтому именно эффективному использованию современных методов маркетинга и посвящен этот доклад.

При этом разговор будет идти о приемах и технологиях, достаточно простых и доступных для каждого предприятия, независимо от его размеров и форм собственности. Для каждого частного лица, толи бизнесмена со стажем, то ли совсем «юного» начинающего предпринимателя эта истина должна стать определяющей.

 

 


«Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент».


Генри Форд 



Четыре важнейших задачи бизнеса 

Итак, любой бизнес укладывается в несколько простых шагов.

Во-первых, вы должны изучить потребности рынка и предложить такой продукт, в котором нуждаются многие. Без такого продукта говорить о любой коммерции бесполезно - ее просто не может быть по определению.

Во-вторых, необходимо довести до потребителей информацию о продукте и преимуществах, которые он предоставляет покупателю.

В-третьих, следует наладить оптимальные каналы сбыта Вашей продукции, наиболее удобные покупателям.

В-четвертых, необходимо постоянно получать информацию об отношении потребителей к вашему продукту с тем, что корректировать как характеристики самого продукта, так и методы его продвижения и продажи.

Как видите, основными действиями в этом процессе является обмен информацией между предприятием и клиентами, потенциальными и уже состоявшимися. Именно клиент определяет свойства вашей продукции, и успех вашего бизнеса напрямую зависит от эффективности вашего общения с ним. Вот здесь Интернет и информационные технологии могут оказать вам неоценимую помощь. См. об этом «Куй Money, пока куются»

Три столпа успешного маркетинга

Чтобы ваш бизнес приносил экономическую выгоду, он должен опираться на три «столпа», которые я назвал бы принципом «третичным принципом».

I принцип Ценное предложение

В чем уникальность вашего коммерческого предложения? Какие, специфические для вашего бизнеса преимущества вы предлагаете? Какие возможности или услуги, выгодные для клиентов и отличающие вас от конкурентов, вы можете предоставить?

Подготовка четкого ценного коммерческого предложение и удобное и ясное его представление Вашим клиентам являются первым основным элементом эффективного маркетинга. 

Ваше предложение должно быть таким, чтобы от него было трудно отказаться.

II принцип Целевая аудитория

Понимание ситуации на рынке и выявление потребностей целевой группы - является важнейшей задачей любого бизнеса. И в онлайне ничего не меняется. Делайте сайт не для себя, а для вашей целевой аудитории. Покажите значимые преимущества, используйте те слова и стиль изложения, которые в наибольшей степени затронут потребности и желания ваших клиентов.

III принцип Целенаправленные действия

Как только ваше коммерческое предложение доведено до вашей целевой аудитории, а клиенты выразили желание приобрести ваши товары или услуги, вам необходим простой и ясный процесс продажи.

Проанализируйте компоненты вашего канала продаж, подготовьте клиенту пояснения по порядку действий, а также всю необходимую информацию о вашем продукте, достаточную для принятия решения о покупке.

Организуйте свое взаимодействие с клиентом так, чтобы ему было легко и просто совершить покупку.

* * *

Таким образом, мы выяснили, что…

¦ Бизнес, то есть возможность заработать, находится ВНЕ предприятия или компании. 

¦ Производство и управление им является расходной статьей бизнеса. 

¦ Прибавочную стоимость создают нематериальные активы компании, то есть люди, информация, знания. 

¦ Доход и прибыль появляются только в результате продаж. А условия для успешных продаж создает эффективный маркетинг. 

¦ Решения о покупке принимают конкретные люди. Поэтому результаты продаж напрямую зависят от Ваших взаимоотношений с покупателями. 


Но остается вопрос, как их создать - эти взаимоотношения?



Давайте посмотрим, как это сделал Джеф Пол, и что он рассказал в своей книге «Как вы можете зарабатывать 4 000 долларов в день, сидя за кухонным столом в одном нижнем белье».


   

   С глубоким уважением,

   Ваш Владимир Лоскутов,

   http://great-road-of-life.ru Славянский бизнес в паутине, на новой экономической     основе с учетом всех западных достижений (технологий)

   info@great-road-of-life.ru

   P.S.: Проснитесь, я думаю, что Вы уже вышли на "Великую Дорогу Жизни". Всего доброго, спокойной ночи.




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.1974000
Отписаться

В избранное