Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в сети без больших вложений, бесплатные руководства Как раскручивают сайты


Информационный Канал Subscribe.Ru


Вам интересно как Как раскручивают сайты? Если да, тогда читайте!!!



 

Сайт компании в Интернете предназначен не для одноразового употребления. Поэтому популярный жаргонный термин "раскрутка", употребляемый специалистами по Интернет-рекламе, означает не просто обеспечение впечатляющих показаний счетчика посещений на заглавной странице - настоящая раскрутка означает формирование, поддержание и постоянное пополнение аудитории регулярных посетителей сайта. Ключевое слово в этом определении - "регулярных". Именно количество вновь и вновь возвращающихся на сайт пользователей Интернета определяет его успех и коммерческую состоятельность. Поэтому в действительности раскрутка сайта - это три последовательных шага:

 

1. Изготовление привлекательного и удобного в эксплуатации сайта.

2. Привлечение на него посетителей, причем в первую очередь тех, кто обещает стать завсегдатаем.

3. Удержание интереса сформировавшейся аудитории и обеспечение регулярных возвратов на сайт тех, кто однажды там побывал.

Про первый шаг здесь уместно сказать лишь несколько слов. Четкость структуры сайта, простота навигации (и, в частности, наличие удобных и понятных средств навигации на каждой странице) в дальнейшем, в ходе рекламной кампании сайта, значительно повысит ее результативность. Еще один важный вопрос, который должен быть решен уже на стадии проектирования сайта, - будет ли он использоваться как рекламная площадка, т.е. для показа баннеров. Если да, места для их размещения должны быть тщательно продуманы и предусмотрены заранее. Проектируя сайт (или разрабатывая задание на его проектирование), нельзя забывать и о двух наиболее ярких отличиях Интернета от традиционных рекламных носителей.

Во-первых, Интернет глубоко интерактивен, он подразумевает постоянное участие посетителя сайта в создании содержимого страниц. В простейшем случае такая интерактивность подразумевает наличие анкет, опросов, голосований, форм обратной связи для посетителей. В более сложном варианте посетитель получает возможность индивидуально настраивать под свои запросы и потребности вид сайта и отчасти его содержание.

Во-вторых, в традициях Интернета раздача тех или иных "бесплатных слонов". Подарками для пользователя может быть выложенная в открытый доступ эксклюзивная информация, лотереи со вполне реальными призами, советы известных экспертов или шанс пообщаться со знаменитостями. Естественное вкрапление привлекательных элементов интерактивности и "подарков" в структуру сайта является необходимым элементом профессионального дизайна. Полезно посетить несколько зарубежных он-лайновых магазинов, чтобы ощутить этот стиль, хотя дословно копировать его в российских условиях, безусловно, не годится.

Непонимание специфики Интернета, недостаточное знание ожиданий тех, кто приходит на сайт, попытки просто выложить в Интернете оцифрованную версию печатного рекламного буклета - это типичные ошибки впервые обращающейся к Интернету в своей маркетинговой деятельности фирмы. В целом создание привлекательного сайта - тема отдельной статьи или, скорее, книги. Упомянутый выше шаг третий - это совсем отдельный разговор, свои приемы и технологии, описание которых выходит далеко за рамки данного материала (об этом - статья Как привязать посетителей к своему сайту). А здесь пора уже перейти непосредственно к рекламе, ко второму шагу, которому и будет посвящена очередная наша рассылка!!!.

 

 Это интересно...

Зарабатывать при помощи компьютера ? мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома ? сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума.

Манимейкер ? это человек, страстным желанием которого является извлечение прибыли от работы с Интернетом. И наиболее опытные и прозорливые представители данной категории граждан уже давно поняли, что кликать по баннерам и привлекать людей на виртуальные странички спонсоров ? занятие более чем неблагодарное! Платить обещанные деньги за ?просмотренную? вами рекламу, скорее всего, вам никто не станет. У спонсора найдется тысяча причин и десять тысяч способов дисквалифицировать Вас у самого финиша, когда сумма на вашем счету будет приближаться к минимально необходимой для снятия. С уверенностью близкой к ста процентам можно заявить, что долгие месяцы, проведенные вами за компьютером, в надежде заработать на ?спонсорах и баннерах? принесут вам от силы 5-10$, не более! Тогда как сумма, потраченная на Интернет, окажется в несколько раз больше

 
 
   

 

 


info@great-road-of-life.ru

Для общих вопросов о продуктах и услугах

 

suppport@great-road-of-life.ru

Информационная поддержка клиентов

 

admin@great-road-of-life.ru

Работа сайта

 

ICQ 215482585

Для оперативной связи 



С уважением,

Ваш Владимир Лоскутов Славянский бизнес в паутине, на новой экономической основе с учетом всех западных достижений (технологий)

http://great-road-of-life.ru/

info@great-road-of-life.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.1974000
Отписаться

В избранное