Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Партнеры лезут на баррикады

Почитывая форумы, блоги можно легко прийти к выводу, что партнеры и партнерские программы в лице их держателей – кровные враги. Причем, если последние, судя по всему, преимущественно сидят в тайных бункерах и тихо себе молчат, вероятно, боятся попасться на глазам своим партнерам. И, следовательно, по их поведению сделать такой вывод лично мне сложно. То по поведению веб-мастеров, в их нелестных эпитетах в отношении каких-то партнерских программ в частности, что периодически справедливо, и в отношении всей этой «клоаки» в целом, что странно, можно уверено понять – это война. Если сказать чуть проще, веб-мастера постоянно обвиняют партнерские программы, маниакально им не доверяют и клеймят позором. Это можно местами видеть даже в комментариях этого блога. Думаю, со стороны можно легко прийти к выводу, что абсолютно все участники партнерских программ ощущают страшную враждебность к тем, кто для них это участие устроил. А что-то хорошее если и пишут, то явные спамеры со своими явными реферскими ссылками и намереньями. Все остальное – редкое исключение. Но все же это только на первый взгляд. Иначе, это был бы просто парадокс. Есть, безусловно, большая группа людей, которая просто спокойно работает с тем или иным успехом, но в любом случае тихо мирно молчит. И, как следствие, широкая общественность их не слышит, а воду мутят другие. Причем, молчащие, от части довольны такой ситуацией, конкуренция пропадает сама собой т.к. те кто много кричит, сами, вероятно, уже ничего делать не успевают, да и других распугивают. Но это, конечно же, лишь один разрез данной проблемы. Корни у нее куда глубже. Партнерский бизнес, безусловно, строится на доверии. Причем, так уж получается, что именно веб-мастер оказывается уязвимым и именно ему приходится доверять в первую очередь. А с другой стороны этих самых баррикад, опять же, попадаются люди разного сорта. Да и ситуации бывают разные, от технических сбоев, до банального непонимания. А в итоге получаем то, что имеем. Общее негативное мнение, выработанное явное недоверие и частые ситуации, когда обжегшись на молоке, на воду дуют. И не то что бы я хотел в связи с этим сказать: «давайте жить дружно», или там «будем разборчивей», кто мне поверит?! Идея несколько в ином, в акцентирование данного, как мне кажется, достаточно важного аспекта. Состояние которого, как мне думается, на самом-то деле ничего не изменит. Этот сегмент рынка очерняет слишком много вещей, и это отдельный разговор. Но при этом, к счастью, местами здравый смысл как таковой все же побеждает.

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное