Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-журнал "Вредные Советы" (выпуск 2)


Информационный Канал Subscribe.Ru

"ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ"

журнал для киберсантов, бизнесменов и прочих любопытствующих

Выпуск 2 -- 29.11.04

 


 

Ахтунг! Ахтунг!..

Про раскрутку...

Про всякое...


 

Внимание, господа и дамы, для Вас...

 

... свежая информация!

 

Сайт VirtlEx.Com представляет вашему вниманию новости, пройти мимо которых -- преступление! :)

 

СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!!!

 

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСЦЕННЫЕ 12 ДИСКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ИМПЕРИИ В ИНТЕРНЕТЕ СОВЕРШЕННО БЭЗ-ВОЗ-МЭЗ-ДНО, ТО ЕСТЬ ДАРОМ?! :)

 

ЭТО ВОЗМОЖНО!!! ОНИ МОГУТ СТАТЬ ВАШИМИ УЖЕ СЕГОДНЯ И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО НИ КОПЕЙКИ!

 

Просто найдите троих покупателей на набор из 12 дисков. Всего троих! И вы сами получите его БЕСПЛАТНО, в полном объеме! Плюс скидку 5$ на 15 дисков по FOREX! Единственное, что нужно -- подтверждение покупателя, что он приобрел диски по вашей рекомендации. Этого достаточно! Никаких бумажек, никакой лишней возни! И тяжеленькая коробочка с потенциальной Интернет-Империей уже в ваших руках! :)

 

12 дисков для создания Вашей электронной бизнес-империи

 

Сегодня у Вас есть уникальная возможность заказать 12 CD-ROM дисков с бесценной информацией по электронной коммерции, морем программ, бизнес-пакетов, электронных книг и многим другим.
С этим набором дисков Вы станете профессиональным интернет-коммерсантом в полном смысле этого слова и станете зарабатывать в интернете не менее 1000-1500$ в месяц!

Начните зарабатывать в Интернете деньги!!!


ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ ПРО 12 ДИСКОВ

 

"FEM-1 + FEM-2"  – (ДВА В ОДНОМ)

 

Специальное предложение для тех, кто привык экономить!

 

Если у Вас нет еще ни одного из FEM'ов, но Вы хотели бы приобрести ОБА, я готов пойти Вам на встречу и предложить совсем убийственный вариант. Заказав сразу ДВА пакета (FEM-1 + FEM-2), Вы сможете получить их всего за 20$. ОБА ПАКЕТА!!! Ваша экономия составит целых ПЯТЬ USD!!! Невероятно? Но это действительно так!!! Поспешите, пока предложение в силе...

 

Подробности >>

 

 

А еще у меня открылся...

 

Магазин книг по бизнесу, трэйдингу, электронной коммерции... etc

 

Да нет, не электронных! Самых настоящих, которые можно полистать и поставить на полочку :)

 

Биржевики, трейдеры, инвесторы, бизнесмены и киберсанты! Люди, ищущие успех в жизни, стремящиеся к максимальным доходам! Вы найдете здесь для себя массу полезного!

 

Заходите, покопайтесь в книгах! :)

 

 


 

Текстовое наполнение сайта

 

Правильный, оригинальный, запоминающийся дизайн, удобная навигация и прочие мелкие и не очень детали, из которых складывается популярный электроннокоммерческий сайт – все это очень важно, но одним этим вы не отделаетесь. Посетителю мало одной только красивости и удобства. Он к вам пришел не для того, чтобы любоваться изысканным фоном и тыкать во флэшевые кнопочки, он пришел за информацией. Следовательно, все без исключения тексты на вашем сайте должны соответствовать по качеству и привлекательности оформлению. Текст – вот что на самом деле удержит посетителя на вашем сайте, воодушевит его и заставит приобрести ваш продукт или заказать услугу.

Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории: рекламные тексты, нацеленные на продажу вашего товара или услуги, и чисто информативные тексты – бесплатные статьи, близкие по тематике к вашему направлению в бизнесе, электронные книги. Причем последних должно быть больше и они должны быть разнообразными настолько, насколько это вообще возможно.

Отведите на своем сайте специальный раздел под полезные бесплатные материалы. Если ваш сайт будет состоять из одной рекламы – вы не добьетесь широкой известности. Большая часть посетителей приходит с поисковиков. А там люди ищут интересующую их информацию. Вряд ли кто-то станет набирать в Яндексе название вашего драгоценного продукта. Кому он нужен? Человеку нужна конкретная информация – «как раскрутить сайт», «как организовать фотостудию в домашних условиях». Ему наплевать на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов». А вот если на вашем сайте окажется интересная статья про домашнюю фотостудию, он охотно к вам зайдет, и еще закладку поставит. Прочитав интересующий его материал, он может обратить внимание на ваш «Супер-Дупер-Генератор-Баксов». А даже если и не обратит – может кинуть ссылку на ваш ресурс приятелю. В самом худшем случае, он просто повысит вам на халяву посещаемость – а это уже неплохо.

Ну, думаю, я вас убедил, что не рекламой единой жив бизнес-ресурс :) Теперь актуальный вопрос – где брать халявные материалы? Ответ – везде! Ищите интересные статьи в Рунете, переводите статьи западных авторов, сканируйте материалы из журналов… Можете даже написать что-нибудь сами, если есть опыт, время и желание :) Главное – не забывайте указывать автора материала и ссылку на его сайт! Если интересующий вас материал размещен на некоем сайте без указания авторства, обязательно сделайте приписку «авторство не установлено, если вы знаете, чей это материал – проинформируйте меня!» Этим вы подчеркнете свой профессионализм и вызовете уважение. И автор не будет предъявлять вам претензий, если вдруг ненароком забредет на ваш сайт :)

Так, с информативным текстом мы более-менее разобрались.
Едем дальше…

Рекламный текст

Рекламный текст должен быть вашей «волшебной палочкой». Он должен захватывать внимание читателя уже заголовком. Дальше – больше: в процессе чтения любопытство должно перерастать в неподдельный интерес, а интерес – в жгучее желание КУПИТЬ! Под конец читатель должен быть твердо уверен – ЭТО ему необходимо как воздух, без этого товара/услуги рухнет его бизнес/пошатнется здоровье/угонят машину :) Зато с ним – все будет отлично! Прочитав ваш текст, читатель не должен уйти без покупки.

…Думаете, написать такую рекламу не реально? Ошибаетесь, вполне реально… если следовать некоторым принципам.

Первый и самый важный элемент рекламного текста – заголовок. Заголовок должен «цеплять» читателя, как крючок рыбку. В заголовке должны быть ярко и емко, в одной-двух эффектных фразах, изображены преимущества и выгоды, которые даст читателю ваш продукт.

Некоторые типы заголовков:

  • Заголовок-новость. Слова «открытие!», «прорыв!», «новинка!» отлично цепляют внимание. Всем интересно узнать: что это там за новинка такая? И что я получу, если отхвачу ее первым? А уж если это «открытие» связано с возможностью заработать, решить личные проблемы или сбросить лишний вес – внимание читателя вам обеспечено. Эти вопросы интересуют 90% человечества.
     

  • «Хотите узнать, получить…» и т.п., любой заголовок-вопрос, который однозначно вынуждает читателя мысленно ответить «Да!». «Хотите узнать, как я кинул полгорода на 1.567.000$ и все еще остались мне благодарны?» Хм, натолкнись я на такой заголовок – непременно дочитал бы статью до конца :) Здесь работают три момента:
     

    • Конкретика. Точные имена, цифры и названия разжигают любопытство. Абстрактные фразы навевают скуку.

    • Криминал. Как бы вы ни относились к кидалам и прочим криминальным элементам, слова «преступление», «кинул», «обокрал» никого не оставляют равнодушным. У кого-то они вызовут возмущение и он будет читать дальше, чтобы не попасться на удочку гадов-кидал самому. А кто-то тихонько подумает: «И как же ты там кинул полгорода, дружок? А вдруг и у меня так получится…»

    • Парадокс. Парадоксы – великая вещь для рекламиста! Ничто другое так не разжигает любопытство. Разве вам не интересно, как это можно кинуть полгорода, да еще и получить кучу благодарностей?
       

  • Заголовок-вопрос, начинающийся со слова «Как…». «Как заставить людей любить и понимать Вас?» Общечеловеческая проблема. Кто не хочет, чтобы его любили и понимали? И кто, хотя бы временами, не испытывает недостатка в этом?

Ну и т.д…

Итак, самое главное в заголовке: эффектность, прямолинейность, неожиданность, конкретика. Играйте на человеческих слабостях и страстях, используйте слова-поджигатели «секрет», «сила», «прорыв», «любовь», «власть», «деньги», «слава» и т.п., и т.д.
«Как я узнал Самый Главный Секрет мафии, сорвал на нем 387.500$ и остался жив!» :)

Едем дальше.

Сам текст. Текст отчасти строится по тем же принципам, что и заголовок. Емкость, эффектность, неожиданность, сила приказа и главное – выгоды, выгоды, выгоды! Текст должен быть пронизан живописаниями выгод и преимуществ, которые получит читатель, если совершит покупку. Распишите их в самых ярких красках. Перечисляя выгоды, преимущества и бонусы, оформляйте их в маркированные списки, используйте яркие эффектные галочки. Маркированный список воспринимается гораздо лучше, чем простое перечисление через запятую. Когда читатель видит маркированный список, создается иллюзия, что выгод больше и каждая из них – весомее. Список преимуществ должен очень четко и ясно показывать – что же получит клиент.

Текст должен быть максимально легким для восприятия. Не извращайтесь со шрифтами, лучше Ариала еще ничего не придумали :) Предложения делайте короткими, прямолинейными и простыми. Никаких деепричастных оборотов и мудреных фраз, если вы, конечно, не ставите целью распугать всех потенциальных покупателей :) Абзацы должны быть небольшими. Отделяйте их друг от друга пробелами и разбавляйте эффектными подзаголовками – они отлично притягивают и удерживают внимание. Используйте кавычки в заголовках, подзаголовках и отдельных фразах. Выделяйте ключевые моменты в тексте жирным шрифтом и подчеркиванием, используйте (в меру и к месту!) восклицательные знаки и красный цвет – ваш текст должен заводить с пол оборота!

Сплошной текст, без отдельных абзацев, подзаголовков, выделенных фраз – жуткая, совершенно не воспринимаемая штука! Вы не Макс Фрай и вашу рекламу читают не за художественную ценность. Читатель делает вам большое одолжение, тратя свое драгоценное время на ваш рекламный опус. Так идите ему навстречу, сделайте чтение максимально легким и приятным. Читатель – ваше все! :)

Ваш текст должен воздействовать прежде всего на эмоции читателя, разжигать воображение, подталкивать к покупке. Ваши слова должны иметь силу приказа! Пишите уверенно и авторитетно. Никаких «может быть», «возможно», «если», «наверное», «говорят, что…». В вашем тексте должна сквозить категоричная уверенность: «Я самый профессиональный профессионал и никто лучше мне не знает «как оно все есть на самом деле»!» :) В тексте должно быть как можно больше конкретики. Конкретные имена, цифры, яркие, четкие картины – вот что вам необходимо для успеха. Призывайте читателя к действию, создавайте в его сознании заманчивые образы. Толкайте его, иначе он так и будет сидеть и пялиться в экран!

«Действуй!», «Заказывай!», «Сделай это сейчас!» – эти слова звучат как приказ и вынуждают действовать. Создайте эффект дефицита или спешки. «Торопись! Или конкуренты обойдут тебя!», «Количество товара ограничено!», «Льготная цена только до такого-то числа!»

Кроме откровенной рекламы, ваш текст должен содержать и какую-то конкретную ценную информацию, еще неизвестную читателю. Пара советов или что-то в этом роде… Читатель должен почувствовать реальную полезность вашего материала. Если у него сложится впечатление, что текст направлен исключительно на вытягивание денег у него, любимого, – это ему совсем не понравится. Подарите пару-тройку интересных идей на халяву – и люди к вам потянутся! :)

Бонусы! Великая штука. С их помощью можно взвинтить видимую ценность вашего предложения в несколько раз и при этом ничего не потерять. Так давайте не будем ими пренебрегать :) Поройтесь в своей электронной библиотеке – наверняка найдется пара полезных книг, которые можно приложить к вашему товару/услуге. А если добавить еще и несколько программ, которые облегчат клиенту работу – так это и вовсе замечательно! Запишите бонусы в форме маркированного списка и у читателя глаза на лоб полезут – сколько всего интересного тут ему предлагают и так дешево!..

Да, кстати, бонусы не должны быть совсем уж беспонтовыми, некоторую ценность и полезность они должны иметь. Иначе какой в них толк? Однако не переусердствуйте. Зачем отдавать на халяву по-настоящему ценную вещь, на которой можно рубить баксы?

Вот, пожалуй, и все, что я хочу сказать вам о рекламных текстах. В Буржуинете еще очень любят вставлять в конце отзывы покупателей, но у нас этот номер не пройдет. Скорее всего читатель ехидно хмыкнет и подумает: «Ой, я тоже могу написать 20 хвалебных отзывов и подписать их разными именами! Кого ты дуришь?» Лучше составьте небольшой FAQ и поместите в конце вашего рекламного текста – это придаст ему веса, убедительности и… серьезности. Это тоже нужная штука :) Не все любят, когда перед ними прыгаю с вытаращенными глазами, некоторые люди хотят четких ответов на конкретные вопросы. Но эти «четкие ответы на конкретные вопросы» тоже должны звучать воодушевляющее и понятно. Таки вы пишете рекламу, а не скучный учебник, об этом не надо забывать :)

Так, текст у нас есть… А теперь давайте-ка проверим его на эффективность! Забудьте на 5 минут, что этот текст написали вы. Встаньте на место потенциального покупателя, который видит его впервые и пока еще ему совершенно наплевать на этот текст. Настроились на нужный лад? Теперь перечитайте написанное. Если это не цепляет даже вас самого – значит вообще никого не зацепит. Увы, придется снова засесть за работу… Если же текст произвел на вас впечатление – значит дело сделано и его можно выкладывать в Сеть, на обозрение десятков тысяч потенциальных клиентов :)

Ну вот, наконец-то, с теорией покончено… Но теория теорией, а чтобы освоить искусство написания рекламных текстов на практике – нужен живой пример. Загляните сюда и сюда, и оцените эти тексты с точки зрения рекламиста: http://www.virtlex.com/fem1.htm и http://www.virtlex.com/fem2.htm. Оценивая, помните, – эта реклама принесла своему автору не одну тысячу долларов, она реально работает. Дотягивает ли ваш текст по своему уровню до этого?..
 

Ваш покорный слуга и ведущий этого безобразия,

Сергей Вечеровский :)

sergey@virtlex.com

 

http://www.virtlex.com --

самые убойные инструменты для выкачивания баксов из Рунета,

все необходимое, чтобы начать шикарно зарабатывать!

 


 

13.5 причин, как (не) нужно делать сайт..

 

1. О выборе web-редактора


Первое, на что нам хочется обратить внимание на тот инструмент, который Вам стоило бы применять для создания своих бессмертных произведений в Internet. Хотя существует большое количество редакторов web-страниц, мы, безусловно, рекомендуем Вам использовать Microsoft Word (c соответствующим установленным add-on). Эту программу некто Билл Гейтс изначально задумывал, как наилучший в мире редактор HTML-документов. Поэтому, только используя ее, Вы добьетесь наиболее впечатляющих результатов.

2. Постройте все на Фреймах.


Эта технология позволяет вам наиболее эффективно организовать пространство на странице. Примерно так: сверху -- фрейм с заголовком и навигацией (он не съедет, когда посетитель начнет прокручивать страницу вниз), слева -- фрейм с кнопочками и байриками (там будет своя линейка прокрутки, крути себе и крути, сколько влезет), внизу -- фрейм с баннером и вашим копирайтом (тоже всегда будут видны). То, что останется, можно использовать для контента. Но уже не обязательно.

3. Стиль


Многие относятся невнимательно к такому важному элементу дизайна, как фон. О нем просто забывают. И на свет появляются бледные и неинтересные сайты. Серые или даже белые (!). А ведь фон - это сильный инструмент графического наполнения ресурса, даже при слабом контенте и минимальной графике показывающий, что над страницей работал дизайнер.


Создание фона -дело простое, и много времени не отнимет. Главное, чтобы фон получился как можно более пестрым, и резал глаза.
А самое главное, чтобы текст на нем был как можно хуже различим. Должно создаваться впечатление, что вы стильный и одарённый человек, раз смогли подобрать такой прекрасный фон для своего детища. Можно использовать в качестве фона картинку. Это еще более сильное средство привлечь к себе внимание.


Лучшие картиночные фоны для страниц, это фотоизображения кирпичной или каменной стены, собственная фотография или, на худой конец, логотип фирмы заказчика. Главная фишка: это будет не просто одна сиротливая картинка на странице, нет! Все окно браузера будет залито у посетителя вашей, например, физиономией! Представляете психологический эффект?! Тут уж он от вас не отвертится... желательно позаботиться и об обладателях 21 дюймовых мониторов и поставьте на фоне картинку с разрешением не менее 1600х1200.

4. Внутри документа


Некоторые из тех, кто только начинает создавать свои страницы, аккуратно следят за тем, чтобы пути к картинкам или ссылки на другие документы указывали куда надо, а не на их локальный диск. Они тратят время, убивая пути к файлам, заботливо оставленные редакторами Netscape Composer или Microsoft FrontPage. Это неверно, ибо являет собой яркий пример пустой траты времени.

5. Шрифт


О выборе шрифта тоже следует сказать несколько слов. Помните, что шрифт, его размер и цвет никоим образом не должны гармонировать с фоном, картинками и другими фишками на вашей странице. Ни в коем случае не утруждайте себя такими пустяками. Ибо, если к Вам все-таки забредет какой-нибудь незадачливый посетитель, то, значит, ему это было действительно нужно и жизненно необходимо, и потому он всё стерпит. Неплохо бы найти такой шрифт, который вряд ли окажется у большинства юзеров - это позволит вам показать свою немереную крутизну и находчивость. Очень, кстати, приветствуется, использование шрифтов разного начертания, цвета и размера, особенно, если в тексте они будут весело сменять друг друга.


Сами слова нужно всегда записывать ТОЛЬКО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, поскольку тогда их будет труднее прочесть, и в конечном итоге это, возможно, заставит Вашего посетителя подольше оставаться на Вашей страничке. Хотя, с другой стороны, совсем и не факт.

6. Текстовое наполнение.


Пишите как можно больше про себя, всем же интересно, как живет и чем дышит Вася Пупкин, а если опишете свои постельные сцены, то ваш сайт затмит все порно-ресурсы. Вы будете на первой строчке Яндекса по слову Порно, а ведь это дополнительный приток посетителей.


На сайте обязательно должны присутствовать пункты:


1. Обо мне (О Авторе). Туда нужно вопхнуть автобиографию и большое фото
2. Добавить в избранное (а еще лучше скрипт, которые пишет "Просмотреть эту страницу вы сможете только добавив ее в избранное")
3 Ссылки (там нужно сослаться на ресурсы которые НЕ относятся к тематике сайта)
4. Кучу всплывающих окон которые открываются при старте. Минимум нужно ставить около 20-25 шт. Пользователи это очень любят. Всегда вспоминают маму.
5. ЧАСЫ. Куда без них? Как минимум 2 шт. У пользователей нет времени на компах, они страдают, и только ваш сайт сможет подсказать им точное время.
6. Надпись типа "сайт живет 127-й день", пользователи обязаны это знать!
7. Код кнопки (кнопку придется предварительно нарисовать в Paint) - каждый владелец сайта мечает разместить вашу кнопку на своих страницах.

7. Навигация


В меню первым разделом нужно написать "гостевая книга". Многие начинают смотреть сайт, тыкая по разделам в порядке очередности. Вот это нам и надо. Тем более, когда она первая по списку, пользователи обязательно оставят в ней свои лестные отзывы о вашем хоумпейдж. Меню лучше сделать кнопками больших размеров, чтоб никто не промахнулся. Лучше чтобы кнопки мигали и светились, а при нажатии издавали чарующие звуки, а еще лучше музыку.

8. Графическое наполнение


Не скупитесь на анимацию! Веб, в отличии от печатной медии, позволяет нам использовать самые разные типы данных и, в частности, изображений. Например - анимацию. Известно, что изображение воспринимается гораздо лучше, чем слова. А анимированное изображение - гораздо лучше, чем статичное. Достаточно глупо не использовать этот дополнительный козырь на своей странице. Иначе, зачем вы вообще сунулись в эту передовую технологию? Гвозди микроскопом забивать? Нарисовать, а тем более стащить анимированную картинку с другого узла - дело 2-х минут. А выигрыш по дизайну несравнимый. Короче, без анимации даже рассматривать ваши работы больше не буду. Не обессудьте.

9. Форматы файлов


Самый лучший формат для картинок - BMP. Ведь он самый старый и должен поддерживаться любым браузером. А вот для фотографий больше всего подходит GIF формат. только в нём вы можете сделать из маленькой картинки монстра по объёму. Для звука же надо использовать WAV формат так как он является незапакованным. А MP3 файлы не используйте ни в коем случае!. При запаковке в этот формат часть частот просто удаляются... Вы же не хотите иметь не полный звуковой файл? Для видео же принято использовать незапакованный AVI. И ничего что он весит раз в 40 больше чем запакованный AVI, зато не требует установки дополнительных кодеков.


Картинки лучше брать с чужих сайтов, поставив на них свое имя – "Сделано Васей Пупкиным", пусть люди думают, что первоисточник это Вы. Не забудьте поставить знак копирайта, желательно побольше, чтобы все видели, что все ваше, сделанное вашим неимоверным трудом и потом.

10. Не забывайте про ЯВА-скрипт.


С помощью этого простого и неприхотливого инструмента можно сделать много полезных и просто необходимых вещей:


- заменить бессмысленные тексты в нижней строке состояния браузера на авторские сообщения, интерактивные подсказки и даже бегущую строку с рекламой;
- сделать подсвечивающиеся при наезжании и отъезжании мышки кнопочки меню (и не только меню);
- выводить по желанию на экран пользователя все новые и новые окна браузера, буквально не отпуская его со своего сайта;
- прилепить счетчик посещений, сообщение о сегодняшней дате, погоде, времени суток, браузере вашего посетителя, курсе доллара, автомобильных пробках и здоровье Жириновского (т.е. всю актуальную и необходимаю пользователю информацию);
- многое другое.

Обязательно используйте самые последние нововведения в конкурирующих браузерах, или просто возможности новых версий используемого Вами браузера. И ни в коем случае не тестируйте свои страницы в других браузерах, или других версиях того же браузера, особенно, если используются вставки на JavaSript или Java. Попробуйте сделать это хоть раз - вас за уши потом не оттащишь!

11. Счетчики, клубы, награды и баннеры


Баннер - это не просто реклама. Это виртуальная ниточка, связывающая ваш сайт с миллионами других ресурсов Сети, интегрирующая вашу страничку в богатую жизнь интернет-сообщества, дающая посетителю шанс найти еще что-то интересное на Вебе. Но баннер не только несравненно обогащает содержание и информационную ценность вашего сайта, он украшает его! Над ним трудились дизайнеры, креаторы и веб-промоутеры, а они знают свое дело. Почти любой баннер - это произведение искусства. И наконец, показывая чужие баннеры, вы можете зарабатывать показы для себя или даже живые деньги. Ну разве это не аргумент, чтоб налепить 98 баннеров?


Вот вы думаете, зачем на первой странице счетчики разные, от Рэмблера, ИнфоАрта и т.д? Cчитать посетителей? Как бы ни так! И одного хватило бы... Это все -- способы привлечь народ. Приходит народ на Рэмблер, поискать чего-нибудь, а там на 514 месте в рубрике "Домашние странички" -- моя стоит (вчера была на 508-ом). Ну все сразу жать на нее, конечно. А у Рэмблера знаете, сколько народу за день пробегает?! Вот и траффик. То же самое с клубами домашних страничек или популярными веб-наградами. Ну и кроме того, красивые они, эти кнопки-счетчики. Особенно Рэмблер. Без него даже страничка страничкой не смотрится, сразу не хватает чего-то. Одно только не понятно: что у них означает надпись "TOP 100"?

12. Не забывайте про Flash


Самый лучий спопоб Улучшить свой сайт, это сделать его полностью на Flash в одном файле. Запихнув туда как можно больше картинок, фильмов и музыки. Также настоятельно рекомендуется использовать музыкальное сопровождение. Посетители сразу полюбят ваш сайт за эту чудесную мелодию и уже больше никогда с ним не смогут расстаться. Добавление в избранное - гарантировано!

13. Реклама. Чем больше людей узнают о вас - тем лучше


Как только вы создали черновой вариант своей странички - сразу же расскажите эту новость друзьям и знакомым. Пускай, половина ссылок еще не работает, а картинки не грузятся... Это не беда - главное теперь у вас есть своя личная хоумпэйдж. И пускай сосед Вася лопнет от зависти!


Если вы предполагаете сделать из хомяка раскрученный сайт - не поскупитесь и купите хорошую базу e-mail адресов (не менее 100 тыс) и расскажите о себе всему миру. Ведь интернет - это именно то место, где каждый может получить свои пятнадцать минут славы. Ничего, что завистники назовут такую рекламу - колбасным фаршем (spam [англ.] сокр. от spiced ham - консервированный колбасный фарш). Зато в ваш почтовый ящик придут тысячи благодарных писем - что гарантирует ему пускай короткую, но бурную жизнь на вершине славы...

Добавляйте ваш сайт во все известные и неизвестные каталоги, форумы, доски объявлений, гостевые, не скупитесь оставлять сообщения на каждом ресурсе по 100 раз как минимум, ваша ссылка на сайт не только будет бросаться в глаза, но и повлечет за собой лестные пожелания администраторов этих ресурсов, а это очень важно для вашей странички.

И в заключение, очень полезный совет:


Создайте посетителям максимальный комфорт например раскрыв страницу на весь экран (скрыв и таскбар) и отключив лишние кнопки мыши (левую и правую), пущай отдыхают пока флэш грузится... уверяю вас, пользователи захотят испытать это снова и снова. И не забывайте о том что ваше окно не должно терять фокус, не утруждайте пользователя лишними кликами. И не забудьте сделать скрипт автоматического добавления в избранное и замены домашней страницы. Зафлудите реестр юзера через дыры IE и не забудьте после закрытия страницы открыть ещё сто таких же. И отбоя посетителей от вашего сайта не будет!

Данная статья предположительно должна помочь начинающим дизайнерам. научить молодых и не опытных... чтобы потом самим локти кусать... точнее мучить мышь и клаву в поисках спасительного положения курсора на кнопке STOP & END, вызванного непреодолимым желанием свалить с "сайта" нового ваяки домашних страничек, возомнившего себя крутым дизайнером и интернет-менеджером.
 

За основу взяты выдержки с http://forum.ru-board.com и Internet
Редактирование и дополнения : http://www.web-palette.ru/
Источник: Web-palette.ru
Оригинал статьи

 

 

Халява!

 

Книги:

 

Статьи:

 

Программы...:

  • ...для работы на FOREX:

  • Interstock Station 2

  • Справочник "Курсы Валют ЦБ РФ"

  • ...для бизнеса:

  • HitProm

  • Keywordi

  • ...утилиты:

  • Редактор настроек Windows v1.08

  • Neutron

  • Htm2chm 2.2

  •  



    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.badadvice
    Отписаться

    В избранное