Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработок в Интернет: как начать?


Заработок в Интернет: как начать?

12.11.2007

Здравствуйте!

Приветствую Вас, дорогой друг, на страницах нового выпуска рассылки "Заработок в Интернет: как начать?"!

Как всегда в рассылке для Вас полезные советы и статьи, который помогут Вам начать зарабатывать с помощью Интернета.

Если Вы все еще не решились начать свой бизнес в Интернет, то сегодняшняя рассылка специально для Вас. Наверняка Вы пока еще не начали свой бизнес из-за того, что думаете, что ничего не умеете такого, на чем можно было бы заработать... В общем, сегодняшняя статья может быть переубедит Вас.

Так же ищите ответ на вопрос Что сначала? Сайт или товар?

Приступим!

Сегодня в выпуске:


 
GetawayClub - новое слово в сетевом маркетинге!

Станьте сами себе турагенством и заработайте на этом! Система настолько проста и доступна, что позволяет любому партнеру получить свои первые 100$ буквально за несколько дней, а в течении нескольких месяцев выйти на доход 2500$ или даже 15000$!
Для моих партнеров - отличные БОНУСЫ!

http://sharos.com.ru/getaway
 


"Нужно ли быть профи в чем-то, чтобы заниматься электронным бизнесом?"

Такой вопрос даже не ставят себе многие люди, интересующиеся электронным бизнесом, ведь им уже много раз твердили что: «Чтобы заниматься электронным бизнесом Вы должны в чем-то очень хорошо разбираться и обучать этому других людей».

А что если все, что Вам твердили столько времени, на самом деле не больше чем банальное заблуждение? Что если что для того, чтобы иметь собственный Интернет бизнес в абсолютно любой нише, Вам необходимо всего лишь ваше желание и ничего больше …

На самом деле все обстоит именно так! Вам со всех сторон твердят: «Найди то, в чем ты здорово разбираешься, и начинай обучать этому людей!». Да, отчасти это правда, каждый человек без исключения обладает каким-либо уникальным знанием, и может проконсультировать людей по этому поводу.

Но абсолютно не факт, что это знание будет полезно широкому кругу людей, да еще таких, которые будут готовы заплатить за него деньги …

Однажды я наблюдал на одном из бизнес-форумов, как один из участников, видимо наслушавшись изречений вроде «Построй свой бизнес на том, в чем ты действительно разбираешься, и будет тебе счастье!», продавал электронную книгу под названием «Как порезать лук и не заплакать» по цене около трех долларов, кажется.

А теперь скажите мне, будет ли здравомыслящий человек покупать подобное руководство за деньги, даже за столь небольшие?! Конечно же, нет!

Безусловно это слишком яркий пример, и этот человек либо был абсолютным новичком, который думал что Интернет – это огромная бочка с деньгами, выдающимся всем желающим, либо беспросветным тупицей, либо очень оригинальным шутником :) (хотя у него был свой сайт с рекламным текстом, и если я не ошибаюсь даже подключенной платежной системой).

А если кроме шуток, на самом-то деле хорошо, если Вы например, банковский служащий и можете поделиться своим опытом по выдаче ипотечных кредитов, и посоветовать наиболее выгодное кредитование для различных слоев населения. Эта тема пользуется популярностью, и такое руководство можно будет смело продвигать на рынок по довольно большой цене.

Но что Вам скажите делать, если Вы пол жизни проработали на каком-нибудь заводе сварщиком, а ваше любимое хобби – это выращивать кактусы у себя не окошке, или резать лук и не плакать при этом :).

Да вы профессионально свариваете стальную арматуру, так что ее не разорвать даже двумя тракторами, и знаете секреты выращивания кактусов до размеров небольшого дерева. Но что Вам это дает?

Конечно, Вы можете послушать профессионалов, и открыть свою рассылку типа «Секреты сварного искусства», или «Выращивание кактусов вашей мечты», выпустить свое обучающее руководство по данной теме и продавать его «бешеными» тиражами по полторы копии в месяц.

Но это будет уже не бизнес а еще одно хобби, абсолютно не приносящее дохода, потому что как правило, за очень редким исключением, бизнес создается под нужды уже существующего круга целевой аудитории, именно тогда он имеет гораздо больше шансов на успех.

«И что же мне теперь делать, что мне теперь забыть об электронном бизнесе навсегда?» - спросите Вы меня.

«Нет, нет, и еще раз нет!» - отвечу я Вам. Вы можете создать свой бизнес, абсолютно в любой интересной для Вас нише , имея лишь базовые знания и желание работать.

Самое главное, чтобы эта ниша представляла для Вас действительно неподдельный интерес (вот уж в чем утверждения профессионалов на 100% верны), ну и наверное должна быть хоть чуть-чуть перспективной (если Вы не ярый альтруист конечно:).

Профессиональные знания и навыки Вы сможете приобрести уже в процессе работы, главное это только начать.

Я могу подтвердить свои слова на своем же примере …

Когда я только начал интересоваться электронным бизнесом, я не знал практически ничего об этом. Но у меня был, есть и будет огромный интерес к этому делу.

Естественно тогда ни о каком собственном коммерческом продукте не могло быть и речи, и я просто начал выпускать собственную рассылку на данную тему. Я даже не всегда публиковал в ней собственные материалы, я просто брал статьи сторонних авторов и выпускал их в рассылке, комментируя и высказывая свое мнение и мысли по этому поводу.

Но первый шаг уже был сделан, я выпустил проект в сеть и вокруг него начала собираться целевая аудитория – самый ценный актив Интернет предпринимателя.

Зарабатывать я начал уже тогда, параллельно с информацией в рассылке продвигая товары которые приобретал с правами перепродажи, а затем и некоторые товары в рамках партнерских программ.

Кстати в самом начале с партнерками получалось не очень-то хорошо, но потом все наладилось, и я вообще отказался от товаров с правами перепродажи и сейчас основной мой доход от партнерских программ (если Вам интересно, то можете прочитать подробнее об этом здесь: http://affiliate-reviev.com).

Я до сих пор не считаю себя особенно профессиональным человеком, мне еще многому нужно научиться и многое опробовать, и поэтому я не хочу пока выпускать собственный продукт. Но это не мешает мне уже сейчас, не являясь профи, иметь собственный бизнес в Интернете в интересной мне нише, в которой я раньше не разбирался вообще.

Так почему же многие «учителя», продолжают твердить, что иметь свой бизнес в Интернете можно, лишь имея определенные специфичные знания в какой-либо области?

Ведь Вы так же, как и я, можете начать свой бизнес, в любой интересной для Вас нише …

Вы можете открыть собственную тематическую рассылку, публиковать в ней различные материалы интересные вашей аудитории, делиться своим мнением, и в последствии по мере приобретения опыта уже выпускать свой собственный авторский контент.

И хотя сейчас трудно, наверное, найти в нише, не имеющей отношение к электронному бизнесу товары, продающиеся с правами перепродажи. Но партнерских программ, сейчас просто огромное количество и я думаю, что Вы без труда сможете найти подходящую, и начать зарабатывать, рекомендуя партнерский товар или сервис, своей целевой аудитории.

А в последствии, по мере накопления вами опыта и знаний по теме, Вы уже можете задумываться над созданием собственного коммерческого продукта.

Кстати, Вы можете выпустить свой собственный продукт даже раньше, чем станете разбираться во всех тонкостях и нюансах вашего дела. Для этого Вам просто нужно будет найти профессионала в вашей области, который уже добился определенных успехов и обладает гораздо большими знаниями чем Вы, и на взаимовыгодных условиях договориться с ним о взятии у него интервью.

Просто договоритесь с профессионалом, составьте список наиболее интересующих аудиторию вопросов, проведите с ним беседу и все. Затем составьте хороший рекламный текст, иии… вуаля – теперь Вы, не являясь профессионалом в своем деле, имеете собственный качественный продукт для продажи!

Вот таким Вот нехитрым способом Вы можете открыть собственный бизнес в Интернете и даже при желании выпустить собственный продукт, не являясь профессионалом в выбранной вами области.

Как видите в этом нет ничего сложного, все что Вам необходимо на начальном этапе – это заинтересованность в определенной теме, желание работать и вера в успех, в себя и собственные силы.
Тогда у Вас обязательно все получиться :) – Дерзайте!

С уважением, Михаил Коротков.
webworkmail@yahoo.com
 
P . S . Буду рад ответить на любые возникшие у Вас вопросы, пишите если что :)

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Автор статьи: Михаил Коротков , владелец авторской бесплатной рассылки, посвященной тонкостям и секретам электронного бизнеса.
Периодически высылаемая качественная практическая информация, электронный подарок в каждом выпуске и многое, многое другое – все это Вы можете получить из моей рассылки. Подробности по адресу: http://webworkworld.info
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=

Наверх



С чего лучше начинать информационный Интернет-бизнес, с создания сайта или товара?

Действительно, чем же лучше заняться в первую очередь начинающему Интернет-бизнесмену, который хочет зарабатывать на продаже информационных продуктов?

Исходя из своего опыта, могу сказать следующее - сначала нужно делать сайт, который будет собирать аудиторию вокруг Вас.

Причем, это не должен быть сайт сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей счетчиков посещаемости, на которых красуются цифры близкие к нулю.

Такой вывод я сделал в основном по письмам, которые довольно часто получаю. А смысл их таков: "Я увидел Ваш продукт, он меня заинтересовал, но я не стал его сразу покупать, а посмотрел сначала Ваш сайт. Материалы, которые я на нем увидел, мне понравились и пригодились. После этого, убедившись в Вашей компетенции, я купил Ваш продукт"...

А ведь эта ситуация достаточно типична. Люди не покупают у кого попало...

Итак, на мой взгляд, лучше, конечно же, начинать с создания сайта.

А какие задачи будет выполнять этот сайт?

1. Привлечение потенциальных клиентов.

Понятно, что сайт наполненный большим количеством полезной и качественной информации сам по себе начнет притягивать людей с разных концов сети.

Так уж устроен Интернет..

Если в сети появляется действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого значения, вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или нет.

Такой ресурс становится популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из себя ничего ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься его раскруткой без какого-либо результата.

2. Пополнение подписного листа.

Если Вы не первый день интересуетесь Интернет бизнесом, то должны понимать, что список подписчиков, которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию - это самый ценный актив любого современного Интернет предпринимателя.

А Ваш сайт, который наполнен качественным контентом будет являться отличным источником новых подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и хорошем описании тех, выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу рассылку, Вы можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день!

3.Формирование мнения о Вас как о профессионале своего дела.

Давно не секрет, что в сети люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу. А как можно довериться продавцу, если у него кроме минисайта ничего нет (исключением здесь будут люди, которые уже сформировали себе брэнд)?

Поэтому обладание солидным ресурсом, с качественным контентом, большую часть которого Вы создали своими силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего потенциального клиента.

Для примера, давайте предположим, что Вы интересуетесь темой инвестиций. У кого бы Вы купили информационный продукт на эту тему - у человека, который кроме продукта и минисайта больше ничем похвалиться не может, или у того, кто обладает солидным сайтом с множеством интересных статей и уроков на тему инвестиций?

Вот такие три задачи на начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш ресурс будет набирать обороты и становиться всё более и более популярным, Вы сможете использовать его в других направлениях.

Например, в качестве отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или как источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д. и т.п.

Какие ошибки совершают начинающие сайтостроители?

Опять же, исходя из тех сайтов, которые меня просят оценить, я могу сделать небольшой обзор самых распространённых ошибок.

1. На сайте, кроме партнерских ссылок и счетчиков посещаемости ничего нет. Это не есть полезный контент....

2. Сайт по-разному выглядит в разных браузерах. О том, как этого избежать, я уже неоднократно рассказывал в своих платных продуктах..

3. Автор сайта, пытается учить других людей тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка....

4. Человек начинает строить свой информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала нужно провести маркетинговые исследования...

5. Сайт один в один похож на какой-нибудь уже всем известный в сети ресурс. Это очень опасно. Будьте уникальными....

6. На сайте готовы только несколько первых страниц, а остальные "на реконструкции". Это вызывает недоверие, поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих сайтах.

На этом я, пожалуй, остановлюсь. Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который стоит в заголовке этой статьи, и теперь знаете с чего же начать свой информационный бизнес в сети Интернет.

Избегайте тех ошибок, которые я описал и у Вас всё получится!

Успехов!!!

-~-~-~-~-~-~-~-~

Автор статьи - Евгений Попов. Если Вы хотите научиться создавать сайты, изучить HTML, CSS, Dreamweaver и Photoshop, то специально для Вас - новый DVD, в который вошло 36 часов обучающего видео по этим темам! Кликните здесь, чтобы узнать подробнее.

Наверх


Хотите задать мне вопрос? Пишите! pass@myneo.info

По вопросам размещения Вашей информации в данной рассылке пишите на
pass@myneo.info

Пусть все у Вас получится!

Автор рассылки Наталия Багаева


В избранное