Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш простой бизнес-помощник

  Все выпуски  

Ваш простой бизнес-помошник Выпуск 6


МЛМ-бизнес: ЗА и ПРОТИВ

Здравствуй, дорогой читатель. На связи Алексей Шемшурин. Я немного задержал этот выпуск, отдыхал.

Поздравляю тебя с началом нового сезона в Рунете. Как известно, с началом осени повышается и активность бизнеса ))

Сегодня мы тобой поговорим о наболевшем, о проблеме МЛМ-бизнеса.

Считаю необходимым вернуться к тому вопросу, который уже часто обсуждался, но до сих пор непонятен многим людям - это отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды (или замаскированной финансовой пирамиды). В сетевом маркетинге, человек получает процент с товарооборота, который компания продвигает через прямые рекомендации (прямые продажи). Соответственно есть товарооборот - есть оплата от компании, нет товарооборота - нет оплаты. Таким образом, дорогой читатель, если вам предлагается маркетинг-план с
выплатами процентов с товарооборота - это МЛМ, если с выплатами от каких-то взносов или вложений - это финансовая пирамида.

Рассмотрим далее особенности сетевого маркетинга.

1. Классический сетевой маркетинг не предполагает рекламы. Компании продвигают товары через прямые рекомендации. В этом одно из главных преимуществ прямых продаж.
2. Товары должны быть высокого качества и доступны по цене.
3. Сетевой маркетинг - это бизнес отношений, бизнес рекомендаций.
4. Сетевой маркетинг - это система, опирающаяся на дубликацию успешных действий.
5. МЛМ - доступен каждому независимо от пола, образования, биографии и т.д.
6. Через сетевой бизнес - люди получают пассивный постоянно растущий доход, обретают финансовую независимость.

Каковы же ЗА и ПРОТИВ относительно сетевого маркетинга?

Если компания просуществовала на рынке более 2-х лет, то она является относительно надежной. Также желательно обратить внимание на нравственную сторону политики компании, посмотреть ее отношение к ЧЕЛОВЕКУ.

Определи для себя, читатель, насколько тебе подходит маркетинг план компании, в какой степени он ориентирован на продажу. Если необходимая активность каждого дистрибьютора составляет около 5000 рублей в месяц и выше, то продажи могут отнять у тебя достаточно много усилий и времени, а также могут потребовать стабильной многочисленной клиентской базы. Те же самые условия будут необходимы и людям, которых ты пригласишь в бизнес. При этом, читатель, построение сети твоих дистрибьюторов будет ориентироваться на продажи,
умение работать с продукцией, презентовать ее. Это достаточно трудоемко.

В случае, когда необходимая активность каждого дистрибьютора составляет 800-900 рублей в месяц, то здесь остается больше времени и сил на построение сети, работа с продажами не является трудоемкой (если она вообще есть, можно покупать продукцию раз в месяц на 800-900 рублей просто на свою семью). Лично для меня такой подход является более оптимальным. Это организация потребительской деятельности, и каждый клиент просто может стать дистрибьютором в твоей структуре. При таком маркетинг плане можно очень быстро
построить сеть своих дистрибьюторов!

Однако, ты читатель, возможно у меня спросишь, где это ты, Алексей, нашел компанию с активностью всего в 800-900 рублей. Я отвечу, что такая компания есть! Я сейчас готовлю программу успеха для работы с этой компанией, и в ближайшее время выйдет специальный внеочередной выпуск моей рассылки по этой теме. ;))

В сетевом бизнесе важен также показатель поведения дистрибьюторов компании. Знаешь, читатель, очень часто человек приглашает работать в МЛМ, преподнося себя успешным, достигшим результатов и т.д., а на самом деле едет на мероприятия компании, залезая в долги, и там продолжает вещать о своих мнимых успехах... В принципе, это лукавство... Поэтому, мне кажется, что иметь дело стоит с теми, кто не блефует. Если честный дистрибьютор еще не зарабатывает, то он просто организует твою встречу с тем, кто уже реально
достиг успеха.

Еще одним негативным фактором, который возможен, являются странные полномочия лидеров, которые могут обосновать необходимость исключения из компании нижестоящих дистрибьюторов, написать заявление руководству. То есть в результате конфликта с лидером, ты можешь лишиться работы в компании и всей своей структуры, которая была создана... Некоторые непорядочные лидеры специально создают конфликт, делают подставу, человека выгоняют, и вся его структура автоматически достается лидеру... Хочу успокоить тебя, дорогой
подписчик, что такие случаи бывают редко. Компаниям это в принципе не надо.

Теперь несколько слов об условиях успеха в МЛМ.
Уважаемый читатель, если ты собираешься пробовать себя в сетевом маркетинге, то сразу пойми, что тебе будет необходим личностный рост, без него не мысли работу в МЛМ. Тебе понадобятся навыки лидера, определенная трансформация мышления, дополнения к твоему мировоззрению. Я советую общаться с лидерами (реальными, не блефующими), посещать школы в компании, и главное получать от этого удовольствие. Кроме того, важна вера в успех (см. предыдущий выпуск). Поверь мне сейчас, что, следуя этим принципам, через некоторое
время (может несколько месяцев, а может и лет) ты обретешь источник пассивного дохода, финансовую независимость. Твой доход будет расти уже почти без твоего участия...

Очень большие возможности для сетевого маркетинга заключаются в технологиях электронной коммерции. Подробно об этом в следующем выпуске.

Если ты еще не скачал бесценную 54-минутную лекцию Алексея Луконина, то сделай это по ссылке http://bizdevelop.ru/Secret_millioners.mp3 . Эта лекция уже сегодня может начать менять твою жизнь...

О новостях сайта http://bizdevelop.ru
На сайте появился новый проект IFEsystem.com http://bizdevelop.ru/ife.html Знания, которые содержаться в уроках этой компании, уникальны и нужны абсолютно каждому. Это уроки по личностному росту (для каждого, кто хочет достичь успеха в жизни, я уже ощутил результатов от этих уроков), сетевому маркетингу, инвестициям, бизнесу. Это бесценные знания для каждого человека! Подробно на странице http://bizdevelop.ru/ife.html

Уроки ifesysytem платные. Но такие знания окупятся тебе дорогой читатель в десятки раз.
Хотя можно, конечно, экономить на знаниях и скачивать тонны бесплатной информации, тратя свое время на общие теоретические сведения, которых просто недостаточно для успеха и реального заработка.
В следующем выпуске мы поговорим на тему "Потенциал электронной коммерции".
А до этого выйдет внеочередной выпуск о новом очень перспективном сетевом оффлайновом проекте.


Успехов тебе!

С уважением,
Алексей Шемшурин admin@bizdevelop.ru


P.S. Авторам рассылок предлагаю обмен статьями.

P.P.S. За материалы других авторов несут ответственность другие авторы. Я не буду принимать претензий по поводу не своих авторских материалов.

В избранное