1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по
разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным
характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В
большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в
интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с
высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность
интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на
мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что
заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами
смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.
Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство
компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение
этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки
потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного
участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся
невероятным, объем детальной информации, удобно ее
структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А
одновременное использование на сайте статичных изображений,
анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить
максимально полное представление о вашей фирме, товарах или
услугах.
3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией,
привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за
создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое
собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий.
Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах
аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это
постоянно действующая реклама, не ограниченная ни
территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких
вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных
материалов, оплата за объем размещаемого сообщения
веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение
интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения
рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет
средства для сбора разнообразных статистических данных,
позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной
кампании, ее оперативную корректировку
4. Организация бизнес-процессов.
Используя в своей деятельности интернет, компании получают
возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия,
менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта
позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров,
увеличить объем продаж, повысить узаваемость вашей компании.
Интранет и экстранет-решения помогут связать филиалы и отделы
компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не
собираетесь заниматься интернет-бизнесом, вы не можете не
признать значительной экономии средств на доставке и
распространении коммерческой информации при использовании сети.
Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб-сайт можно
использовать для приема заказов, оформления сделок, полного
цикла сопровождения клиентов (CRM) и поставщиков (SCM),
предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем для
организации полноценной электронной торговли. Не все компании,
конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности
интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.
5. Обратная связь с клиентами.
Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между
вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются
механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги,
форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без
каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших
потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и
улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать
соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе
получаемой информации создается база данных по активным
посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения
об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В
дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для
информирования о новых услугах, акциях.
6. Имидж.
Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от
их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный
офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в
сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы
"информационный шум" вообще не представляет большой сложности
для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете
являются качество дизайна, актуальнсть и полнота информационного
наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества
сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной
компании. Для малоизвестной компании создание сайта -
привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка.
Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь
представительство в сети, но и активно развивать это
направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов,
также давно вышедших в интернет.
Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского
интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных
постетилях, ценном опыте использования интернет-технологий,
управления веб-проектом.