Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создай свой бизнес в Интернете! Выпуск 6


Выпуск №6

Создай свой БИЗНЕС в Интернете!

19 марта 2008 г.

Интернет-это величайшее открытие в истории человечества!
Он дал возможность маленьким компаниям, только что пришедшим
на рынок, успешно конкурировать с мировыми гигантами типа
Procter&Gamble и сделал миллионерами многих людей за одну ночь!

Билл Гейтс

Здравствуйте, мой уважаемый ПОДПИСЧИК!
С Вами Евгений Кравченко.


ВЫБИРАЙ!


Определившись с целями, планами и всем прочим, Вы не просто сделали полдела. Вы почти все сделали. Что могли на данном этапе. Теперь самое приятное.


Представьте себе, что у Вас есть куча денег и Ваш каприз - открыть бизнес в Интернете. Выбор огромен, но не настолько, чтобы нельзя было выбрать. Я расскажу Вам об основных видах интернет-бизнеса и даже чуть-чуть больше, а Вы решите, каким хотели бы заниматься.


Выбор - это самое приятное, что у нас есть. Это свобода. Каждый сам решает чему отдать предпочтение. Вот и я предлагаю Вам выбрать, что за бизнес будет прославлять Вас в сети.


Интернет - магазин


Отличный вариант для тех, кто чувствует в себе коммерческую жилку и любит заниматься торговлей. Сегодня очень многие отдают предпочтение интернет-магазинам. Почему? Люди могут заказать товар, не выходя из дома. Это очень удобно. В интернете можно сравнить цены, не обзванивая замученных операторов, отменить заказ, заказать курьерскую доставку.


Выбор того или иного магазина здесть обусловлен не только его известностью, но и дизайном сайта, где есть место для Вашей фантазии и творческого подхода.


А как Вы думаете, что делает интернет-магазин таким популярным больше всего? Ну конечно! Вам не нужно платить за аренду и поэтому цены на товар значительно ниже!


Вам, конечно, нужно выбрать, что именно продавать через сайт. Может быть обувь или канцтовары? Хотите продавать услуги? Ещё проще! Тогда Вам не нужен склад, ведь всё хранится в Вашей же голове. Выбирайте, что Вам по душе. Но для начала, послушайте, из чего состоит интернет-иагазин.


Структура интернет - магазина


Зайдите в Интернет и оцените на сайте любого виртуального магазина, какие рубрики он в себя включает. Бьюс об заклад, что Вы точно найдёте:
- каталог товаров или услуг;
- оформление заказа.


Это самый простой вариант. Теперь представьте, что хотите купить, ну, например, фотоаппарат. Хватит ли Вам одного только каталога, пускай даже с иллюстрациями? Думаю, что нет. Вам ведь важно узнать информацию о товаре. Ту, которую в реальном магазине Вам дал бы продавец-консультант. Поэтому в каталоге должны быть ссылки на описание фотоаппарата, где будут даны все его характеристики.


Я, скажу Вам честно, редко встречал интернет-магазины без контактных данных или хотя бы телефона службы поддержки. Однако два магазина меня поразили. А было это так: я искал для своей жены подарок, набрал в строке поиска что-то вроде этого: "оригинальный подарок на 8 марта". Мне выдали ссылку на сайт. Захожу. А там! В глаза бьет великолепный дизайн, каталог эксклюзивных товаров: игрушки, драгоценности, картины, бижутерия и много разнойвсячины. Выбрал то, что мне понравилось, щёлкнул по ссылке оформить заказ, и появилось сообщение: "Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Мы рады Вашему заказу! Для того чтобы оформить его по-настоящему Вам следует приехать к нам в офис". Ну, думаю, здорово. Хорошенький рекламный ход! Подарок, правда, очень понравился, решил всё же найти их адрес на сайте. Всё облазил - нигде даже упоминания об их физическом месторасположении не было. Зато был форум, в котором явно постарался кто-то из сотрудников "интернет-магазина". Темы сообщений - сплошь благодарности. "Спасибо Вам за великолепный сервис!", "Я теперь буду только у Вас покупать!", "Ваш интернет-магазин - самый лучший в Интернете" и т.д. Посмеялся я от души, и решил оставить своё сообщение. Пишу: "Здравствуйте. Мне очень понравился дизайн Вашего сайта, каталог товаров - просто замечательный. Но идея с заказом "по-настоящему" мне не приглянулась, т.к. не могу найти адреса Вашего офиса!". Отправил. Смотрю - красуется на форуме первым в рейтинге сообщений. Через 30 минут зашёл на сайт ещё раз, и удивился, что мне ответили!


Как Вы думаете что? Ответ был прост и лаконичен: "Спасибо за Ваш заказ". Хорошо, хоть денег не попросили. К вечеру сообщение вообще удалили. Больше я на этот сайт не заходил.


Для чего я Вам рассказал про этот случай? Конечно, Вы не повторите их ошибок, однако структура магазина должна быть максимально продумана, и, пожалуйста, если нет возможности обслуживать клиента через интернет, не прыгайте выше своей головы. Не создавайте интернет-магазин, если Вам нечего продавать, если Вы не можете оформить заказ онлайн.


Второй случай намного короче. Но он поразил меня ещё больше. Закзав в одном магазине канцелярский набор, я прождал вместо 3-х дней - 10 дней курьера, который привёз мне три книги на английском языке неизвестного мне автора и в подарок набор отвёрток сомнительного качества. После выражения моего недоумения, он показал мне бумагу, где действительно стояла моя фамилия, мой адрес, дата подтверждения заказа и перечисление: три книги на сумму ХХХ руб. и ПОДАРОК: набор отвёрток!!!


Я был очень рад, что мне так крупно повезло, но отослал курьера обратно вместе с его библиотекой и слесарским набором. А на следующий день получил гневное письмо от интернет-магазина, что я отныне в их чёрном списке клиентов.


И пусть будет так до конца их работы. Ха-ха-ха. Вопрос, который меня мучает до сих пор: ну как так может получиться, если я просмотрел свой выбор и только после этого оформил заказ? Наверное, я ещё долго не найду ответа.


О чём я говорю? Да о том, что в одиночку Вам не справиться с потоком заказов, если у Вас широкий ассортимент товаров. И человек, который будет обзванивать клиентов должен быть лицом, которому Вы доверяете, или, хотя бы, надеетесь, что не подведёт.


Помимо системы формирования и подтверждения заказов, а также наглядного и информативного каталога, я советую Вам включить в структуру интернет-магазина ещё вот что:


- систему регистрации и авторизации пользователей - это позволит вести учет клиентов, показывать им на своем сайте целевую рекламу, предоставлять скидки при повторных заказах. Для тех, кто не знаком со словом авторизыция - объясню: это система, рспознающая ранее зарегистрированного посетителя сайта по логину и паролю;

 

- система оплаты - возможно, Вы решите предусмотреть вариант оплаты заказа через Интернет, а не только наличными курьеру, тогда обязательно откройте рубрику на сайте, где будут описаны все варианты оплаты;

 

- система поддержки клиентов - в случае возниконовения спорных или острых вопросов может быть открыта горячая телефонная линия, также после авторизации клиента - ему будет показана его корзина, а также состояние заказов - "ждём поставку", "оплачено", "отгружено", "доставлено" и т.д.;

 

- система доставки товара - кроме курьерской доставки, может быть предусмотрен самовывоз, почтой и т.д., если есть возможность предоставить выбор в этом вопросе - расскажите клиенту об этом в отдельной рубрике сайта;

 

- прошу Вас продумать также систему навигации по сайту - посетителю должно быть сразу же понятно в каких рубриках и что он может найти, не разбрасывайте ссылки по всей главной странице, они должны быть наглядными и рядом друг с другом.


ХОТИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА РАСПРАВИТЬСЯ С ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ, ВСТАВЛЯЮЩЕЙ ПАЛКИ В КОЛЕСА ТЫСЯЧАМ И ТЫСЯЧАМ НАЧИНАЮЩИХ ОНЛАЙН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, -
ПРОБЛЕМОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

?!

Хватит собирать информацию по крохам в виде книг и статей! Воспользуйтесь мощью обучающих ВИДЕО уроков общей продолжительностью более 36 часов!!! Прямо на экране компьютера, в мельчайших деталях вы увидите как буквально играючи выполнить все операции от начала и до конца. Никогда прежде обучение техническим вопросам онлайн-бизнеса не было таким эффективным!

Подробнее - ЗДЕСЬ!



С искренним уважением, Евгений Кравченко.
E-mail: admin@evgeniykravchenko.ru 
Сайт: http://evgeniykravchenko.ru

Copyright 2007-2008 by Evgeniy Kravchenko. Все права защищены.


В избранное