При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Интернет касса по продажи билетов Очень интересная идея бизнеса, вступить в этот бизнес можно с нуля, при этом перспективы развития огромные. Вы заметили как в последние годы увеличилось количество кинотеатров, да и театральные залы не пустуют, все чаще к нам наведываются зарубежные звезды. Но театральные кассы не все имеют возможность посетить и приобрести нужный билетик, вот здесь то и приходят на помощь Интернет кассы по продажи билетов. Статистические исследования динамики развития рынка сетевых продаж концертных и театральных билетов показывают, что это один из наиболее быстро развивающихся российских рынков. Его объем ежегодно увеличивается на 80%. Сегодня в США и западной Европе продажа концертных и театральных билетов через Интернет втрое превышает объемы продаж через кассы. В целом России еще далеко до этого уровня. Несмотря на то, что Москва является лидером по объему сетевых продаж, даже в Москве доля продаж билетов в театр на концерты и другие зрелищные мероприятия с помощью сетевых технологий еще не достигла 20% от общего объема. Соответственно, потенциал развития этого рынка в России, учитывая его состояние на западе, огромен. Чем же привлекает клиентов возможность сетевого заказа и приобретения билетов в театр, на концерт или другое культурно-зрелищное мероприятие? Можно выделить два фактора в пользу сетевых касс. это существенная экономия времени при покупках через Интернет. На второе место в перечне достоинств сетевых покупок оказалась более низкая цена приобретаемого товара.
Немаловажным достоинством сетевого заказа и покупки концертных и театральных билетов является: Как видите плюсы на лицо. Сами посудите намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет. Сегодня основные статьи затрат: аренда офисного помещения, создание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс. Поначалу офисом может служить и собственная квартира. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов.
К подбору курьеров следует отнестись серьезно, необходимы трудолюбивые и ответственный люди.
Если в городе намечается приезд звезды мирового уровня имеет смысл нанять дополнительно 1-2 курьеров. Их заработок напрямую
зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники,
когда люди готовы с головой погрузиться в великое.
Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.
Еще нужен администратор отвечающих на телефонные звонки, человек ответственный за работу сайта, бухгалтер и руководитель
проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса.
В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать
порядка 200-300 билетов. Плюс сетевой торговли в том что продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то
или иное мероприятие. Продавать дешёвые билеты нет смысла.
Кроме продажи самих билетов есть смысл внедрить и дополнительные услуги : например, покупка цветов для звезды, на концерт
которой заказаны билеты, бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет?
И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вливаниях на перспективу, новички,
не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию
незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Не только слушать, но и
бесплатно
скачать аудиозаписи ведущих специалистов по бизнесу в Интернете. Как быстро и эффективно начать свой
Интернет-проект Как выбрать нишу для своего Интернет-проекта?
Самое мощное средство и основная цель
работы с клиентом. Когда вирусы - благо... Трафиковый вирус. и т.д..
300 первых
подписчиков программы передач Попасть в их число можно
здесь:
http://todarashko.ru/links/ea/d21.html Коллекционный обменник Всем известно, что раньше, в советские годы было широко распространено коллекционирование (марки, монеты, открытки, значки, календари и так далее). Обмен коллекционными материалами, как правило, происходил в клубах и на выставках. С развалом СССР большинство клубов прекратило своё существование, выставки стали по большей части элитными и недоступными для большинства простых коллекционеров. Единственное, как сейчас реально можно обменять что-то из своей коллекции на что-то из чужой коллекции - это продать своё антиквару, а взамен что-то купить. Но тут сам дух купли-продажи убивает весь смысл коллекционирования и зачастую переводит его в сферу антиквариата, покупаемого для сбережения средств. Для решения этой проблемы можно создать Коллекционный обменник, не имеющий реального (физического) товара в наличии, но имеющий базу координат коллекционеров и представляемых ими на обмен материалов. Эта база позволит коллекционерам найти как интересующие их коллекционные материалы, выставленные на обмен, так и координаты для связи с коллекционерами exUSSR (как правило, изменяемый e-mail или контактный телефон). Работа обменника будет заключаться в сборе, систематизировании и предоставлении запрошенной информации. Возможно создание Интернет-обменника. Получение прибыли возможно несколькими путями. Наиболее выгодный из них - это абонентская плата с участников сервиса обмена (коллекционер, заплатив один раз в месяц или год, имеет на этот срок доступ к базе данных). В этот же срок для безопасности изменяются координаты участников обменника, и коллекционер, вышедший из системы, уже не сможет связаться с ёе участниками. Так же возможно выставление в обменнике коллекционных материалов на продажу с оповещением всех участников о выставленном лоте. Фактически коллекционный обменник выступает в роли посредника-информатора между коллекционерами, обеспечивая их своевременной контактной и обменной информацией. Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||