Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Советую книгу


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 9

 30.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета"!

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Открытка и поздравления с Новым Годом:http://businessacademy.com.ru/newyear.html.

"Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета"!

 

Она написана на основе трехмесячной переписки Константина Феста со множеством профессионалов электронной коммерции.


Книга представляет собой сборник интервью, в которых эти незаурядные люди отвечают на самые сокровенные вопросы, интересующие всех, кто стремится повторить или превзойти их успехи.

Это бесценная информация для умных, деятельных, целеустремленных людей.

 

Сегодня это:

 

Анатолий БЕЛОУСОВ
Автор сайтов http://www.cyberdengi.com - кибер-коммерция в действии, http://www.cyberdengi.ru, http://commersant.by.ru и других, посвященных его бизнес-пакетам "Fast Easy Money", "Fast Easy Money - 2" и проекту "Киберсант-Матрица".

 

Анна ЛЕВИНСОН
Маркетинг-директор компании Join2day.com, Inc. Дипломированный консультант-преподаватель по электронной коммерции CEC (Certified E-Commerce Consultant).
Личный сайт - http://www.annalevinson.com.

 

Владимир ХОЛОДОВ
Автор и создатель множества бесплатных и платных учебных курсов, книг и статей по форексу, инвестициям, электронной коммерции, достижению личного успеха и организации бизнеса в Интернет. http://vladinvest.ru.

 

Макс ХИГЕР
Руководитель интернет-издательства электронных книг Powerbooks.ru, русского сервиса умных рассылок и e-mail автоответчиков SmartResponder.ru, а также соавтор проекта Massgain.ru.

 

Павел БЕРЕСТНЕВ
Основатель, продюсер, директор и вдохновитель Виртуального Колледжа электронной коммерции. Автор всех переводов, размещенных на сайте колледжа и массы других публикаций.

 

Артем БЕЛЯЙКИН
Директор компании "Партнер-софт", разработчик электронной энциклопедии для бизнесменов и начинающих предпринимателей "Бизнес-партнер", издатель электронного журнала "Время бизнеса".

 

Вячеслав БЕЛОВ
Интернет-предприниматель с многолетним стажем, автор популярной рассылки "Раскрытые Тайны и Секреты Интернет".
 

Николай РОМАНОВ
Издатель компьютерного электронного журнала "Internet Zone" и рассылок "IZone Web" и "IZone Dollar".

 

 

▪  Сколько времени прошло между тем как они начали предпринимать усилия для заработка денег в интернете, и тем, как действительно начали зарабатывать;

      

▪  Чем они занимались до того, как начали работать в интернете;

      

▪  Целиком ли в настоящее время они обеспечивают свою жизнь за счет заработков в интернете или это только дополнительный заработок для них;

      

▪  Каковы размеры их бизнеса. Какую среднемесячную прибыль от работы в интернете они получают;

      

▪  Каков их рабочий график: сколько часов в день они работают над своим онлайновым бизнесом, есть ли у них выходные;

      

▪  Какова посещаемость их сайтов в настоящее время (чел./сутки)? (если в их бизнесе вообще есть сайт). Как сильно она меняется в течение суток, недели? Зависит ли посещаемость сайтов от сезона года;

      

▪  Зависит ли доход их бизнеса от посещаемости сайтов, и если да, то как сильно;

      

▪  В чем состоит суть их бизнес-модели в интернете. Или, иначе говоря, за счет чего получается прибыль от их работы;

      

▪  Какие единовременные затраты потребовались в начале их коммерческой деятельности в интернете и есть ли затраты, которые они несут каждый месяц для поддержания бизнеса;

      

▪  Создавали ли они свой сайт сами или прибегали к услугам сторонних специалистов;

      

▪  Какие инструменты в своей деятельности они используют (программы, онлайн-сервисы, платежные системы…);

      

▪  Для успеха в любом деле нужно быть уникальным. Что является уникальным в их бизнесе;

      

▪  Насколько автоматизирован их бизнес и есть ли какие-то операции, которые невозможно или нежелательно ставить на автомат;

      

▪  Откуда они черпают знания, которые позволяют им успешно развивать бизнес и оставаться на плаву в течение долгого времени, адаптировать бизнес к меняющимся условиям;

      

▪  Каким образом люди приходят на их сайты (используют ли они платную рекламу или пользуются только бесплатными методами раскрутки. Какие именно это методы);

      

▪  Каким образом они добиваются доверия со стороны своей аудитории;

      

▪  Совершали ли они ошибки в процессе становления их бизнеса. Если да, то какие ошибки наиболее им запомнились и в наибольшей степени повлияли на их дальнейшую деятельность;

      

▪  Какие, по их мнению, главные ошибки совершает большинство людей, стремящихся в данный момент построить свой доход от интернета, и как их избежать;

      

▪  С чего, на их взгляд, следует начать свой путь человеку, который недавно подключился к интернету и у которого есть желание начать зарабатывать деньги в сети.

      

▪  Без чего, по их мнению, никак не обойтись человеку, который хочет начать получать основной доход от работы в интернете;

      

▪  Нужны ли какие-то специфические знания, чтобы начать получать доход от интернета. Если да, то какие;

      

▪  В чем, на их взгляд, состоит роковое (для нас) отличие англоязычной части интернета, где многие люди в одиночку зарабатывают огромные деньги (даже с учетом разницы уровня жизни) и рунета, где подавляющее большинство людей либо совсем ничего не зарабатывает, либо получают копейки, которых не всегда хватает на оплату услуг провайдера;

      

▪  Что они могут сказать о поисковых машинах: насколько они важны для онлайнового бизнеса и в какой мере они сами используют их для получения посетителей на свой сайты;

      

▪  Что важнее для коммерческого сайта: дизайн/юзабилити или контент (или все вместе)? Как при этом сделать так, чтобы и сайт получился красивым, удобным и содержательным, но и не тратить денег на его создание;

      

▪  В какой мере эффективна и необходима для онлайн-бизнеса в рунете широко пропагандируемая в западном интернете маркетинговая техника на основе автореспондеров;

      

▪  Что они могут сказать о конкуренции в онлайновом бизнесе в сегодняшнем рунете, насколько она вредна или полезна, и как извлечь максимальную выгоду от работы с другими интернет-коммерсантами;

      

▪  Каким образом будет развиваться индивидуальная электронная коммерция в рунете в ближайшие год-два. В каких сферах рунета и в какой форме появятся наилучшие возможности для заработка;

Более подробно ознакомиться с книгой можно здесь

На сегодня все!
Спасибо, что уделили время рассылке!
С наступающим Новым Годом друзья!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное