Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 62

 26.10.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: Пятишаговый маркетинговый план для Вашего сайта .
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

Впервые. Электронная книга "Камасутра" выполненная в лучшем варианте оформления подобной книги. Доступная любому человеку.
Просмотр возможен только в режиме 
On-Line
Сенсационная Новинка

Узнать подробней о справочнике
Узнать отзывы покупателей
Получить БЕСПЛАТНО эл. книги О Сексе
Посмотреть скриншот книги "Камасутра"
Получить СКИДКУ 30%
Спешите: Скидка и подарки ограничены

Посетить Оффициальный сайт книги
http://kamasutra-ebook.pp.ru

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Моя акция все еще действительна.

Подарок №1.

При заказе диска Готовые шаблоны сайта Вы получаете скидку в размере 20%. Цена диска- 10,10 долларов. Со скидкой- 8,08 долларов. Почитать о диске Вы можете здесь: Кстати, за последнее время я изменил описание диска. Также теперь при заказе ВЫ получаете 2 очень ценных подарка. Это не простой интернетовский хлам, а действительно ценные вещи. Смотрите здесь прямо сейчас: http://www.businessacademy.ru/shablon
Это действительно только для моих подписчиков.

Подарок №2.

Spinning Popup Generator - новейший генератор замечательных 3d-попапов!!!
Скачать отсюда: http://www.businessacademy.ru/books/spinning.zip

Подарок №3.

Вы можете увидеть в разделе "Полезная книга недели".

Подарок №4.

Вы заказе любого из этих товаров Вы получаете скидку в размере 1 доллара:

1. Доклад: Российские платежные INTERNET-системы.

2. Фильм: Как сделать из хорошей идеи потрясающую статью!

3. Телесеминар с подписчиками рассылки E-commerce-статья недели!

4. Фортиновские топики! - т. 1

Как получить обратно 1 (один) доллар:
1. Надо заказать товар и оплатить его.
2. Надо написать мне на мэйл каким способом был оплачен товар, указать кошелек, на который перечислить доллар.

Все акции действительны до 5 ноября 2005 года.

P.S. Все материалы опубликованные между названиями разделов рассылки и разделом Слово редактору печатаются на коммерческой основе: http://www.businessacademy.ru/reklama.php. Я как владелец рассылки не имею к нему никакого отношения. Я публикую материал в виде «как есть».

Cтатья: Пятишаговый Маркетинговый План Для Вашего Сайта

Ответьте мне на один элементарный вопрос, только честно: есть ли в Вашем предпринимательском арсенале маркетинговый план работы Вашего сайта? Если нет - самое время очень серьезно подумать о том, чтобы им обзавестись. Ибо ничто так не помогает верно принимать правильные ежедневные решения с точки зрения маркетинговой перспективы, как маркетинговый план сайта. Без маркетингового плана Ваш сайт с наибольшей вероятностью превратиться в статью расходов вместо того, чтобы стать источником прибыли!

Вопреки распространенному заблуждению, разработка маркетингового плана не является чем-то очень трудным, сложным и невозможным. И Вам совершенно не обязательно иметь экономическое образование и аттестат специалиста по маркетингу, чтобы "сотворить" отвечающий всем необходимым требованиям план маркетинговой деятельности в рамках Вашего сайта. Точно также совершенно не обязательно иметь за плечами опыт маркетинговой работы в несколько десятилетий. Конечно, все это весьма желательно, но отсутствие подобных характеристик не является препятствием для разработки качественного маркетингового плана развития Ваших коммерческих ресурсов. Все, что Вам действительно нужно - это знание алгоритма составления таких планов, а также проявление определенного усердия и прилежания. И, конечно же, время на выполнение этой работы.

Далее я описываю достаточно несложный алгоритм разработки маркетингового плана для Вашего сайта, включающий всего лишь пять шагов.

1. Накапливание и анализ информации. Естественно, для планирования своей маркетинговой работы Вам понадобится определенная информация, причем в достаточно большом количестве. Вам необходимы как можно более подробные сведения о Вас самом, о Вашем проекте (Вашей компании), Ваших конкурентах, целевой аудитории и основных фигурах, работающих на Вашем участке рынка. К этой информации относятся все те сведения, которые Вам удастся собрать и проанализировать по поводу того, каким образом Всемирная Паутина интегрирована в Ваш оффлайновый бизнес (если таковой у Вас есть), какими товарами и услугами Вы собираетесь на данном сайте торговать, каковы будут Ваши каналы сбыта, каналы промоушинга и механизмы реализации товара. И, конечно же, самое главное - как можно более подробные сведения о Ваших потенциальных клиентах. Кто они? Чем они любят и не любят заниматься? Каковы их предпочтения? Каковы особенности их потребительской психологии? И так далее.

2. Документирование всех необходимых мероприятий. Естественно, для того, чтобы обеспечить прибыль с собственных сайтов, Вам понадобится выполнить определенные мероприятия. Но вместо того, чтобы держать их расписания и ожидаемые результаты в собственных мыслях, рекомендую изложить это на бумаге. Документирование данных задач поможет Вам выдерживать фокус именно на маркетинговых направлениях работы и не сбиваться в сторону, что частенько случается, когда мы слишком уж полагаемся на собственную память. Иными словами, уходим в сторону, забывая, зачем, собственно, то или иное мероприятие затевалось. Лучше всего планируемые мероприятия записывать в форме вопросов и ответов. Например, "Каким образом я обеспечу __________________?" Ответы на данные вопросы будут представлять собой составные части (т.е. пункты) маркетингового плана.

3. Постановка четких и ясных целей, реализации которых Вы хотите добиться благодаря собственному коммерческому сайту. Для того, чтобы принимать то или иное решение с точки зрения используемых маркетинговых приемов, необходимо для начала наметить те цели, которые Вы хотите осуществить именно через свой сайт. Какова роль Вашего сайта в Вашем бизнесе? Зачем он вообще Вам нужен? Почему без сайта Вам никак не обойтись? Каким образом сайт должен приносить Вам прибыль? Какие задачи он должен решать? Ответы на все эти вопросы помогут Вам правильно определить те цели, которые стоят перед Вашим коммерческим сайтом. Имея на руках список четко определенных целей, Вам будет гораздо проще принять решение о том, какие маркетинговые приемы необходимо использовать для их эффективного достижения.

4. Разработка стратегий. Каждая стратегия должна быть направлена на достижение строго определенных целей, которые Вы получили в ходе выполнения предыдущего пункта. В свою очередь, те конкретные шаги и подходы к работе, которые Вам необходимо будет выполнить для достижения максимального эффекта от своего коммерческого сайта, всецело определяются избранными стратегиями. И еще раз подчеркиваю, каждая стратегия должна вырабатываться исходя из решения четко определенных задач и достижения ясно поставленных целей.

5. Выбор тактических приемов и способов работы. Тактические приемы и способы работы - это непосредственное воплощение в жизнь Ваших стратегий достижения поставленных целей и задач. Если стратегия - это ориентир на глобальные результаты и финальные достижения, то тактический прием - это тот шаг, которые необходимо сделать для того, чтобы приблизиться к реализации намеченной цели. Иными словами, тактика - составная часть стратегии и характеризуется подробным описанием конкретных шагов, которые Вам предстоит предпринять в рамках избранных Вами стратегических направлений работы.

Окончательная доработка и получение готового и законченного маркетингового плана. Как только Вы прошли все перечисленные пять шагов и выполнили все, о чем в них говорилось, необходимо свести все полученные результаты в единый документ, который и будет в итоге являться Вашим маркетинговым планом. Полученный таким образом план необходимо еще раз пересмотреть с точки зрения его логической целостности и непротиворечивости одних пунктов другим. Только после того, как эта работа будет выполнена, можно приступать к реализации Вашего плана.

И еще одно важное замечание: не забывайте регулярно пересматривать собственный маркетинговый план для Вашего сайта! Практическая предпринимательская деятельность регулярно преподносит нам самые разнообразные сюрпризы и то, что очень хорошо смотрится на бумаге, в реальной действительности элементарно может оказаться нежизнеспособным. Выявляйте подобные пункты и ищите для их реализации альтернативные варианты.

Иными словами, постоянно совершенствуйте собственный маркетинговый план в процессе его реализации!

Источник:

Виртуальный Колледж электронной коммерции http://www.berestneff.com

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Сегодняшний мой совет будет касаться копирайтинга, а точнее заголовка для Вашего рекламного текста.

Совет №1. Заголовок следует выделять красным цветом.

Совет №2. Заголовок следует брать в кавычки.

Совет №3. Используйте «магнитные» слова в заголовке: исключительно, бесплатный, мастер, власть, сила, любовь, секрет, частный, потрясающий и т.д.

Совет №4. Используйте в заголовке конкретику. Например, если ВЫ продаете на 1 диске 798 программ, то так и пишите- 798. Ни в коем случае не округляйте до 800. Люди любят конкретику.

Совет №5. Постоянно тестируйте те ли иные заголовки. Например, у Вас имеются 3 варианта заголовка. Создайте под каждый вариант определенную страницу и на каждую страницу направьте 500-1000 посетителей. И сравните, с какой страницы больше закажут Ваших товаров, тот заголовок более привлекает внимание потенциального клиента.

Все эти советы основаны на тестированиях и все они увеличивают конверсию.

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Ещё и на нашей улице КАМАЗ с анашой пеpевеpнется...

Цитирую: Если у Вас на компе настоящие залежи документов в html, doc, pdf, текстовых форматах, а также Excel и прочих PowerPoint, и всё это структурировано и разложено по папкам (уровней на 10 вглубь), то, даже несмотря на такую упорядоченность, найти нужный документ не так-то просто. А если на диске полный бардак, как, например, у меня, то оперативно-розыскные мероприятия и вовсе проблематичны. Но только не с приблудой от Гугла- по ключевым словам Вы запросто сформируете список всех документов, хранящихся на локальных дисках, и содержащих искомые фрагменты. Очень удобно.

Ничто не дается нам так дешево, как хочется.

Очень актуальная тема. Как выбрать хостера. Сформулированы 5 рекомендаци и рассказан опыт самого автора блога.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "Как поставить Интернет-бизнес на полный автопилот v 2.0"

Автор: И. Плакса

Описание:
Книга о некоторых примочках и сервисах для автоматизации Вашего онлайн-бизнеса!

Материал находится здесь: Скачать

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

По данным ACNielsen, 63% интернет-пользователей в России совершали покупки on-line

Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line. Как сообщается в пресс-релизе компании, хотя Россия не попала в список 20 стран – лидеров по числу интернет-пользователей, совершающих покупки on-line, 63% наших соотечественников, регулярно пользующихся интернетом, занимались когда-либо виртуальным шоппингом. Среди 38 стран Россия оказалась на 30-м месте по числу интернет-пользователей, которые когда-либо совершали покупки on-line.

Рейтинг возглавляют Германия, Австрия и Великобритания, где приобрести что-либо через интернет пробовали практически все. В таких странах как Индонезия и Филиппины, занявших последние места в рейтинге, покупать через интернет пробовали по крайней мере 40% интернет-пользователей. Интересно, что США стоят в этом рейтинге на одиннадцатом месте, уступая первенство ряду европейских и азиатских стран.

Россия оказалась первой по числу тех, в чей список последних трех интернет-покупок вошли книги. Россияне достаточно скромны в объемах интернет-покупок. Большинство тех, кто приобретал что-либо в течение последнего месяца, купили от одной до трех вещей. Одна пятая «частых покупателей» приобрели от четырех до десяти наименований.

Есть также 6% интернет-пользователей, которые за последний месяц купили от 20 до 400 предметов за один раз, что, по-видимому, указывает на процент частных бизнес-транзакций. Наиболее популярным способом оплаты интернет-покупок в России и во всем мире являются кредитные карты. В среднем по всему миру, почти 60% респондентов используют их для оплаты содержимого своих онлайн-корзин.

В России кредитными картами расплачиваются 19%. Второй, почти столь же популярный способ оплаты в России – денежные переводы. Их для оплаты своих последних трех покупок использовали 18%. Почтовые переводы и оплату наличными при доставке практиковали, соответственно, 16% и 15% респондентов.

Источник: AdMarket.ru

---REKLAMA------------------------------------------------
http://newhomebiz.net.ru - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения, народные советы и секреты, техно-идеи.


http://newhomebiz.net.ru: Сборник. 111 идей для автолюбителей | Сборник. 99 идей | Сборник. 120 идей | Сборник. 143 идеи | Сборник. 153 идеи | Сборник. 268 производственных технологий | Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем | Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому | Сборник. 4 в 1-ом. Выиграй в казино! | Восстановления исцарапанных CD | Преврати велосипед в электробайк | Изготовление витражных наклеек | Изготовление поздравительных этикеток | Как законно откосить от армии | Mini-site Generator | Преврати рассылку в Онлайн-Империю $$
| Антенные усилители для мобильников NEW | "Эспресс-мойка" Автомобильная мойка | "Весёлый цветок" Садовый распылитель | Флокирование | Технология изготовления штампов и печатей | Пирамида своими руками у Вас дома

---REKLAMA------------------------------------------------

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное