Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Выпуск 67

 22.11.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

   
Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Статья: 3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи.
3. Мои советы подписчикам.
4. Обзор блогов Рунета.
5. Полезная книга недели.
6. Статистика для онлайнового предпринимателя.

С большим интересом прочитал новую книгу "Киберсант-Матрица". И хочу сказать, что наконец-то появилась настоящая ЭНЦИКЛОПЕДИЯ интернет-коммерции! В этой книге собраны абсолютно все материалы, которые будут просто необходимы каждому, кто хочет создать свой бизнес в Сети - от общих сведений о кибер-коммерции и создании первого продукта до распределения доходов, и даже... психологических аспектов! С её помощью действительно реально зарабатывать $1500-2000 в месяц... и это не предел!
Книга написана настолько лёгким для чтения языком, что пользоваться ей, и получать с её помощью немалые деньги, может каждый, кто умеет читать! Настоятельно рекомендую "Киберсант-Матрицу" всем - и новичкам, и профессионалам! >>> СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!..

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

67 выпуск получился довольно насыщенным. В качестве статьи недели сегодня Вы сможете прочитать мою собственную статью. Закончил над ней работу я недавно. Если она Вам понравится, то Вы свободно можете ее опубликовать в своей рассылке или на сайте при сохранении всех моих реквизитов.

В качестве советов подписчикам я использовал материал из другой рассылки, потому что мне он показался интересным и на мой взгляд он будет интересен и Вам. Вместо книги сегодня обучающий курс о платежной системе Вебмани.

Следущий выпуск рассылки выйдет через неделю. Если Вы хотите что-либо мне сказать по поводу рассылки или моего сайта, то напишите мне. Я буду благодарен.

P.S. Все материалы опубликованные между названиями разделов рассылки и разделом Слово редактору печатаются на коммерческой основе: http://www.businessacademy.ru/reklama.php. Я как владелец рассылки не имею к нему никакого отношения. Я публикую материал в виде «как есть».

Cтатья: 3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи.

В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки. Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.

Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.

Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.

Проблема №1.

Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема, где ее опубликовать.
Публикация статьи возможна:

1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.

Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно но и даже не одно. На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают свой «детяще».

У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.

И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:

Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!

Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта «Название сайта» (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки «Название рассылки». Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.

В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи», которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел для. Если же она по каким-либо причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.

Жду ответа. С уважением, Ф.И.

Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах.

Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы мои статьи:

http://www.businessacademy.ru
http://www.businessacademy.com.ru
http://www.arhivstatey.ru

Проблема №2.

Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора и ссылки на него.

Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.

Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.

Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапозоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляет сайт «Академия Бизнеса» ( http://www.businessacademy.ru/reklama.php) . На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.

В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.

Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности, Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне- это реклама на телевидении, на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне- это баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.

Проблема №3.

Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь о том закроют ее в скором времени или не закроют.

Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?

Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.

Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.

Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.

Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели. Любая проблема считается нерешаемой, пока ее кто-либо не решит.

Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу.

================================================
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса"
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.

"Если Ты Можешь Скачать 11 Мегабайт, И Твой Компьютер
Имеет Монитор + Колонки, То Ровно Через 52 Минуты Ты
Гарантированно Сделаешь Из Любой Своей Идеи Потрясающую
Статью, Повторяя Процесс, Происходящий На Экране, Даже
Если Раньше Ты Не Писал Ничего, Кроме Школьных Сочинений !!!":
Кликни Сюда, Чтобы Узнать Подробности Абсолютно Бесплатно

================================================

*Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи.

МОИ СОВЕТЫ ПОДПИСЧИКАМ.

Все знают, что практически любые данные можно сжать. Т.е. значительно (в разы) сократить объем информации, не теряя при этом качества. Архивацию данных на своем компьютере использует, наверное, каждый. А интернет-трафик почему-то большинство пользователей принимает несжатым.

Странно, правда?

В интернете есть сервисы, которые как раз предназначены для решения этой проблемы. Есть службы бесплатные, условно-бесплатные и платные.

Первый сайт, о котором я хочу рассказать: http://filtr.meteorhost.org/

Пользоваться им можно совершенно бесплатно, настроек минимум. Просто вводи адрес нужной страницы и все. По заверениям автора, экономия трафика составляет 90%.

Стоп, задумайся на минутку. Допустим, ты, мой дорогой читатель, платишь за интернет-трафик 1000 рублей в месяц. Использование этого сайта позволит сократить расходы до 100 рублей в месяц. По моему, очень даже неплохо.

Теперь о минусах. Страницы грузятся довольно долго, как мне показалось. Поэтому преимущество использования этого сервиса при повременной оплате уменьшается. Кроме того, все рисунки заменяются на изображение, которое у меня ассоциируется с похоронами.

Следующий сервис http://webwarper.net/ww?lang=r&info=1 условно бесплатный, т.к. добавляет на страницы рекламу. Пользоваться webwarper можно через сайт (вводить адрес страницы каждый раз) или скачать себе утилиту webwarper.exe, которая автоматизирует процесс серфинга. В этом случае, все адреса, набранные в браузере будут автоматически обрабатываться и сжиматься.

Также авторы сервиса обещают пользователям сервиса анонимность и защиту от вирусов. Но нас сейчас интересует сжатие. Трафик сокращается в 2-3 раза - что тоже довольно приличная экономия.

Следующая программа MyProxy платная http://myproxy.com.ua/index_ru.htm

Но при регистрации есть 50 Мб тестового бесплатного трафика. Вполне достаточно, чтобы оценить качество и удобство этой программы. Есть и 30-дневный период, когда можно пользоваться программой бесплатно.

Разработчики обещают сжатие трафика в 2-3 раза. Кроме того, есть много дополнительных функций - блокировка баннеров и всплывающих окон, статистика, звонилка и пр.

Минусы - программа платная. $25 стоит сама программа + отдельно нужно покупать трафик, который обрабатывается программой. Но давай посчитаем. 3 гигабайта несжатого трафика стоит $9 (http://myproxy.desofto.com/compress_ru.htm). Если данные сжимаются в три раза, то это означает, что вместо 3 гигабайт будет скачен только один, а 2 дополнительных гигабайта обходятся всего в $9 или 260 рублей. Выгода очевидна.

Последняя на сегодня служба http://gprsbooster.com/rus/

Вот отзыв человека, который реально ей пользуется:

Из всех способов и методов экономии трафика при пользовании GPRS нашел только один - это прога GPRSBooster http://gprsbooster.com/rus/ Реально сжимает трафик, экономя при этом собственные денежки. Один минус - она платная. Для пробы дается 50Мб несжатого трафика. Дальше плати. Но я знаю способ как не платить и бесконечно ей пользоваться.

--
С уважением,
Константин
mailto:kalgri@mail.ru
Полезные ссылки Интернета http://internet-voyager.narod.ru
28 октября 2005 г. 9:52:59
>

(Павел Любовин) По поводу бесплатного пользования. Достаточно просто заново регистрироваться и указать другой e-mail, чтобы снова получить 50 Мб бесплатного трафика. Этот способ я нашел на одном из форумов. Возможно, именно его имел в виду Константин.

Еще письмо:

Доброго времени суток, хотелось бы узнать о логическом продолжении способов рационального использования интернет-траффика, начатое в "Интернет по почте". А именно речь о возможности аппаратного сжатия входящего трафика.
- Как узнать, поддерживается ли это провайдером.
- Какие виды/способы бывают.
- Возможно для этого есть бесплатные сервисы? (Уже програмное сжатие страниц).

Ведь большинстве случаев при работе в Интернет основной обьем входящего траффика приходиться на код страницы = текст. А текст даже простейщая упаковка сожмет раз в 10....

(Павел Любовин) Все рассмотренные службы никак не зависят от провайдера. Это означает, что пользоваться ими можно, имея любого провайдера. По поводу всего остального, сервисы, в том числе и бесплатные я описал выше.

Кстати, если ты не в курсе, то в письме идет речь про вторую мою рассылку "Интернет - грамотный подход". Там сейчас интересная тема "Сетевая безопасность" Подписаться можно, используя форму быстрой подписки.

А вот пример неконструктивной критики на прошлый выпуск рассылки:

Ты дигер! Хватит рекламировать нам свои программки, который мы можем скачать где у тебя на сайте.

Надоело уже "....вот тут есть одна программка....она представлена на сайте..." Хитрюга нашёлся.. Это не рекламный магазин, делай рссылку нормально.

Ринат

(Павел Любовин) Если бы Ринат потрудился зайти на сайт Проксомитрона, то он бы понял, Proxomitron - не моя программа, а http://www.proxomitron.ru - не мой сайт.

Я пишу о полезных, на мой взгляд, программах, рассказываю, чем именно они могут быть полезны, и где их можно взять.

Что значит "делай рассылку нормально"? Это как? Эти вопросы я задал Ринату, но ответ так и не получил.

А между тем, вот такое письмо я получил от читателя, который моими советами воспользовался:

В ночь с 23 на 24 октября я пустил программу Proxomitron.

В числе убитой дряни были флеши - столь любимые (продажных дел) Web-мастерами.

Революция свершилась...!

...Сергей Ветер

В заключение хочу сказать, что сжимать интернет-трафик нужно. Какие сервисы для этого выбрать платные или бесплатные - решай сам, после того как опробуешь их в деле. Но не пользоваться подобными службами глупо. Зачем платить лишние деньги???

Источник: Интернет за копейки

ОБЗОР БЛОГОВ РУНЕТА.

Одинокие идеи: буква за 1 доллар

В продолжение темы про «пиксель за доллар»: миллион долларов на картинке 1000х1000 пикселей. А почему бы не проделать то же самое с буквами? Текстовое поле размером 100х100 букв. Больше, думаю, получится слишком мелко. Шрифт Courier примерно 10 кеглем. Минимальный блок к продаже – 3 буквы. Естественно, с букв идут ссылки. Можно даже разные ссылки с каждой буквы

Какой должна быть ширина текста

Из прочитанных материалов хочу сделать вывод, что оптимальная длина строки зависит от ситуации, например от отступов, размера и типа шрифта. Но всё же люди предпочитают длину строки, которая равняется 10-ти сантиметрам (4 дюйма), что равняется примерно 60-ти символам в строке.

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА НЕДЕЛИ.

Название: "Курс обучения WebMoney "

Автор: Никита Сенченко

Вес: 189 Кб.

Описание:
На сегодняшний день электронные деньги различных платежных систем стали чуть ли не общепринятым способом расчетов в онлайне. На Западе, конечно, этот процесс ушел далеко вперед. Там, к примеру, деньги систем E-Gold и PayPal стали чем-то вроде официальных денежных валют Сети. Ежедневно через счета крупных фирм и простых пользователей в этих системах проходят сотни тысяч долларов: с помощью E-Gold и PayPal покупается оборудование, автомобили, сдаются в аренду помещения и т.д. И это считается вполне нормальной практикой.
В странах xUSSR, конечно, ситуация немного иная. Но и здесь электронные деньги становятся обычным делом для людей, проводящих много времени в Сети. Особенно популярна система WebMoney, первая и самая известная «отечественная» платежная система. Сегодня в рунете через WebMoney можно сделать покупку практически в любом электронном магазине. Можно оплатить домен, заказать хостинг для сайта, сыграть в онлайновом казино, сделать ставки на сайте букмейкерской конторы, заплатить за рекламу веб-проекта, купить баннерные показы или рекламное место, а также ЗАПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ SMSLIST :)
Именно о ней и пойдет речь. Минусы курса- малая информативность, больше похоже не статью, чем на курс.

Материал находится здесь: http://www.businessacademy.ru/file.php?id=2

СТАТИСТИКА ДЛЯ ОНЛАЙНОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

В интернет-магазинах россияне экономят время.

Главным преимуществом интернет-магазина перед обычным является существенная экономия времени.

Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ исследователям из компании Romir Monitoring. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.

Такие данные были получены в рамках исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного исследовательским холдингом Romir Monitoring в первом квартале текущего года. Всего было опрошено 2426 покупателей и посетителей сайтов интернет-магазинов в возрасте от 14 лет и старше.

Согласно результатам исследования, респонденты, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах, в большей степени ценят этот вид шоппинга из-за экономии времени (71%), возможности заказа доставки товара на дом (63%), более широкого ассортимента (51%) и конкурентность цен по сравнению с обычными магазинами (45%). Тогда как респонденты, которые ничего не покупают в интернет-магазинах, а просто посещают их сайты, ценят виртуальные магазины за широту информации, предоставляемой о товаре — об этом заявило 47% опрошенных, что несколько выше, чем по выборке в целом.

Исследование также показало, что для москвичей факторы экономии времени и доставка товаров на дом являются более значимыми и привлекательными, чем для респондентов из регионов. На эти же преимущества интернет-магазинов перед традиционными несколько чаще указывали интернетчики с высоким уровнем дохода. А интернет-молодежь до 24 лет более всего в сетевых магазинах ценит наличие в них товаров, которые в других магазинах не найдешь.

В рамках исследования респондентам также было предложено назвать недостатки интернет-магазинов. Были получены следующие данные. Треть респондентов (36%) ответили, что, не смотря на предоставление подробной информации о товаре, в интернет-магазине его нельзя ни увидеть в живую, ни потрогать. Еще треть респондентов (31%) посетовали на трудности в доставке товаров на дом. Причем несколько чаще, чем по выборке в целом об этом говорили интернет-покупатели из регионов. 17% респондентов ответили, что не всегда можно найти все, что необходимо — приходится идти в обычные магазины. А еще 13% отметили, что процесс покупки через интернет отнимает слишком много времени. Покупатели из регионов также несколько чаще, говорили об этом недостатке интернет-магазинов.

Исследование также показало, что женщин виртуальный шоппинг отпугивает именно невозможностью увидеть товар и его потрогать. Мужчины же, которые даже при посещении традиционных магазинов стараются минимизировать время, затрачиваемое на покупки, говоря об интернет-магазинах, также несколько чаще, чем женщины отмечали такой недостаток, как длительность процесса выбора и оформления заказов.

Источник: http://www.webplanet.ru/news/e-commerce/2005/11/10/ecco.html

Полезно

Платежная система Rupay более 20 способов приема оплаты для интернет-магазинов. Автоматизированная система приема оплаты. Просто зарегистрируйтесь.

"Уделите Мне 47 Минут Своего Драгоценного Времени, И Я Расскажу Вам О Том, Как Превратить Любой Ваш Товар В Потрясающий Бестселлер, Вне Зависимости От Того, Что Это За Товар И Кто Ваши Потенциальные Клиенты, А Также Наглядно, Шаг За Шагом, Покажу Вам Как Все Это Делается И Предоставлю Все Необходимые Инструменты!"

http://businessacademy.ru/shablon- готовые шаблоны для сайтов (800), клипарты, готовые заготовки для баннеров, графические феньки, бонусы, графические элементы, генераторы трафика, аудио-уроки.

Не можешь понять, почему 9/10 из тех, кто начал оформлять заказ на твоем сайте, ничего в итоге не купили? тогда тебе сюда… Сегодня Же Установи На Своем Сайте Систему Автоматического Приема Платежей!


Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru
Архив рассылки
Подписка на рассылку
ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТОВ"


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное