Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о способах заработка в Интернете. Новости и обзоры


Интересное для зарабатывающих в Интернете. Новости сайта "EG-портал - ваш гид по заработку в Интернете"
Выпуск 159

Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска -

Выбор оптимального кэшбэк сервиса

В наше интересное время зарабатывать можно не только трудом, но и во время шопинга! Речь идет о таком явлении, как кэшбэк, то есть возврат покупателю части денег за покупки (от англ. cashback - возврат наличных).

Кэшбэк, по сути, является формой скидки, то есть способом привлечения покупателей в конкретный магазин. Но если привычные нам скидки применяются в момент покупки, то кэшбэк начисляется спустя некоторое время после нее - после того, как факт покупки будет зафиксирован и проверен. В зависимости от источника кэшбэк может возвращаться:

  • на баланс банковской карты (кэшбэк в банковской сфере - дебетовые или кредитные карты с кэшбэком);
  • на баланс специализированного кэшбэк-сервиса, деньги с которого можно затем вывести (на счет мобильного телефона, в электронной платежной системе, банковскую карту).

В этом выпуске рассылки мне хотелось бы подробнее остановиться на кэшбэк-сервисах, то есть таких аффилиатных программах, которые специализируются на выплате кэшбэков за покупки привлеченным клиентам в различных магазинах. Таких сервисов в последние годы появилось много. Предложения кэшбэка сейчас можно встретить практически в любом пользовательском финансовом инструменте, имеющим дело с деньгами, магазинами или скидками. Механизм получения кэшбэка в таких сервисах идентичен: для того, чтобы магазин мог зафиксировать факт привлечения вас именно данным кэшбэк-сервисом, нужно заходить в магазин не напрямую, а только по специальной ссылке, которая выдается вам в Личном кабинете сервиса. Кэшбэк зачисляется после того, как покупка будет оплачена, и факт оплаты будет подтвержден. На это уходит от 2-4 недель.

Процент кэшбэка, который предлагают различные сервисы, в среднем схож. Каталоги магазинов-партнеров, включающие несколько десятков наименований, также практически идентичны у различных сервисов. Поэтому не имеет никакого смысла разбрасываться между разными кэшбэк-сервисами. Лучше всего выбрать один, оптимальный, и дальше работать только с ним. Я опробовала несколько разных кэшбэк-сервисов и определила для себя критерии выбора:

1) низкий порог суммы, доступной для вывода (минималка) и большое количество способов вывода;

2) удобство, дополнительные "фишки" и бонусы, позволяющие увеличить доход;

3) лояльность сервиса к клиентам.

В итоге я остановилась на единственном кэшбэк-сервисе, в котором мне все нравится и все устраивает: это сервис Cash4brands. Рассказываю, чем он меня привлек.

1. Низкий порог выплат. Выплаты осуществляются практически мгновенно. Способы вывода заработанных денег:

  • Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги (минимума нет!);
  • баланс мобильного телефона (минимум - 15 руб.);
  • перевод в Vk.com (минимум - 100 руб.);
  • карты Visa и MasterCard, PayPal (минимум - 500 руб.).

2. Возможность повышения статуса с увеличением процента кэшбэка (до 40%). Статус меняется в зависимости от суммы кэшбэка: чем больше сделано покупок, тем выше статус. Более того, максимальный уровень кэшбэка, то есть +40%, здесь можно получить в любой момент на 24 часа, просто расшарив ссылку на сервис в любой из соцсетей!

3. Легкость и быстрота решения вопросов с незафиксированными покупками и задержкой начисления кэшбэка для подтвержденных заказов. Есть четкий и отработанный механизм доказательства совершения покупки или получения заказа. В результате вопрос решается через чат с техподдержкой на месте, без долгих ожиданий.

4. Наличие кэшбэка с чеков (кэшбэк за товары). Причем в этом разделе есть категория "Магазины", то есть платят кэшбэк за любые покупки в магазинах этого раздела. Помимо магазинов с процентом от продажи уже более год как в "бета-режиме" висят предложения кэшбэка за покупки в супермаркетах "Ашан", "Магнит" и "Лента" в размере 1 руб. за любой чек.

5. Наличие мобильного приложения и браузерного расширения. Всё для удобства пользователя!

6. Наличие реферальной программы и программы лояльности, позволяющей получать по 100 руб. за каждого приглашенного (когда он сделает покупки на сумму от 200 руб.).

7. Конкурсы, акции, розыгрыши с довольно привлекательными призами: помимо денежных вознаграждений и сертификатов можно выиграть различные гаджеты. Кроме конкурсов, приуроченных к праздникам и значительным событиям (например, "Черной пятнице") есть постоянно действующий розыгрыш - "Колесо Фортуны". Вращения на этом колесе зарабатываются покупками через сервис, приглашением друзей и прочими способами. Вращая колесо, можно выиграть повышенный кэшбэк в одном из магазинов в каталоге, аккаунт Cash-premium, денежный приз или так называемые кэшкойны (500 кэшкойнов - 1 вращение барабана).

8. Оперативная служба поддержки: ответ на любой непонятный вопрос можно получить быстро прямо на сайте в чате со специалистом.

Всё это делает Cash4brands привлекательным способом дополнительного "заработка на покупках" и выгодно отличает его на фоне конкурентов. Если вы еще не начали экономить на покупках с помощью кэшбэка, попробуйте сейчас. И не забывайте перед тем, как начать онлайн шопинг, проверить, есть ли выбранный вами магазин в каталоге Cash4brands: с большой степенью вероятности он там окажется, и у вас будет возможность дополнительно сэкономить на покупке!

Полную версию выпуска читайте на сайте.

aprika

EG-портал - Все о заработке в Интернете

Есть вопросы? Пишите! Или посетите мой форум.


В избранное