Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лот не соответствует описанию (Significantly Not As Described, SNAD). Что делать, если в посылке не то, что ожидалось


Выпуск 4

ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН eBAY - СОВЕТЫ И СЕКРЕТЫ

19.11.2009

| www.ebay.nsk.ru |

Все о программе защиты покупателей в платежной системе PayPal.

Доброго времени суток! С вами рассылка "Интернет-аукцион eBAY - советы и секреты."

Сегодня в рассылке:

Лот не соответствует описанию (Significantly Not As Described, SNAD)
Что делать, если в посылке не то, что ожидалось ...


Итак, посылка получена, но что-то с ней не так. Вы заказали 5 плееров, а пришло только 3? В новом мобильнике не работает сенсорный экран? Вместо нового ноутбука пришел потертый и без батареи? Все это примеры случаев, когда Ваша покупка попадает под второй пункт программы защиты покупателей.

Универсального рецепта решения проблемы "лот не соответствует описанию" нет - каждый случай индивидуален. Тем не менее, общий подход таков.

Первым делом нужно связаться с продавцом через форму "contact seller" в Вашем аккаунте eBAY и изложить ему суть проблемы.

Если продавец не отвечает, отказывается решать проблему, или его решение Вас не устраивает - смело идите в Resolution Center в своем аккаунте PayPal и открывайте жалобу "Significantly Not As Described" и требуйте полного или частичного возврата денег. Можно приложить фотографии, если есть видимые дефекты.



Если не удалось решить проблему полюбовно в фазе "Dispute", переводите его в Claim. Как правило в этом случае PayPal требует отправить лот назад продавцу и возвращает всю стоимость лота. Учтите, что доставка в Китай может оказать довольно не дешевой (от 200-300 рублей и больше), поэтому для недорогих устройств это не имеет смысла.
Отдельно хотелось бы обсудить случай продажи подделок. Например, вместо дорогих часов Rolex или сотового телефона iPhone пришла так называемая "копия". Тут позиция PayPal очень прозрачна - они требуют письменное подтверждение из фирменного сервисного центра о факте подделки, и телефон по которому можно будет связаться со специалистом сервис-центра. Можно попробовать убедить их в этом "на словах", если есть явные признаки подделки. Если PayPal устроят предъявленные доказательства то они вернут деньги со счета продавца и попросят уничтожить подделку; если нет - то подделку придется вернуть продавцу чтобы получить refund.

ВАЖНО: Этот пункт программы защиты покупателей действует только при покупке через eBAY. Если вы заказали гаджет в интернет-магазине и заплатили PayPal'ом - то подать жалобу по факту "Лот не соответствует описанию" - НЕЛЬЗЯ (точнее можно, но ее через несколько часов закроют). И особенно важно, что если в посылке чего-то не хватает это не классифицируется как "Посылка не получена". Согласно классификации PayPal - это "Лот не соответствует описанию", и подать жалобу на интернет-магазин в данном случае не получится. Как и в случае, если бы Вы платили продавцу eBAY напрямую через PayPal - не регистрируя сделку на eBAY (продавцы иногда предлагают скидки при оплате таким образом , и следует иметь в виду возможные последствия такой сделки).

Обратите внимание

Еще раз хотелось бы отметить, что даже если Вы выиграли claim, то PayPal возвращает деньги со счета продавца на Вашу кредитную карту только если на счету продавца есть деньги. Поэтому полностью от мошенников эта система не защищает, и бдительность терять нельзя, особенно при покупках на крупные суммы.

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Александр.
E-mail: ebay[at]ebay.nsk.ru
Сайт: http://www.ebay.nsk.ru

Copyright © 2009. Все права защищены.
При использовании материалон рассылки ссылка на сайт www.ebay.nsk.ru обязательна


В избранное