Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости информационного портала Linkz.Ru
Обзор статей по заработку и маркетингу, рекламе, раскрутке сайта.
www.Linkz.Ru


Выпуск №1, от 30 декабря 2002 года

 

Я преуспевал во всем, за что я брался, потому, что я этого хотел. Я никогда не колебался, и это дало мне преимущество над остальным человечеством.

Наполеон Бонапарт.

Доброго времени суток, читатель!

Прежде всего, хочу поздравить Вас с Новым Годом и пожелать всего самого наилучшего в Новом Году всем подписчикам этой новой рассылки. Я постараюсь оправдать все Ваши надежды, которые Вы возлагаете на данную рассылку.

Сегодня в выпуске:


Знакомство с сайтом

Информационный портал для web-мастера открылся в ноябре 2002 г. благодаря команде разработчиков из ALT-info group и лично Торбееву Алексею, которые предоставили для сайта программное обеспечение.

Основным направлением информационного портала для web-мастера является публикация информации о разработке сайта, его раскрутке различными доступными способами, а также заработке в интернете с помощью своего сайта, партнерских программ и участия в многоуровневом маркетинге.

Также Вы узнаете как создать свой интернет-магазин и как получать регулярный доход с его помощью.

На сайте имеются электронные книги рассказывающие о создании своего бизнеса в интернете, активном продвижении своего продукта и многое, многое другое.

 


Последние статьи

7 личных качеств, которые вам понадобятся для построения успешного бизнеса в интернете (Интернет-маркетинг, заработок)

Очарованные возможностями интернета, вы принимаете решение перенести часть своего офлайного бизнеса или даже весь бизнес в виртуальное пространство. Вы купили себе компьютер, модем, оплатили провайдеру доступ в интернет, установили на свой компьютер новейшее программное обеспечение и┘ кажется, все необходимое для открытия интернет-бизнеса у вас уже есть. Не спешите! Задайте себе вопрос: "А располагаю ли я необходимыми для этого ресурсами? Какие личные качества и навыки мне понадобятся для того, чтобы с успехом делать свой бизнес с помощью интернета?"

Само по себе наличие компьютера самой последней модели с огромным монитором и выделенной линией в интернет не сделает вас успешным и богатым в мире интернет-бизнеса. Для того, чтобы зарабатывать деньги, нужно трудиться. Для того, чтобы трудиться в интернете, вам понадобится наличие определенных качеств, без выработки которых у себя, любой ваш проект будет обречен на провал. Вам понадобятся навыки, без выработки у себя которых, вы будете обречены на порабощение интернетом и на совершение огромного количества малоэффективных и трудоемких действий. Те качества и навыки, о которых я хочу поговорить в этой статье, я сравниваю с фундаментом, на котором вы строите свой бизнес. Наличие твердого, прочного фундамента подразумевает, что здание бизнеса, которое вы будете на нем выстраивать, получится высотным и долговечным. На гнилом же фундаменте, как известно, дом не построишь!...
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Успеха в Интернете" (http://www.internet-business.ru): практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете.
Прочитать статью>>>

Реклама в контексте (Интернет-маркетинг, заработок)

В 1997 году Билл Гросс, основатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки в результатах поиска. Фактически идея заключалась в повышении релевантности ссылки на правах рекламы. Ничего особенного: жесткая, коммерческая до циничности бизнес— модель. Сегодня трудно утверждать, насколько Билл Гросс является первооткрывателем, но достоверно известно, что получилось у него лучше всех.

Idealab лицензировала поиск по базам Inktomi, который также используют Yahoo, MSN, Hotbot, About.com. И в июне 1998 года запустила проект Goto.com (позже переименован в Overture). Проект представлял собой поисковую систему, которая в ответ на поисковый запрос сначала выводила рекламные ссылки, а ниже - естественные результаты поиска.

Таким образом рекламодатель мог исполнить свою заветную мечту - быть первым в тот момент, когда пользователь ищет его товар или услугу. Для этого не требовалось проводить дорогостоящую кампанию или осуществлять сложные махинации, оптимизируя сайт под алгоритмы поисковой системы. Контекстная реклама, размещенная в результатах поиска, привлекала чрезвычайно качественную аудиторию. По ней переходили пользователи, гарантированно заинтересованные предложением рекламодателя, потому что искали как раз что—то подобное...
Прочитать статью>>>

10 заповедей идеального товара (Интернет-маркетинг, заработок)

Насколько то, чем вы торгуете, подходит для Интернета? Есть ли смысл открывать электронный магазин? Может быть, лучше ограничиться скромным представительством, или, наоборот, внедрить систему взаимодействия с дилерами?

Обычно, ответ на этот вопрос ищут, анализируя действия конкурентов. Однако не все, что делают соперники – правильно. Иногда имеет смысл не повторять их ошибок, а подумать самим: «Будут ли наши товары востребованы пользователями?», «Какие трудности возникнут у нас при организации системы удаленной торговли?»

И, конечно, рано или поздно, каждый задается вопросом: «Какой же он, товар, идеально подходящий для торговли через Сеть?» Постараемся найти ответ на этот вопрос...
Прочитать статью>>>

Современные стандарты сайтостроения (Дизайн и разработка)

Развитие интернет-индустрии, начавшееся в период бурного роста Сети, на первых этапах характеризовалось стремлением наиболее активных и прогрессивных представителей бизнеса реализовать свое присутствие в Интернете за счет создания и продвижения собственных онлайновых проектов. Но беспрецедентная новизна Интернета как среды для построения бизнес-решений не позволила сразу адекватно оценить весь диапазон открывшихся возможностей, что привело к появлению множества тщательно спроектированных сайтов и порталов, по сути выполнявших функцию рекламных буклетов компаний и отраслевых объединений. Вполне закономерно, что при всей своей, казалось бы, ориентированности на экономику даже лучших образцов этих ресурсов, модель получения дохода у них практиковалась одинаковая и незамысловатая – привлечение максимального числа посетителей с целью продажи рекламы на своих страницах. Возникшая при этом индустрия сервисов – рейтинги, счетчики, баннерные сети – служит именно такой экономической модели интернет-проекта. Очевидно, что эта модель, хотя и имеет право на существование, очень слабо связана с экономикой, что, собственно, и подтверждается нынешним положением вещей – большинству экспериментов в области порталостроения так и не удалось достичь окупаемости. И многие шумно стартовавшие проекты, среди которых можно вспомнить информационную систему www.Extra.ru, службу www.Port.ru, портал www.e-start.ru и т. д., к настоящему времени либо закрыты, либо заморожены в ожидании новых инвесторов, в появление которых создатели ресурсов уже не слишком верят...
Прочитать статью>>>

Рекомендации по работе с досками объявлений (Статьи по раскрутке сайта)

Реклама на досках объявлений для раскрутки своего сайта, продвижении товаров или услуг через Интернет. Практические советы.
Прочитать статью>>>


Полезные ссылки:

"Сетевой Маркетинг в России"

Сетевой Маркетинг в России (http://mlm.internet-business.ru). Крупнейшая в Рунете рассылка о сетевом маркетинге для новичков и профессионалов.


На сегодня все.
Желаю удачи!

Борисов Дмитрий,
shadow@linkz.ru
www.Linkz.Ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное