Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от Linkz.Ru. Заработок с помощью своего сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости информационного портала Linkz.Ru
Обзор статей по заработку и маркетингу, рекламе, раскрутке сайта.
www.Linkz.Ru


Новости от Linkz.Ru - раскрутка сайта и заработок с его помощью

 

Если вы научитесь устанавливать хороший парус, то ветер, который в него дует, всегда приблизит вас к тому, о чем вы мечтаете — к тому доходу, который вам нужен и к тому состоянию мыслей, души и кошелька, которого вы желаете.

Джим Рон

Здравствуй, уважаемый подписчик!

С радостью хочу сообщить Вам, что я вышел из отпуска и теперь возобновляю эту рассылку. В самом начале хочу сказать всем большое спасибо за присланные Вами отзывы о моей рассылке.

За время моего отсутствия в моем ящике накопилось о-о-очень много писем, 90% которых - все тот же надоевший всем СПАМ. На сортировку всех этих писем у меня ушло довольно много времени, и я хочу извиниться, если я кому-то не ответил.

Еще хочу сделать Вам небольшой подарок: бесплатные электронные книги:

1. "Искусство продавать или как добиться успеха в конкуренции". Скачать ее Вы можете здесь: http://linkz.ru/ebook/isk.zip

2. Бил Фитцпатрик. "Принципы действия. 100 принципов успеха."
http://linkz.ru/ebook/bill.zip

А теперь перейдем к теме нашей рассылки!


Сегодня в выпуске:


Последние статьи

Создание сайта: 36 советов для всех (Дизайн и разработка)

Эта статья посвящена в первую очередь новичкам в Интернете. Я постарался описать основные принципы и дать советы. Возможно гуру прочитав эту статью усмехнуться, но не судите строго, я знаю, что ничего нового вы здесь не увидите поэтому не стоит писать мне гневные письма с обвинениями в некомпетентности. Хочу так-же отметить, что все советы являются моим мнением, основанном на довольно большом опыте работы. Каждый приведенный ниже совет может быть с легкостью оспорен, но я
и не утверждаю, что это аксиомы. Если у вас есть мнение по поводу всего здесь написанного, то я не против его выслушать. Пишите, пожалуйста, мне лично. Ну вот в принципе и все, что хотел сказать. Можете приступать к чтению...
Прочитать статью>>>

Раскрутка - неочевидные аспекты (Статьи по раскрутке сайта)

Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.

Возвращаясь к теме статьи - очевидным проявлением раскрученности сайта, является как раз видимость оного сайта в Сети, иными словами "легкая находимость" в бездонном болоте Интернета. Сайт можно легко найти - значит он раскручен. Это очевидно. Под этим самым, легко найти, подразумевается очень широкий спектр своиств: высокие позициии сайта в поисковых системах и каталогах, множество ссылающихся баннеров на популярных сайтах и пр. и пр. и пр.

Но зачем я рассказываю вам то, что вы и так знаете? Ничего особенного, просто маленькое прояснение ситуации, прежде чем я открою вам глаза на то, как неочевидное становится главенствующим, когда мы смотрим на раскрутку сайта не как на что-то абстрактное, а как на нормальный компонент рекламной политики компании, в который вложены деньги. И который, опять-таки, нормально и без суеты должен эти денюжки отработать и принести нормальную русскую прибыль, обычно исчисляюмую сотнями процентов...
Прочитать статью>

Эти и другие статьи Вы всегда сможете прочесть на моем сайте Linkz.Ru

“Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем
от Джо Витале

1. Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок

2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей!

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.
Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: "Продаются новые кольца!" Но можно придумать и что-то более романтичное: "Кольцо купите - любовь верните!"

3. Докажите выполнимость своих обещаний!

Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?

4. Гарантии

Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу - их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше.
Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске "единственного друга". Гарантия была приблизительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет - мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.

5. Призовите читателей к действию!

Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. - объясните им в точности что, как и когда они должны сделать. Не скупитесь на подробности. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, - они этого и не сделают.

Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: "Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз - бесплатно!" или "Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!"

6. Постскриптум

В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.

Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить P.S., в котором вы в сжатей форме приведете еще какой-нибудь веский довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "P.S. Позвоните сегодня - и один час массажа вы получите бесплатно!"

Как Стать Моим Агентом
и получать 50% моей прибыли?

Узнайте подробности...


Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые "штампы" массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке.
Переведенная на многие языки, "Ломая стереотипы" - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески, самосовершенствоваться, раздвигать рамки своего сознания. Мы уверены, что и российский читатель найдет эту книгу полезной и занимательной, а новаторские идеи Ж.-М.Дрю достойными самого пристального внимания и изучения.

Приобрести...


Полезные ссылки (Мои партнеры):

"Сетевой Маркетинг в России"

Сетевой Маркетинг в России (http://mlm.internet-business.ru). Крупнейшая в Рунете рассылка о сетевом маркетинге для новичков и профессионалов. Ведущий - Дмитрий Смакотин.


Получение для вновь подписавшихся электронной книги
Энтони Джея "Эффективная презентация"

Для вновь подписавшихся сообщаю, что каждый подписчик нашей рассылки получает бесплатную электронную книгу Ричарда По "Третья волна - новая эра в сетевом маркетинге". Данную книгу Вы можете скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта. Скачать>>>

Теперь Вы сможете бесплатно получить электронную книгу Энтони Джея "Эффективная презентация".
Скачайте ее по адресу: http://linkz.ru/ebook/presentation.zip и введите пароль: Linkz00r
Книга упакована WinRar 3.0, дополнительного программного обеспечения не требует.

Также представляю Вам электронные книги, доступные только для подписчиков данной рассылки:

Джим Рон. Семь стратегий достижения богатства и счастья

Джим Рон. Сборник произведений

Джим Рон. Сезоны жизни

Ог Мандино. Величайший торговец в мире

Джон Каленч. Величайшая возможность в истории человечества

Специально для Вас!!! Электронная книга Виктора Орлова для самообучения:
"ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА" Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ?! Даже Если Ты Продаешь Не ПОРНО!

Электронный курс по работе с WebMoney

Также имеется еще несколько электронных книг в специальном разделе моего сайта здесь.

СКОРО ВЫЙДЕТ НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
Оставайтесь с нами


Рассылки Subscribe.Ru
Ищу песню

Уже через пять минут Вы сможете наслаждаться
Собственной Электронной Книгой
Лучшая Программа Для Создания Электронных Книг

Узнайте подробнее...

Бизнес на автопилоте

КАК создать свой бизнес, который будет работать на Вас 24 ЧАСА В СУТКИ?

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку и станьте партнером по бизнесу!
С помощью этой рассылки Вы сможете создать свой бизнес и заработать большие деньги в сети интернет


На сегодня это все. Надеюсь эта рассылка была Вам полезна.
Информационный портал Linkz.Ru обновляется регулярно.
Оставайтесь с нами и Вы узнаете много нового.
Желаю удачи!

Борисов Дмитрий
shadow@linkz.ru
www.Linkz.Ru
Архив рассылки



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное